Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Воздушная подушка безопасности — общие сведения

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Сиденья и ремни безопасности
0


На автомобиле установлена дополнительная система пассивной безопасности, включающая воздушную подушку безопасности.

Воздушная подушка безопасности служит для того, чтобы предотвратить получение водителем травмы лица и головы в случае лобового столкновения.

Воздушная подушка безопасности не может заменить ремней безопасности; всегда пристегивайтесь ремнями безопасности.

Внимание! Всегда пристегивайтесь ремнем безопасности, даже если на автомобиле установлена воздушная подушка безопасности.


Ремень безопасности удерживает водителя в правильном положении при раскрытии воздушной подушки безопасности.

Ремень безопасности уменьшает риск получения травмы в случае переворачивания автомобиля, бокового столкновения или удара сзади, а также в случае легкого лобового столкновения, так как воздушная подушка безопасности не раскрывается в этих ситуациях.

Ремень безопасности уменьшает риск быть выброшенным из автомобиля в случае аварии.

Внимание! Правильно расположитесь на сиденье, даже если на автомобиле установлена воздушная подушка безопасности.


Воздушная подушка безопасности наполняется воздухом очень быстро и с очень большой силой.


Если вы сидите неправильно, воздушная подушка безопасности может не защитить вас как следует и нанести травму при открытии.

Перед поездкой отведите сиденье как можно дальше назад, но так, чтобы это не мешало управлению автомобилем.

Надежно пристегнувшись ремнем безопасности, сидите прямо, облокотившись на спинку сиденья.

Не наклоняйтесь вперед.

Как работает воздушная подушка безопасности





Составные элементы воздушной подушки безопасности
1. Модуль воздушной подушки безопасности
2. Левый передний датчик столкновения
3. Правый передний датчик столкновения
4. Блок диагностики


Система воздушной подушки безопасности включает следующие элементы:
  • датчики столкновения;
  • блок диагностики;
  • сигнальная лампочка;
  • модуль воздушной подушки безопасности;
  • соединительные провода.

Воздушная подушка безопасности расположена в центре рулевого колеса.

Воздушная подушка безопасности раскрывается только в случае сильного лобового столкновения.

Воздушная подушка безопасности не раскрывается в случае переворачивания автомобиля, бокового столкновения или удара сзади, а также в случае лобового столкновения на малой скорости.


Когда датчики столкновения определяют, что произошло лобовое столкновение достаточной силы, они замыкают цепь, в результате чего загораются материалы в наполняющем блоке и вырабатывается азот, который наполняет воздушную подушку безопасности.

Воздушная подушка безопасности спускается очень быстро после срабатывания, поэтому она не закроет вид дороги.

Раскрытие воздушной подушки безопасности происходит с очень громким звуком и выбросом дыма и пепла, однако это не опасно и не свидетельствует о возгорании в автомобиле. Резкое раскрытие подушки безопасности может вызвать временный дискомфорт. Воздушная подушка безопасности может не раскрыться в случае некоторых лобовых столкновений, даже если автомобиль будет сильно поврежден.

Это не свидетельствует о том, что воздушная подушка безопасности была неисправна, скорее это значит, что силы столкновения было недостаточно для ее активации.

Предупреждение! Не наклеивайте и не устанавливайте на поверхность воздушной подушки безопасности никаких предметов, таких, как эмблемы или наклейки. Это может нанести водителю травму при раскрытии воздушной подушки безопасности.


Предупреждение! Не устанавливайте никаких приборов перед лобовым стеклом. Это может помешать раскрытию воздушной подушки безопасности и нанести кому-нибудь травму.


Внимание! После раскрытия воздушной подушки безопасности некоторые элементы ее системы будут горячими. Не дотрагивайтесь до них.


Внимание! Воздушная подушка безопасности рассчитана на то, что она раскроется только один раз. После этого она не будет годна для дальнейшего использования. Воздушную подушку необходимо заменить как можно быстрее и предоставить автомобиль специалистам для проверки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Сиденья и ремни безопасности
Следующие ▶

Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности
Пристегивание беременной женщины
Транспортировка детей — общие сведения
Детское сиденье — установка
Ремень безопасности заднего сиденья
Пользование ремнями безопасности
Сигнальная лампочка подушки безопасности
Обслуживание системы воздушной подушки безопасности
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Антифриз и ингибиторы коррозии — общие сведения Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Система вывода отработавших газов — общие сведения Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Общие сведения о настройках и регулировках Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Общие сведения о дизельных двигателях Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Общие сведения о системе электроснабжения Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Общие сведения о техническом обслуживании Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 30

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто