Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка измерителей и указателей на автомобиле

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
0

Проверка спидометра



Примечание: возможной причиной неисправности спидометра является неисправность датчика скорости автомобиля, обрыв в жгуте проводов или неисправность в самом спидометре.


1. Отрегулируйте давление в шинах до номинального значения.

Внимание: избегайте установки смешанных типов и размеров шин /дисков колес, так как это отрицательно повлияет на безопасность при движении и на точность показаний спидометра/одометра.


2. Установите автомобиль на беговые барабаны и поставьте упоры под задние колеса.

Модели 2WD

Проверьте, что стояночный тормоз затянут.



Модели 2WD


Модели 4WD

Надежно закрепите на полу опорные ролики для задних колес так, чтобы их расположение соответствовало колесной базе и протекторам шин колес, как показано на рисунке.



Модели 4WD



3. Для предотвращения смещения передних колес из стороны в сторону наденьте на буксировочные крюки автомобиля две растяжки, концы которых надежно закрепите на опорных плитах.

4. Для предотвращения движения автомобиля вперед, закрепите за задний буксировочный крюк один конец троса и надежно закрепите второй конец троса за опорную плиту.



5. Проверьте, что показания спидометра лежат в диапазоне номинальных значений.

Таблица. Номинальные значения показаний спидометра.



Скорость, км/ч Допустимый диапазон значений, км/ч
40 37-45
80 75-88
120 113-132
160 150-176

Внимание: не допускайте резкого увеличения/снижения скорости в процессе испытания.


Проверка тахометра



Примечание: возможной причиной неисправности тахометра является повреждение цепи питания, плоти контакт с "массой", отсутствие входного сигнала от блока управления двигателем или неисправность в самом тахометре.


1. Для проверки тахометра без тестера установите скрепку в сервисный разъем тахометра со стороны проводки и подсоедините контрольный тахометр.

Примечание: для проверки штатного тахометра автомобиля рекомендуется использовать тахометр с датчиком индуктивного типа, который подсоединяется к свечному проводу высокого напряжения.





2. При работающем двигателе сравните показания штатного тахометра с показаниями тестера или контрольного тахометра на каждой установленной частоте вращения коленчатого вала двигателя. Если погрешность штатного тахометра превышает допустимое значение, то замените тахометр.

Внимание:
  • - Неправильное подключение тахометра (смена полярности питания) приведет к его повреждению.
  • - Будьте осторожны при замене тахометра, не уроните его и не допускайте его ударов о другие детали.


Таблица. Номинальные значения.





Проверка указателя уровня топлива



1. Отсоедините разъем датчика уровня топлива (модели 2WD) или основного датчика уровня топлива (модели 4WD) на основании топливного насоса.


2. Подсоедините лампу (12 В - 3,4 Вт) между выводами "1" и "2" разъема со стороны жгута проводов.



Модели 2WD.




Модели 4WD.


3. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON".

4. Проверьте состояние лампы. Если лампа не загорелась, то проверьте разъемы и проводку, при необходимости отремонтируйте.

5. Если лампа загорелась, то проверьте состояние стрелки указателя уровня топлива. Если стрелка осталась неподвижной, то замените указатель.

6. Если лампа загорелась и стрелка указателя уровня топлива в баке движется к среднему положению, то неисправен датчик уровня топлива в баке.

Проверка датчика уровня топлива



Примечание: для проверки снимите датчик уровня топлива с топливного бака (см. главу "Система впрыска топлива").



1. Проверка сопротивления датчика уровня топлива.

а) Проверьте, что сопротивление между выводом датчика уровня топлива и выводом "массы" соответствует номинальному значению, когда поплавок датчика находится в высшей точке "F" и низшей точке "Е".



Модели 2WD.




Модели 4WD.


Номинальные значения:

Модели 2WD:
  • Высшая точка "F" — 3±1 Ом
  • Низшая точка "Е" — 110±1 Ом

Модели 4WD:

Основной датчик:
  • Высшая точка "F" — 2±1 Ом
  • Низшая точка "Е" — 40,6±1 Ом

Дополнительный датчик:
  • Высшая точка "F" — 2 ±1 Ом
  • Низшая точка "Е" — 69,4±1 Ом

б) Проверьте, что значение сопротивления плавно изменяется при медленном перемещении поплавка между высшей точкой "F" и низшей точкой "Е".

в) Если результаты проверок не соответствуют указанным, то замените датчик.

2. Проверка хода поплавка датчика уровня топлива.

Перемещая поплавок до касания упоров, измерьте высоту "А" в высшей точке "F" и высоту "В" в низшей точке "Е".



Модели 2WD.




Модели 4WD.


Таблица. Номинальные значения.



Датчик А (мм)В (мм)
2WD 24,4±1 151,6±2

Датчик А (мм) В (мм)
4WD-основной 40,5 ±4 136 + 4
4WD-дополнительный 15,8 154

Проверка указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя



1. Отсоедините разъем датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя (на указатель).

2. Подсоедините лампу (12 В - 3,4 Вт) между разъемом со стороны жгута проводов и "массой".



Модели с двигателем 4G15.




Модели с двигателем 4G93.


3. Поверните ключ замка зажигания в положение "ON".

4. Проверьте состояние лампы. Если лампа не загорелась, то проверьте разъемы и проводку, при необходимости, отремонтируйте.

5. Если лампа загорелась, то проверьте состояние стрелки указателя температуры охлаждающей жидкости. Если стрелка осталась неподвижной, то замените указатель.

6. Если лампа загорелась и стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости движется к среднему положению, то неисправен датчик указателя температуры охлаждающей жидкости.

Проверка датчика указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя



Примечание: для снятия и установки датчика указателя температуры охлаждающей жидкости смотрите главу "Система охлаждения".


1. Поместите измерительную часть датчика в горячую воду с температурой 70°C и измерьте сопротивление между выводами датчика.

Номинальное значение (при 70°C) — 104±13,5 Ом

Справочные значения:

Температура (°C) Сопротивление (Ом)
50 230
60 155
80 73



2. Если сопротивление не соответствует указанному, то замените датчик.

Примечание: перед установкой нанесите герметик на резьбу датчика указателя температуры охлаждающей жидкости двигателя.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Оборудование и приборы
Следующие ▶

Замок зажигания
Комбинация приборов
Наружное освещение
Звуковой сигнал
Прикуриватель автомобиля
Разъем для подключения дополнительного оборудования
Подрулевой комбинированный переключатель
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка прерывателя указателей поворотов Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Карбюратор — проверка на автомобиле и регулировка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Подрулевой переключатель указателей поворота Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка усилия поворота рулевого колеса при неподвижном автомобиле Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка гидротрансформатора на полностью заторможенном автомобиле (Stall test) Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 25 + 23

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто