Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Проверка и замена шлангов в двигательном отсеке

Главная Кольт 2 (1983-1993) Общая информация Техническое обслуживание (ТО) 

0

Общее описание



1. Высокие температуры в двигательном отсеке могут привести к ухудшению состояния резиновых и пластиковых шлангов. Поэтому необходимо периодически проверять шланги на наличие трещин, следов износа, утечки, отвердения материала и надежность затяжки хомутов.

Вакуумные шланги



2. Обычно все вакуумные шланги имеют уникальный цвет или помечены цветными полосками. При замене шлангов всегда проверяйте, чтобы новые шланги были сделаны из того же материала, что и старые шланги.

3. Для проверки шланга рекомендуется полностью снять его с автомобиля. При проверке шлангов не забудьте проверить Т-образные соединения.

Топливные шланги



Внимание: На моделях с электронным впрыском топлива не забудьте выпустить давление из системы питания перед отсоединением топливных шлангов.

4. Проверьте все резиновые топливные шланги и трубки на наличие следов износа, трещин или повреждений. При замене топливных шлангов используйте только специально предназначенные для этой цели шланги.

Шланги турбокомпрессора



5. На моделях с турбокомпрессором необходимо периодически проверять шланг подачи воздуха и масляные шланги на наличие утечки или трещин.

Металлические трубки



6. Проверьте, чтобы трубки не были погнуты, треснуты или поломаны. При замене трубок используйте голько цельные трубки, не имеющие шва.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Техническое обслуживание (ТО)
Следующие ▶

Проверка, регулировка и замена приводного ремня
Проверка, техническое обслуживание и зарядка аккумулятора
Проверка и регулировка свободного хода педали сцепления
Осмотр и замена щеток стеклоочистителей лобового стекла
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня жидкости в автоматической коробке передач
Проверка уровня жидкости системы гидроусиления рулевого управления
Проверка состояния протектора и давления в шинах
Проверка уровня масла и жидкостей
График технического обслуживания
Проверка системы охлаждения
Перестановка колес
Проверка тормозов
Замена воздушного фильтра и фильтра системы вентиляции картера
Проверка датчика положения дроссельной заслонки
Проверка и регулировка клапанных зазоров
Проверка и регулировка скорости холостого хода (для моделей с карбюратором)
Проверка системы питания
Проверка рулевого управления и подвески
Проверка чехлов полуосей
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 15

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок