Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Замена чехлов и переборка ШРУС

Главная Кольт 2 (1983-1993) Трансмиссия Сцепление и полуоси 

0

1. Снимите полуось с автомобиля.

2. Установите полуось в тисках.



11.3 Отогните крепежные язычки отверткой и снимите хомут


3. Снимите хомуты, крепящие чехол (11.3).



11.4 Снимите стопорное кольцо...


4. Отодвиньте чехол в сторону и снимите стопорное кольцо с внешней обоймы (11.4).



11.5а ...затем снимите внешнюю обойму





11.5б Элементы полуоси и ШРУС

1. Стопорное кольцо (всегда заменяйте); 2. Внешняя обойма; 3. Стопорное кольцо; 4. Разрезное стопорное кольцо; 5. Внутренняя дорожка качения; 6. Обойма; 7. Шарики; 8. Внутренний чехол; 9. Хомут; 10. Хомут; 11. Хомут; 15. Внешний чехол; 13. Внешний ШРУС; 14. Динамический демпфер; 15. Хомут динамического демпфера


5. Снимите внешнюю обойму (11.5а и 11.5б).



11.6 Снимите разрезное стопорное кольцо с конца полуоси


6. Снимите разрезное стопорное кольцо (11.6).



11.7 Пометьте положение установите внутренней дорожка качения и обоймы



7. Сделайте отметки на внутренней дорожке качения и обойме (11.7).

8. Снимите внутренний подшипник с полуоси.



11.9 Достаньте шарики - будьте аккуратны, чтобы не поцарапать их


9. Достаньте шарики из обоймы (11.9).



11.10а Совместите выступы на внутренней дорожке качения с отверстиями в обойме...




11.10б и снимите внутреннюю дорожку качения



10. Достаньте внутреннюю дорожку качения из обоймы (11.10а и 11.10б).



11.11а Осмотрите внутреннюю дорожку качения на наличие коррозии и царапин




11.11б Осмотрите обойму на наличие трещин, коррозии и царапин


11. Очистите все элементы и осмотрите их на наличие трещин, царапин или других повреждений (11.11а и 11.11б).

Сборка



12. Вставьте внутреннюю дорожку качения в обойму.



11.13 Установите шарики в обойму



13. Установите шарики в обойму (11.13).



11.14 Оберните шлицы полуоси клейкой лентой чтобы не повредить чехол при установке


14. Оберните шлицы полуоси клейкой лентой (11.14). Установите маленький хомут и чехол на полуось, затем снимите ленту.

15. Установите внутреннюю дорожку качения и обойму на полуось.

16. Установите разрезное стопорное кольцо в канавку.



11.17 Заполните обойму смазкой


17. Заполните обойму смазкой (11.17). Заполните внешнюю обойму и чехол оставшейся смазкой.

18. Установите внешнюю обойму на место и установите стопорное кольцо.



11.19 Отрегулируйте длину ШРУС (расстояние между хомутами) перед затяжкой хомутов


19. Вытрите смазку с канавки на внешней обойме. Установите чехол и отрегулируйте длину полуоси (11.19).



11.20 Выпустите давление из-под чехла, приподняв край чехла


20. Выпустите воздух из-под чехла, приподняв его край отверткой (11.20).



11.21а Для установки нового хомута, загните конец хомута...




11.21б ...и загните крепежные язычки


21. Установите хомуты (11.21а и 11.21б).

22. Установите новое стопорное кольцо (11.7).

23. Установите полуось на автомобиль.

Триподный шарнир





11.24 Элементы полуоси и ШРУС с триподом

1. Хомут; 2. Хомут; 3. Кожух; 4. Разрезное стопорное кольцо; 5. Трипод; 6. Чехол; 7. Хомут динамического демпфере; 8. Динамически демпфер; 9. Хомут; 10. Хомут; 11. Чехол; 12. Внешний ШРУС; 13. Стопорное кольцо


24. Срежьте хомуты и сдвиньте чехол (11.24). Сделайте отметки на кожухе трипода и полуоси, затем снимите кожух.

25. Оберните трипод тряпкой.



11.26 Снимите разрезное стопорное кольцо и снимите трипод с полуоси

1. Разрезное стопорное кольцо


26. Снимите трипод с полуоси, сняв разрезное стопорное кольцо (11.26).

27. Снимите чехол с полуоси.

28. Очистите все элементы шарнира от старой смазки и осмотрите их на наличие коррозии, царапин или повреждений.

29. Обмотайте шлицы полуоси лентой, затем установите маленький хомут и чехол на полуось (11.14).

30. Заполните кожух половиной смазки из ремонтного комплекта, а остатком заполните чехол.

31 .Установите трипод.

32. Установите кожух.

33. Установите чехол на место и отрегулируйте длину ШРУС (11.19). Установите хомуты и установите полуось на автомобиль.

Внешний ШРУС и чехол



Снятие и переборка



34. Снимите внутренний ШРУС с полуоси и разберите его.

35. При ремонте левой полуоси пометьте положение установки динамического демпфера на полуоси и снимите его.

36. Снимите чехол внешнего ШРУС.

Проверка



37. Промойте внутренний и внешний ШРУС чистым растворителем и высушите их.



11.38 Промойте и высушите шарнир, затем поверните кожух шарнира и осмотрите поверхность подшипников на наличие следов износа или повреждений - если шарики, внутренняя дорожка или обойма повреждены, замените полуось и внешний ШРУС


38. Поверните кожух шарнира для получения доступа к подшипникам и обойме (11.38). Осмотрите поверхность подшипников на наличие следов износа. Если подшипники повреждены или изношены, замените полуось.

Сборка



39. Установите новый внешний чехол на полуось. Заполните шарнир и чехол смазкой. Установите новые хомуты.

40. На левой полуоси установите динамический демпфер.

41. Очистите и соберите внутренний ШРУС, затем установите полуось на автомобиль.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Сцепление и полуоси
Следующие ▶

Полуоси — снятие и установка
Полуоси — общее описание и осмотр
Гидравлическая система привода выключения сцепления — прокачка
Рабочий цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка
Главный цилиндр привода выключения сцепления — снятие, переборка и установка
Тросик привода выключения сцепления — снятие, установка и регулировка
Выжимной подшипник, вилка выключения сцепления и ось вилки — снятие и установка
Сцепление — описание и проверка
Технические характеристики сцепления и приводных валов
 
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 12

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок