Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Ремонтные процедуры на двигателе установленном на автомобиле

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0

Многие крупные ремонтные операции возможно произвести, не снимая двигатель с автомобиля.

Промойте моторный отсек и наружную поверхность двигателя при помощи подходящего обезжиривающего средства перед тем как производить любые процессы. Это облегчит работу и поможет предотвратить попадание грязи во внутренние полости двигателя.

В зависимости от того, какие компоненты вы намереваетесь снимать/ремонтировать, может оказаться полезным снятие капота, чтобы облегчить доступ к двигателю по мере осуществления ремонтных операции. Закройте чем-нибудь крылья, чтобы избежать повреждения окраски поверхностей. Имеются специальные покрытия, однако, могут прекрасно подойти для этой цели старые покрывала или одеяла.

При возникновении утечек в вакуумной, выхлопной, масляной или охлаждающей системах, что ведет к необходимости замены прокладок или сальников большинство требуемых операций можно произвести на двигателе, находящемся на автомобиле.

Прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладка картера, сальники распредвала и прокладка головки цилиндров являются сравнительно легко доступными без снятия двигателя.

Наружные компоненты двигателя, такие как впускной и выпускной коллекторы, картер, водяной насос, масляный насос, стартер, генератор, распределитель зажигания и компоненты топливной системы могут сниматься для проведения ремонта, не снимая двигатель с автомобиля.

Поскольку головку цилиндров можно снять, не снимая двигатель полностью, техническое обслуживание распредвала и механизма клапанов можно осуществить, не снимая двигатель. Может быть осуществлена также и замена приводного ремня распредвала.

При чрезвычайных обстоятельствах, вызванных нехваткой необходимого оборудования, ремонт или замена поршневых колец поршней, шатунов и подшипников могут быть произведены без снятия двигателя с автомобиля. В этом случае вам понадобится подъемник или эстакада. Для снятия вышеуказанных элементов необходимо снять масляный картер.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

 
Основные технические параметры двигателей
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра — определение местоположения
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели)
Ремень привода распредвала — проверка, натяжение (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Прокладка головки цилиндров — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Особенности снятия и установки головки блока цилиндров моделей с полукруглыми уплотнениями
Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка
Гидротолкатели — проверка работоспособности (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 33

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок