Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
L200 4 (2005-2014, дизель)

История поколений автомобиля Mitsubishi L200

Главная 

L200, 4-х дверный, 2016 год 
L200, 4-х дверный, 2016 год
Mitsubishi L200 — представляет собой пикап с кузовом, выпускающийся японским автопроизводителем «Mitsubishi Motors Corporation» с 1978 по настоящее время. Кузов был двухдверным или четырехдверным (появился во втором поколении) с задним или полным приводом. Имеет разные названия в разных странах. В Японии назывался «Forte», а с 1991 года «Strada». В США компания «Chrysler» продавала под названиями «Dodge Ram 50» и «Plymouth Arrow», а также «Mitsubishi Mighty Max». В большинстве остальных стран называется «L200», а также были менее распространенные названия «Triton», «Rodeo», «Colt», «Storm», «Magnum», «L200 Strakar» и другие. Сейчас выпускается пятое поколение этого автомобиля. Пикап «Dodge Dakota» основан на платформе «Mitsubishi Raider» и не имеет никакого отношения к «L200».

Главными одноклассниками и конкурентами пикапа Мицубиси Л200 в настоящее время являются Chevrolet Colorado, Dodge Dakota, Ford Ranger, Fiat Fullback, Great Wall Wingle, GMC Canyon, Honda Ridgeline, Mazda BT-50, Nissan Navara, Nissan NP300, Suzuki Equator, SsangYong Actyon Sport, Toyota Hilux, Toyota Tacoma, UAZ Patriot Pickup и Volkswagen Amarok.

Первое поколение (1978-1986)



L200, 2-х дверный, 1978 год 
L200, 2-х дверный, 1978 год
Первое поколение пикапа появилось в 1978 году в Японии под названием «Forte». Кузов был только двухдверный с двумя местами для людей в кабине. Длина автомобиля составляла 4690 мм, ширина 1650 мм и высота 1560-1645 мм. Другие название под брендом «Mitsubishi» были «L200», «L200 Express», «L200 Power X», «Mighty Max», под другими брендами названия были «Chrysler D-50», «Chrysler L200 Express», «Dodge D-50», «Dodge Ram 50» и «Plymouth Arrow Truck». Сборка осуществлялась только в Японии. Двигатель располагался спереди продольно, привод на задние колеса или полный привод, появившийся в 1981 году. Вся конструкция и кузов собраны на несущей стальной раме. В 1979 году в США автомобиль получил награду «Пикап года».

L200, вид сзади, 1983 год 
L200, вид сзади, 1983 год
Бензиновые двигатели были все четырехцилиндровые рядные объемом 1,6 литра (1597 см3, 4G32/G32B, 91 л.с.), 2,0 литра (1995 см3, 4G52, 93 л.с.), 2,0 литра (1997 см3, 4G63/G63B, 108 л.с.) и 2,6 литра (2555 см3, 4G54, 105 л.с.). Дизельных моторов было две модели, также четырехцилиндровые объемом 2,3 литра (2346 см3, 4D55, 67 л.с.) и 2,5 литра (2476 см3, 4D56, 73 л.с.). Коробка передач четырех- или пятиступенчатая механическая.

На передних колесах устанавливали дисковые тормоза, пружинная передняя подвеска, задняя подвеска листовая рессора с установленными на них амортизаторами. Система полного привода включала дополнительный рычаг, расположенный рядом с основным переключателем скоростей. При переключении автомобиль движется с половинной скоростью для любого заданного числа оборотов двигателя.

Второе поколение (1986-1996)



L200, 4-х дверный, 1995 год 
L200, 4-х дверный, 1995 год
В 1986 году представили второе поколение пикапа. Помимо двухдверного кузова (длина 4501 мм, ширина 1655 мм, высота 1486 мм) появилась четырехдверная модель (длина 4920 мм, ширина 1655 мм, высота 1506 мм). Снаряженная масса составляла 1220-1635 мм. В Японии пикапы не продавались в течение нескольких лет, поэтому они вернулись под названием «Strada» в марте 1991 года. В Австралии автомобиль назывался «Triton», в Таиланде «Cyclone», в Южной Африке «Colt», а также названия были «L200» и «Mighty Max». Компания «Chrysler» продавала этот пикап под названием «Dodge Ram 50», а 1987 году появился его преемник «Dodge Dakota».

L200, вид сзади, 1995 год 
L200, вид сзади, 1995 год
Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было три модели объемом 2,0 литра (1997 см3, 4G63/G63B, 92 л.с.), 2,4 литра (2351 см3, 4G64, 145 л.с.) и 2,6 литра (2555 см3, 4G54, 131 л.с.), а также один V-образный шестицилиндровый объемом 3,0 литра (2972 см3, 6G72, 141 л.с.). Дизельных моторов было две модели, обе объемом 2,5 литра (2476 см3, 4D56), атмосферный мощностью 74 л.с. и турбированный мощностью 84 л.с. Коробка передач четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

В 1993 году было проведено обновление автомобиля, которое принесло новую решетку радиатора и новые пластиковые бамперы.

Третье поколение (1996-2006)



L200, 4-х дверный, 1997 год 
L200, 4-х дверный, 1997 год
В 1996 году было представлено третье поколение с кузовом двухдверный пикап (длина 5125 мм, ширина 1775 мм, высота 1800 мм), четырехдверный пикап (длина 5010 мм, ширина 1775 мм, высота 1800 мм) и пятидверный универсал. Снаряженная масса автомобиля составляла 1380-1795 кг. Названия в разных странах также были разные. На базе Л200 был создан внедорожник «Mitsubishi Challenger», который также назывался «Montero Sport», «Pajero Sport», «Shogun Sport» или «Nativa». Он имеет многие одинаковые компоненты и некоторые элементы кузова (например, передние двери) с пикапом и использует колесную базу «Pajero» второго поколения.

L200, вид сзади, 2004 год 
L200, вид сзади, 2004 год
Бензиновых четырехцилиндровых двигателей было две модели объемом 2,0 литра (1997 см3, 4G63, 95 л.с.) и 2,4 литра (2351 см3, 4G64, 145 л.с.), а также один шестицилиндровый V-образный объемом 3,0 литра (2972 см3, 6G72, 141 л.с.). Дизельных четырехцилиндровых моторов было четыре варианта объемом 2,5 литра (2477 см3, 4D56/4D56T, атмосферный 100 л.с., турбированный 136 л.с.) и 2,8 литра (2835 см3, 4M40/4M40T, атмосферный 80 л.с., турбированный 123 л.с.). Коробка передач четырехступенчатая автоматическая или пятиступенчатая механическая.

В конце 2001 года автомобиль подвергся реконструкции, получив новые фары и другие незначительные изменения.

Четвертое поколение (2005-2014)



L200, 4-х дверный, 2007 год 
L200, 4-х дверный, 2007 год
Четвертое поколение было выпущено в 2005 году. Производство в основном осуществлялось в Таиланде дочерней компанией «Mitsubishi Motors (Thailand)» и оттуда автомобиль экспортировался по всему миру. Самым распространенным названием стало «Mitsubishi L200», но также были и другие, например «Triton», «Strada», «Sportero», «Hunter» и «Strakar». Кузов был двухдверный пикап (длина 5115 мм, ширина 1750 мм, высота 1775 мм) и четырехдверный пикап (длина 5000 мм, ширина 1800 мм, высота 1780 мм). Снаряженная масса составляла 1880-1935 кг.

Бензиновых моторов было две модели, один четырехцилиндровый объемом 2,4 литра (2351 см3, 4G64, 132 л.с.) и один шестицилиндровый 3,5 литра (3497 см3, 6G74, 186 л.с.). Дизельных моторов также две модели, обе четырехцилиндровые с турбонаддувом объемом 2,5 литра (2477 см3, 4D56, 136 л.с.) и 3,2 литра (3200 см3, 4M41, 162 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механическая или четырех- и пятиступенчатая автоматическая.

L200, вид сбоку, 2008 год 
L200, вид сбоку, 2008 год
L200, вид сзади, 2012 год 
L200, вид сзади, 2012 год
L200, интерьер, 2012 год 
L200, интерьер, 2012 год

Пятое поколение (2015-настоящее время)



L200, 4-х дверный, 2015 год 
L200, 4-х дверный, 2015 год
В начале 2015 года в некоторые страны начало экспортироваться пятое поколение Мицубиси Л200 с кузовом двухдверный пикап или четырехдверный пикап. Длина автомобиля составляет 5210 мм, ширина 1820 мм, высота 1780 мм и снаряженная масса 1915 кг. Производство по прежнему находится только в Таиланде. Помимо основного названия «L200» были также «Triton», «Ram 1200», «Strada», «Strakar», «Barbarian», а также для Европы и Ближнего Востока выпускали «Fiat Fullback».

Бензиновый двигатель устанавливался только один четырехцилиндровый объемом 2,4 литра (2351 см3, 4G64, 140 л.с.). Дизельных моторов две модели, четырехцилиндровые с турбонаддувом объемом 2,4 литра (2442 см3, 4N15, MIVEC, 154 л.с.) и 2,5 литра (2476 см3, 4D56, 175 л.с.). Коробки передач пяти- или шестиступенчатая механическая или автоматическая.

Весной 2018 года на Бангкокском международном автосалоне в Таиланде был показан обновленный Л200 2019 модельного года. Изменился довольно сильно передок автомобиля, поменяли задние фонари и небольшие изменения в интерьере.

L200, вид сбоку, 2017 год 
L200, вид сбоку, 2017 год
L200, вид сзади, 2017 год 
L200, вид сзади, 2017 год
L200, интерьер, 2017 год 
L200, интерьер, 2017 год
Поделитесь с друзьями:
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
L200 4 (2005-2014, дизель) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки
  • Топливная система
  • Система управления
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Раздаточная коробка
  • Передний мост
  • Задний мост
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок