
Рис. 11.19. Первичный вал коробок передач F4M21 и F5M21: 1 - Пружинное стопорное кольцо; 2 - Шарикоподшипник; 3 - Внутреннее вращающееся кольцо; 4 - Регулировочная шайба; 5 - Шестерня 4-й передачи; 6, 15 - Игольчатые подшипники; 7 - Вкладыш подшипника; 8, 13 - Кольца синхронизатора; 9 - Пружины синхронизатора; 10 - Муфта включения 3-й и 4-й передач; 11 - Сухарь синхронизатора; 12 - Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач; 14 - Шестерня 3-й передачи; 16 - Первичный вал

Рис. 11.20. Первичный вал коробок передач F5M22 и W5M31: 1 - Пружинное стопорное кольцо; 2, 6 - Шарикоподшипники; 3, 13 - Вкладыши подшипников; 4 - Пружинное стопорное кольцо (для F5M22 производится с декабря 1987 г.); 5 - Пружинное стопорное кольцо (для F5M31 производится с декабря 1987 г.); 7 - Регулировочная шайба; 8 - Пружинное стопорное кольцо (КМ206-0-ЕКРН, F5M31); 9 - Дисковая пружина (КМ206-0-ЕКРН, F5M31); 10 - Вторичная шестерня (КМ206-0-ЕКРН, F5M31) - 11 - Шестерня 4-й передачи; 12, 21 - Игольчатые подшипники; 14, 19 - Кольца синхронизатора; 15 - Пружины синхронизатора; 16 - Муфта включения 3-й и 4-й передач; 17 - Сухарь синхронизатора; 18 - Ступица синхронизатора 3-й и 4-й передач; 20 - Шестерня 3-й передачи; 22 - Первичный вал