Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Первичный вал коробки передач — проверка

  • Главная
  • Кольт
  • 5 (1995-2003, бензин)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач F4M21/F5M21
0

Первичный вал



1. Проверьте наружную поверхность А первичного вала в месте, на котором устанавливается игольчатый подшипник, на отсутствие повреждений, чрезмерного износа, точечной коррозии (рис. 11.25).



Рис. 11.25. Проверьте наружную поверхность А первичного вала в месте, на котором устанавливается игольчатый подшипник, на отсутствие повреждений, чрезмерного износа, точечной коррозии


2. Проверьте шпоночные канавки на отсутствие повреждений и износа.

Игольчатый подшипник



3. Соберите игольчатый подшипник вместе с валом или вкладышем подшипника и шестерней и убедитесь, что игольчатый подшипник вращается без шумов и без биения.

4. Проверьте сепаратор игольчатого подшипника на отсутствие деформации (рис. 11.26).



Рис. 11.26. Проверьте сепаратор игольчатого подшипника на отсутствие деформации



Кольцо синхронизатора



5. Проверьте зубчатый венец муфты на отсутствие повреждений и изломов. Проверьте внутреннюю поверхность на отсутствие повреждений, износа и деформации резьбы (рис. 11.27).



Рис. 11.27. Проверьте зубчатый венец муфты на отсутствие повреждений и изломов. Проверьте внутреннюю поверхность на отсутствие повреждений, износа и деформации резьбы


6. Прижмите кольцо синхронизатора к зубчатому венцу ведущей шестерни и проверьте зазор А (рис. 11.28). Номинальное значение: 0.5 мм.



Рис. 11.28. Прижмите кольцо синхронизатора к зубчатому венцу ведущей шестерни и проверьте зазор А


Муфта включения передачи и ступица синхронизатора



7. Соберите вместе муфту включения и ступицу синхронизатора и проверьте, чтобы они гладко скользили друг в друге (рис. 11.29).




Рис. 11.29. Соберите вместе муфту включения и ступицу синхронизатора и проверьте, чтобы они гладко скользили друг в друге


8. Убедитесь, чтобы муфта включения не была повреждена с внутренней стороны спереди и сзади.

9. Проверьте ступицу синхронизатора с обеих сторон на отсутствие износа (контактной поверхности с ведущими шестернями).

Внимание! В случае замены ступицы необходимо заменять ее в комплекте с муфтой включения передачи.


Ведущие шестерни



10. Проверьте гладкость поверхности конуса синхронизатора, отсутствие повреждений и износа (рис. 11,30).



Рис. 11.30. Проверьте гладкость поверхности конуса синхронизатора, отсутствие повреждений и износа
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 5: Коробка передач F4M21/F5M21
Следующие ▶

Первичный вал коробки передач — разборка
Первичный вал коробки передач — описание конструкции
Синхронизатор 5-й передачи — проверка
Синхронизатор 5-й передачи — описание конструкции
Выбор регулировочных шайб
Механические коробки передач F4M21/22, F5M21/22, W5M31
Первичный вал коробки передач — сборка
Промежуточный вал — описание конструкции
Промежуточный вал — разборка, проверка и сборка
Вторичный вал — описание и снятие
Вторичный вал коробки передач W5M31
Дифференциал — описание конструкции
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка коробки передач Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Узлы крепления коробки передач — проверка и замена Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Разборка и сборка механической коробки передач Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Положения рычага селектора автоматической коробки передач (основная прорезь) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Конструкция механической коробки передач Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Рабочая жидкость для автоматической коробки передач (ATF) Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 27 + 32

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто