Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Замена моторного масла

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Примечание:
  • - При эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях производите замену масла в 2 раза чаще.
  • - При замене моторного масла рекомендуется одновременно заменять масляный фильтр.
  • - Периодичность замены моторного масла и масляного фильтра двигателя одинакова.


1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности и затяните стояночный тормоз.

2. Запустите двигатель и прогрейте его на режиме холостого хода, чтобы температура охлаждающей жидкости достигла 80 - 90°C, затем заглушите двигатель.

3. Слейте старое моторное масло.

а) Откройте капот.

б) Снимите крышку маслозаливной горловины.

в) Отверните сливную пробку на масляном поддоне и слейте масло в подходящую емкость.

Внимание: будьте внимательны и осторожны, так как масло горячее.


г) После полного слива моторного масла установите сливную пробку масляного поддона на место. Перед установкой очистите сливную пробку и, при необходимости, установите новую прокладку. Затяните пробку указанным моментом.

Момент затяжки — 39±5 Н·м

Примечание: установите прокладку сливной пробки так, чтобы она была направлена относительно масляного поддона, как показано на рисунке.




Двигатель 4G15.





Двигатель 4G93.


4. Залейте указанный объем нового моторного масла через маслозаливную горловину двигателя, проверяя уровень с помощью щупа уровня моторного масла. Вязкость моторного масла (по классификации SAE) подберите согласно диаграмме температурного диапазона, соответствующего условиям эксплуатации автомобиля.

Качество масла по API (не ниже) — класс SG

Заправочная емкость:

С заменой масляного фильтра:
  • Двигатель 4G15 — 3,3 л
  • Двигатель 4G93 — 3,8 л

Без замены масляного фильтра:
  • Двигатель 4G15 — 3,0 л
  • Двигатель 4G93 — 3,5 л




5. Установите крышку маслозаливной горловины на место.

6. Запустите двигатель и нажимайте на педаль акселератора в течение нескольких минут. Проверьте отсутствие утечек масла.

7. Заглушите двигатель и проверьте уровень моторного масла.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка состояния моторного масла
Правила выполнения работ в моторном отсеке
Интервалы обслуживания
Замена масляного фильтра
Проверка воздушного фильтра
Проверка охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Замена топливного фильтра
Проверка состояния аккумуляторной батареи
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Замена моторного масла Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Замена моторного масла и масляного фильтра Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Замена масла в МКПП и раздаточной коробке (4WD) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка датчика-выключателя по давлению моторного масла Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена моторного масла и масляного фильтра Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Замена моторного масла Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 17

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто