Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0

Топливо



Бензиновые двигатели



Допускается заправка только неэтилированным бензином с октановым числом не ниже 87 (по исследовательскому методу). Если проявляются стуки (детонация) или неустойчивая работа двигателя ("провалы") то заправьтесь бензином с более высоким октановым числом. Если эта мера не даст результатов, то проверьте и отрегулируйте обороты холостого хода и момент зажигания. Если по-прежнему будет ощущаться ненормальная работа двигателя, то причиной является неисправность или износ двигателя. Езда с провалами в работе двигателя не допускается, так как приводит к усиленному износу зубчатого ремня или цепи.

Изготовитель крайне не рекомендует применение различных добавок к топливу для очистки камер сгорания и др. Допускается очень редкое применение добавок для очистки бензопроводов и бака от смолистых отложений. Рекомендуется использовать смесь 90% неэтилированного бензина с 10% этанола (газоль). Если будет ощущаться ненормальная работа двигателя, то следует немедленно перейти на стандартные высокооктановые сорта бензина. Имейте в виду, что некоторые сорта топлива уже содержат необходимые добавки. Запрещается заправлять бензоспиртовые смеси на основе метанола, в противном случае топливная система выйдет из строя.

Дизельные двигатели



Допускается заправка топливом марок 1-D или 2-D, либо зимним марки 2-D. При низких температурах рекомендуется топливо 1-D или зимнее марки 2-D. Запрещается добавлять в топливо масло и различные растворители. При ошибочном попадании бензина в бак дизеля, снимите бак и промойте, двигатель запускать запрещается.


Масло для двигателя



Внимание! Запрещается заливать масло без моющих добавок, или неразбавленное минеральное масло.


Температурная диаграмма применения различных масел для двигателей





Слева – диаграмма для двигателя без турбонаддува.
Справа – диаграмма для двигателя с турбонаддувом (дизелей).


Изготовителем рекомендуются всесезонные марки масла, указанные ниже.

Для бензиновых двигателей без турбонаддува





* Масло SAE 5W-20 не рекомендуется для езды на высоких скоростях независимо от климатических условий.

Для дизелей





* Масло SAE 5W-30 рекомендуется при устойчивой низкой температуре, но не рекомендуется для езды на высоких скоростях.

Рекомендуемые смазочные материалы и жидкости



Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: смазочные материалы
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Колеса и шины — проверка и перестановка
Щетки стеклоочистителя — замена
Обслуживание кондиционера
Проверка чехлов ШРУСов
Шланги системы охлаждения
Ремни привода — проверка и регулировка натяжения
Проверка уровня масла в двигателе
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня масла в механической КПП
Замена масла в механической КПП
Уровень жидкости в автоматической трансмиссии
Замена жидкости в автоматической трансмиссии
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка и замена блока датчика измерителя температуры охлаждающей жидкости Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка уровня охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Смазочные материалы Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 46

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто