Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Замена жидкости в автоматической трансмиссии

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0
Внимание! Сливная пробка трансмиссии предусмотрена только на части автомобилей. Порядок замены жидкости в этом случае ничем не отличается от описанного ниже, за тем исключением, что вместо снятия поддона надо отвернуть пробку.


Сливная пробка автоматической трансмиссии (на части автомобилей)





1. Сливная пробка


Отметки для проверки уровня трансмиссионной жидкости на щупе





1. Нижняя отметка для холодной жидкости
2. Верхняя отметка для холодной жидкости
3. Нижняя отметка для горячей жидкости
4. Верхняя отметка для горячей жидкости


Порядок выполнения



1. Сразу после поездки автомобиль и установите на подставки. Установите поддон под картер трансмиссии.

2. Осторожно снимите поддон, сначала частично отвернув болты и слегка постучав, а затем окончательно вывернув болты. Слейте жидкость. Проверьте состояние жидкости. Если жидкость черного или темно-коричневого цвета, или распространяет "горелый" запах, то необходимо сдать автомобиль в автосервис для проверки трансмиссии.


3. Отверните болты крепления и снимите фильтр. Пористый фильтр замените.

Сетчатый фильтр промойте в растворителе и просушите.

4. Установите фильтр и тщательно промытый поддон в обратном порядке, заменив прокладки. Затяните болты поддона в диагональной последовательности с моментом 17 Н·м.

5. Залейте в свежую жидкость в необходимом количестве до нижней отметки на щупе.

Жидкость переливать не допускается.

6. Запустите двигатель и переведите рычаг селектора из положения Р во все другие положения, затем снова в положение Р. Проверьте уровень трансмиссионной жидкости. Долейте до нижней отметки. Совершите поездку, снова проверьте уровень и доведите до верхней отметки, соответствующей прогретой трансмиссии.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Уровень жидкости в автоматической трансмиссии
Замена масла в механической КПП
Проверка уровня масла в механической КПП
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня масла в двигателе
Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
Замена масла в раздаточной коробке
Редукторы переднего и заднего моста
Замена масла в редукторах
Проверка уровня охлаждающей жидкости
Замена охлаждающей жидкости
Проверка уровня жидкости гидропривода тормозов и сцепления
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Замена жидкости и фильтра автоматической коробки передач Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена рабочей жидкости и фильтра автоматической трансмиссии Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Замена охлаждающей жидкости Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена жидкости в автоматической коробке передач Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена жидкости в автоматической коробке передач Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 38

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто