Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Замена топливного фильтра

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0

Топливный фильтр на карбюраторных и инжекторных двигателях





Слева – топливный фильтр на карбюраторных двигателях.
Справа – топливный фильтр на инжекторных двигателях.


Топливный фильтр на двигателях 2,6 л





Топливный фильтр указан стрелкой.

На карбюраторных двигателях фильтр смонтирован на швеллере рамы последовательно с бензопроводом и крепится к шлангам хомутами.

На инжекторных двигателях применяется фильтр высокого давления, который также смонтирован на швеллере рамы и включен в магистраль через накидные штуцера.

Перед снятием фильтра выполните декомпрессию топливной системы (см. подраздел 8.2.1). В случае сильного загрязнения фильтра снимите и промойте бак. Для доступа к фильтрам рекомендуется поднять автомобиль.


Карбюраторные двигатели



Схема соединения шланга





Шланг должен заходить за патрубок (указан стрелкой) не менее чем на 25 мм.

1. Отсоедините батарею от массы.

2. Ослабьте хомуты.

3. Отсоедините шланги и достаньте фильтр из кронштейна.

4. Проверьте состояние шлангов, при необходимости замените.

5. Установка выполняется в обратном порядке. Присоедините шланги в требуемом порядке.

Инжекторные двигатели



Внимание! На части автомобилей предусмотрен лючок топливного насоса, для доступа к которому надо снять коврик в грузовом отсеке и покрытие пола. Снимите лючок, отсоедините разъем и запустив двигатель, выработайте остаток топлива. После этих мероприятий давление в топливной системе понизится.


Лючок топливного насоса





Замена



1. Выполните декомпрессию (см. подраздел 8.2.1).


2. Отсоедините батарею от массы.

3. Снимите воздушный фильтр.

4. Отверните болты штуцеров и отсоедините шланги.

5. Отверните болт крепления и снимите фильтр.

6. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните болты штуцеров выпускного и впускного шлангов с моментом 24–34 и 34 Н·м. соответственно.

Дизель



Сменный элемент топливного фильтра установлен в бачке, который смонтирован в моторном отсеке.

Провода топливного насоса





1. Разъем
2. Топливный насос


Топливный фильтр дизеля





1. Насос ручной подкачки топлива; 2. Датчик температуры топлива; 3. Подогреватель; 4. Отстойник (влагоотделитель); 5. Датчик уровня воды; 6. Фильтрующий элемент


Правильное положение хомута





1. Обозначьте и отсоедините от бачка с фильтром разъемы.


2. Подстелите ветошь, осторожно отсоедините шланги.

3. Отверните болты крепления и снимите бачок фильтра.

4. Снимите с бачка кронштейн и щиток.



5. От руки выверните фильтр из бачка.

Выверните из фильтрующего элемента датчик уровня воды и заглушку.

6. Фильтрующий элемент рекомендуется заменить. Можно ограничиться его тщательной промывкой в керосине.

7. Установка выполняется в обратном порядке. Затяните датчик уровня воды и заглушку с моментом 9 и 4 Н·м. соответственно. Удалите воздух из системы в следующем порядке:
  • отпустите пробку для удаления воздуха;
  • выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг;
  • подкачайте топливо до исчезновения пузырьков воздуха, затяните пробку;
  • продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не станет ощущаться жесткость хода рычага;
  • вдвиньте и сложите рычаг.

Удаление влаги из топливного фильтра дизеля



При загорании контрольной лампы уровня воды в отстойнике из топливного фильтра необходимо удалить влагу.


1. Отверните сливную пробку в нижней части фильтра.




2. Выверните заглушку рычага насоса ручной подкачки и вытяните рычаг.

3. Продолжайте подкачивать топливо до тех пор пока не перестанет выходить вода.

4. Вдвиньте и сложите рычаг.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Замена воздушного фильтра двигателя
Заправочные емкости
Периодичность обслуживания
Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
Уход за аккумуляторной батареей
Ремни привода — проверка и регулировка натяжения
Шланги системы охлаждения
Проверка чехлов ШРУСов
Обслуживание кондиционера
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Замена топливного фильтра бензиновых двигателей Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя / Замена топливного фильтра Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Замена топливного фильтра Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Замена топливного фильтра Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Замена колеса Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Замена топливного фильтра Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 30

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто