Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Обслуживание кондиционера

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
0

Правильное расположение хомута при одевании шланга





Смотровое стекло на автомобилях, заправленных хладогентом R12





Смотровое стекло на автомобилях, заправленных хладогентом R134a





Обслуживание кондиционера выполняется в специализированной мастерской квалифицированным персоналом. На необходимость разборки, перезаправки или ремонта узлов этой системы указывают заметное снижение эффективности охлаждения, или сильное обмерзание испарителя.


В системе кондиционирования используется хладагент R12 или R134а, смешивание которых не допускается.

Проверку заправки кондиционера хладагентом можно выполнить самостоятельно. Для этого предусмотрено смотровое окно, смонтированное на влагоотделителе, расположенном в моторном отсеке.

Проверка



1. Проверка выполняется при температуре окружающего воздуха около 21°C (данная проверка неприемлема, если автомобиль оборудован "нештатным" кондиционером).

2. Запустите двигатель.

3. Включите кондиционер нажатием кнопки, переведите рычажок вентилятора в положение HIGH, а рычажок терморегулятора в крайнее левое положение.

4. Спустя несколько минут проверьте состояние хладагента за смотровым стеклом.

5. Если в смотровом стекле отсутствуют какие-либо возмущения, компрессор включен, выпускной патрубок компрессора теплый, а впускной – холодный, то система полностью заправлена.

6. Если в смотровом стекле отсутствуют возмущения, компрессор включен (сработала магнитная муфта), а различие температуры патрубков невелико, то система заправлена. не полностью.

7. Если в смотровом стекле возмущения отсутствуют, а компрессор не включился (не сработала магнитная муфта), то либо неисправна муфта, либо в системе отсутствует хладагент.

8. Если в смотровом стекле наблюдаются вспенивание или пузырьки, то система нуждается в заправке, или загрязнен влагоотделитель.

9. Сдайте автомобиль в автосервис.

10. Имейте в вид, что вспенивание или пузырьки допускаются при температуре окружающего воздуха выше 43°C, или ниже 21°C.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Техническое обслуживание
Следующие ▶

Проверка чехлов ШРУСов
Шланги системы охлаждения
Ремни привода — проверка и регулировка натяжения
Уход за аккумуляторной батареей
Золотник вентиляции картера (бензиновые двигатели)
Замена топливного фильтра
Щетки стеклоочистителя — замена
Колеса и шины — проверка и перестановка
Рекомендуемые топливо, жидкости и смазочные материалы
Проверка уровня масла в двигателе
Замена моторного масла и масляного фильтра
Проверка уровня масла в механической КПП
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Безопасное обслуживание вашего автомобиля Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Клиновой ремень компрессора кондиционера (все двигатели) Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения клинового ремня привода компрессора кондиционера Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Периодическое техническое обслуживание (операции в моторном отсеке на холодном двигателе) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремня привода насоса усилителя рулевого управления и компрессора кондиционера Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 15

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто