Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Освещение салона

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
0

Лампы освещения салона автомобилей без люка



Лампа освещения салона





Рис. 1.26. Положения переключателя лампы освещения салона: 1 – лампа освещения салона выключена; 2 – лампа освещения салона включена, когда открыта одна из боковых дверей или задняя (пятая) дверь, и выключена, когда все двери закрыты; 3 – лампа освещения салона горит постоянно


Переключатель лампы освещения салона может устанавливаться в следующие положения (рис. 1.26):

OFF – лампа освещения салона выключена;

– лампа освещения салона включена, когда открыта одна из боковых дверей или задняя (пятая) дверь, и выключена, когда все двери закрыты;

ON – лампа освещения салона горит постоянно.

Лампы индивидуального освещения





Рис. 1.27. Расположение переключателей ламп индивидуального освещения: 1 – лампа выключена; 2 – лампа включена



При нажатии нижней части переключателя лампа включается, а при нажатии верхней части переключателя лампа выключается (рис. 1.27).

Лампы освещения салона автомобилей с люком



– лампа освещения салона включена, когда открыта одна из боковых дверей или задняя (пятая) дверь, и выключена, когда все двери закрыты;

Лампа освещения салона





Рис. 1.28. Положения переключателя лампы освещения салона: 1 – лампа освещения салона выключена; 2 – лампа освещения салона включена, когда открыта одна из боковых дверей или задняя (пятая) дверь, и выключена, когда все двери закрыты; 3 – лампа освещения салона горит постоянно


Переключатель лампы освещения салона может занимать следующие положения (рис. 1.28).

ON – лампа освещения салона горит постоянно.

Лампы индивидуального освещения





Рис. 1.29. Расположение переключателей ламп индивидуального освещения: 1 – лампа выключена; 2 – лампа включена


При нажатии нижней части переключателя лампа включается, при нажатии верхней части переключателя – выключается (рис. 1.29).

Примечание. Если при неработающем двигателе оставить включенными в течение длительного времени лампы освещения салона или индивидуального освещения, то это может привести к разряду аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Руководство по эксплуатации
Следующие ▶

Выключатель звукового сигнала
Реостат регулировки подсветки комбинации приборов
Выключатель задних противотуманных фонарей
Выключатель передних противо-туманных фар
Выключатель обогревателя заднего стекла
Выключатель аварийной световой сигнализации
Многофункциональный центральный дисплей
Выключатель (замок) зажигания
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Регулировка рулевого колеса
Наружные зеркала заднего вида
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Кузов и оборудование салона Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Освещение салона, освещение багажного отделения и подсветка замка зажигания Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Освещение салона Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Освещение салона Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Лампы освещения салона Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Фонарь освещения салона Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 24 + 43

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто