Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Коленчатый вал — осмотр

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

0

1. Очистите коленчатый вал растворителем и высушите его сжатым воздухом.

2. Осмотрите шейки на наличие износа, царапин, коррозии и трещин.



19.3 Проведите медной монеткой вдоль шейки вала - если остается след от монетки, поверхность шейки необходимо обточить


3. Проведите медной монеткой вдоль каждой из шеек несколько раз. Если монетка оставляет след, значит, поверхность шейки очень грубая, и ее необходимо обточить (19.3).

4. Удалите зазубрины вокруг смазочных отверстий.

5. Осмотрите коленчатый вал на наличие трещин и других повреждений. Для поиска скрытых трещин обратитесь к специалистам.



19.6 Измерьте диаметр каждой из шеек в нескольких местах, чтобы проверить, не приобрела ли шейка коническую или овальную форму цилиндр необходимо расточить и установить новые поршни и кольца


6. При помощи микрометра измерьте диаметр шеек коленчатого вала (19.6) в нескольких местах по окружности шейки и по ее длине.

7. Если шейки коленчатого вала повреждены, приобрели коническую или овальную форму, обратитесь к специалистам для обработки коленчатого вала.

8. Проверьте шейки сальников коленчатого вала на наличие износа и повреждений. Если на шейке протерлась канавка или она поцарапана, то новый сальник не будет герметичен. Обратитесь к специалистам для установки сальника меньшего размера или замените коленчатый вал.

9. Осмотрите вкладыши подшипников.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Поршни и шатуны — осмотр
Хонингование цилиндров
Блок цилиндров — осмотр
Блок цилиндров — очистка
Коленчатый вал — снятие
Поршни и шатуны — снятие
Головка блока цилиндров — сборка
Головка блока цилиндров — очистка и осмотр
Головка блока цилиндров — разборка
Переборка двигателя — порядок разборки
Вкладыши коренных и шатунных подшипников — осмотр
Переборка двигателя — порядок сборки
Поршневые кольца — установка
Коленчатый вал — установка и проверка смазочного зазора коренных подшипников
Установка заднего сальника коленчатого вала
Поршни и шатуны — установка и проверка смазочного зазора подшипника
Первый запуск двигателя после переборки
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 28

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок