Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Технические характеристики двигателей

Главная Кольт 2 (1983-1993) Силовой агрегат Капремонт двигателей 

0

Общие



Давление сжатия (при 250 об/мин) 192 psi
Давление масла (двигатель прогрет) минимум 11 psi при режиме холостого хода

Двигатели объемом 1,5 л



Деформация головки блока цилиндров
Номинальная 0,05 мм
Предельно допустимая
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже 0,2 мм
Все остальные 0,1 мм
Клапанный механизм
Ширина фаски клапанов
Впускные клапаны
Номинальная 1,0 мм
Минимально допустимая 0,5 мм
Выпускные клапаны
Номинальная 1,5 мм
Минимально допустимая 1,0 мм
Диаметр штока клапанов (впускных и выпускных) 6,6 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускные клапаны (моделей Colt, Lancer, Mirage 1989 года выпуска и позже)
Номинальный 0,02-0,05 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
Впускные клапаны (все остальные модели)
Номинальный 0,03-0,06 мм
Максимально допустимый 0,1мм
Выпускные клапаны (все модели)
Номинальный 0,05-0,09 мм
Максимально допустимый 0,15 мм
Пружины клапанов
Максимально допустимая деформация 3° Давление
Модели Colt, Lancer, Mirage 1991 года и позже
Впускные клапаны 32,5 кг при сжатии до длины в 27 мм
Выпускные клапаны 40,7 кг при сжатии до длины в 27 мм
Все остальные модели (впускные и выпускные клапаны) 33,8 кг при сжатии до длины в 27 мм
Высота установки 36 мм
Клапанный механизм (продолжение)
Длина в свободном состоянии
Модели Colt, Lancer, Mirage 1991 года и позже
Впускные 46,1 мм
Выпускные 46,8 мм
Все остальные модели (впускные и выпускные клапаны) 44,6 мм
Клапаны впуска разреженной топливной смеси
Диаметр штока клапана 4,30 мм
Угол фаски 45° Пружина
Длина в свободном состоянии 29,6 мм
Сопротивление 3,5 кг при длине в 21,5 мм
Коленчатый вал и шатуны
Шейка шатуна
Диаметр 42 мм
Максимально допустимая овальность и конусность 0,01 мм
Смазочный зазор подшипника 0,014-0,044 мм
Боковой зазор шатунов 0,10-0,25 мм
Коренные шейки
Диаметр 48 мм
Максимально допустимая овальность и конусность 0,01 мм
Максимально допустимое биение 0,03 мм
Смазочный зазор подшипника 0,02-0,07 мм
Осевой люфт коленчатого вала 0,05-0,18 мм
Цилиндры
Диаметр (номинальный) 75,5 мм
Максимально допустимая овальность и конусность 0,02 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршней (номинальный)* 75,5 мм
Зазор между поршнем и стенками цилиндра 0,02-0,04 мм
Концевой зазор поршневых колец
Компрессионные кольца
Номинальный 0,20-0,35 мм
Максимально допустимый 0,8 мм
Маслосъемное кольцо
Номинальный 0,20-0,70 мм
Максимально допустимый 1,0 мм
Боковой зазор поршневых колец
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный 0,03-0,07 мм
Максимально допустимый 0,15 мм
Второе компрессионное кольцо
Номинальный 0,02-0,06 мм
Максимально допустимый 0,12 мм
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня

Моменты затяжки*, Ft-lbs



Болты крышек коренных подшипников 36-39
Гайки крышек шатунов
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже
Этап 1 15
Этап 2 Доверните на четверть оборота
(90°)
Все остальные модели 23-25
Клапаны впуска разреженной топливной смеси 13-16
*Также смотрите Часть А этой Главы

Двигатели объемом 1,6 л



Деформация головки блока цилиндров
Номинальная 0,05 мм
Предельно допустимая
Модели Colt, Lancer, Mirage 1990 года выпуска и позже 0,2 мм
Все остальные 0,1 мм .
Клапанный механизм
Ширина фаски клапанов
Впускные клапаны (DOHC)
Номинальная 1,0 мм
Минимально допустимая 0,7 мм
Впускные клапаны (SOHC)
Номинальная 1,5 мм
Минимально допустимая 1,0 мм
Выпускные клапаны (все модели)
Номинальная 1,5 мм
Минимально допустимая 1,0 мм
Диаметр штока клапанов
SOHC (впускных и выпускных) 8,0 мм
DOHC
Впускных 6,6 мм
Выпускных 6,5 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
Впускные клапаны (SOHC)
Номинальный 0,03-0,06 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
Впускные клапаны (DOHC)
Номинальный 0,02-0,05 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
Выпускные клапаны (все модели)
Номинальный 0,05-0,09 мм
Максимально допустимый 0,15 мм
Пружины клапанов
Максимально допустимая деформация 4°
Давление 24 кг при сжатии до длины в 27,3 мм
Высота установки
SOHC 37,3 мм
DOHC
Длина в свободном состоянии
SOHC 44,6 мм
DOHC 48,3 мм
Клапаны впуска разреженной топливной смеси (только модели с одним распределительным валом)
(только модели
Диаметр штока клапана 4,30 мм
Угол фаски 45° Пружина
Длина в свободном состоянии 29,60 мм
Сопротивление 34,3 N при длине в 21,5 мм
Коленчатый вал и шатуны
Шейка шатуна
Диаметр 45 мм
Максимально допустимая овальность и конусность 0,015 мм
Смазочный зазор подшипника 0,02-0,05 мм
Боковой зазор шатунов 0,10-0,25 мм
Коренные шейки
Диаметр 57,0 мм
Максимально допустимая овальность и конусность 0,015 мм
Максимально допустимое биение 0,005 мм
Смазочный зазор подшипника 0,02-0,05 мм
Осевой люфт коленчатого вала 0,05-0,18 мм
Цилиндры
Диаметр (номинальный)
SOHC 76,9 мм
DOHC 82,3 мм
Максимально допустимая овальность и конусность
SOHC 0,02 мм
DOHC 0,01 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршней (номинальный)*
SOHC 76,9 мм
DOHC 82,3 мм
Зазор между поршнем и стенками цилиндра
SOHC
Модели выпуска 1985 и 1986 годов 0,02-0,04 мм
Модели выпуска 1987 и 1988 годов 0,03-0,05 мм
DOHC
Модели выпуска 1989 года 0,03-0,05 мм
Модели выпуска 1990 года и позже 0,02-0,04 мм
Концевой зазор поршневых колец
Компрессионные кольца (SOHC)
Верхнее кольцо
Номинальный 0,25-0,40 мм
Максимально допустимый 0,08 мм
Второе кольцо
Номинальный 0,20-0,35 мм
Максимально допустимый 0,08 мм
Маслосъемное кольцо (SOHC)
Номинальный 0,20-0,70 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
Компрессионные кольца (DOHC)
Верхнее кольцо
Номинальный 0,25-0,40 мм
Максимально допустимый 0,80 мм
Второе кольцо
Номинальный 0,35-0,50 мм
Максимально допустимый 0,08 мм
Маслосъемное кольцо (DOHC)
Номинальный 0,20-0,70 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
Боковой зазор поршневых колец
SOHC
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный 0,03-0,07 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
Второе компрессионное кольцо
Номинальный 0,02-0,06 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
DOHC (оба компрессионных кольца)
Номинальный 0,03-0,07 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня

Моменты затяжки*, Ft-lbs



SOHC
Болты крышек коренных подшипников 36-39
Гайки крышек шатунов 23-25
Заглушка клапана снижения давления 27-29
Клапаны впуска разреженной топливной смеси 13-16
DOHC
Болты крышек коренных подшипников 47-51
Гайки крышек шатунов 36-38
Заглушка клапана снижения давления 29-36
*Также смотрите Часть А этой Главы

Двигатели объемом 1,8, 2,0 и 2,4 л



Деформация головки блока цилиндров
Номинальная 0,05 мм
Предельно допустимая 0,2 мм
Клапанный механизм
Ширина фаски клапанов
SOHC
Впускные клапаны
Номинальная 1,2 мм
Минимально допустимая 0,7 мм
Выпускные клапаны
Номинальная 2,0 мм
Минимально допустимая 1,5 мм
DOHC
Впускные клапаны
Номинальная 1,0 мм
Минимально допустимая 0,7 мм
Выпускные клапаны
Номинальная 1,5 мм
Минимально допустимая 1,0 мм
Диаметр штока клапанов
SOHC (впускных и выпускных) 8,0 мм
DOHC
Впускных 6,58 мм
Выпускных 6,55 мм
Зазор между штоком клапана и направляющей втулкой
SOHC
Впускные клапаны
Номинальный 0,03-0,06 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
Выпускные клапаны
Номинальный 0,05-0,09 мм
Максимально допустимый 0,15 мм
DOHC
Впускные клапаны
Номинальный 0,02-0,05 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
Выпускные клапаны
Номинальный 0,05-0,09 мм
Максимально допустимый 0,15 мм
Пружины клапанов
Максимально допустимая деформация 3° Давление
Модели Galant с двумя распределительными валами 1990 года выпуска и позже 300 N
Все остальные модели 322 N
Высота установки
Модели с двигателем объемом 2,4,1,8 и 2,0 л (кроме Galant) 40,4 мм
Модели Galant с двигателем обьемом 2,0 л (SOHC и DOHC) -
Длина в свободном состоянии
Модели Cordia/Tredia с одним распределительным валом
1.8L (1983-1986) 47,5 мм
1.8L (1987и1988) 49,8 мм
2.0L (1984и1985) 47,5 мм
2.0L (1986-1988) 49,8 мм
Модели Galant с одним распределительным валом
2.4L (1985-1987) 49,8 мм
2.0L (1989 года выпуска и позже) 49,8 мм
Модели Galant с двумя распределительными валами
2.0L (модели выпуска до марта 1988 года) 45,8 мм
2.0L (модели выпуска после апреля 1988 года) 48,3 мм
Клапаны впуска разреженной топливной смеси
Диаметр штока клапана 4,30 мм
Угол фаски 45°
Пружина
Длина в свободном состоянии 29,60 мм
Сопротивление 34,3 N при длине в 21,5 мм
Коленчатый вал и шатуны
Шейка шатуна
Диаметр 45,0 мм
Максимально допустимая овальность и конусность 0,01 мм
Смазочный зазор подшипника 0,02-0,05 мм
Боковой зазор шатунов 0,10-0,25 мм
Коренные шейки
Диаметр 57,0 мм
Максимально допустимая овальность 0,016 м
Максимально допустимая конусность 0,005 мм
Смазочный зазор подшипника 0,02-0,05 мм
Осевой люфт коленчатого вала 0,05-0,18 мм
Цилиндры
Диаметр (номинальный)
Cordia/Tredia
1983-1985 1.8L 85,0 мм
1986-1988 1.8L 80,6 мм
1984-1988 2.0L 85,0 мм
Galant
2.4L 86,5 мм
2.0L (SOHC и DOHC) 85,1 мм
Максимально допустимая овальность и конусность 0,02 мм
Поршни и поршневые кольца
Диаметр поршней (номинальный)*
2.4L 86,5 мм
2.0L и 1.8L 85,0 мм
1.8L turbo 80,6 мм
Зазор между поршнем и стенками цилиндра
2.4L 0,02-0,04 мм
2.0L и 1.8L 0,01-0,03 мм
1.8L turbo 0,03-0,05 мм
Концевой зазор поршневых колец
1.8L turbo и 2.0L SOHC (кроме 2.0L Galant)
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный 0,25-0,45 мм
Максимально допустимый
Второе компрессионное кольцо
Номинальный 0,20-0,40 мм
Максимально допустимый -
Маслосъемное кольцо
Номинальный 0,20-0,70 мм
Максимально допустимый -
1.8L turbo SOHC
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный 0,30-0,45 мм
Максимально допустимый -
Второе компрессионное кольцо
Номинальный 0,20-0,35 мм
Максимально допустимый -
Маслосъемное кольцо
Номинальный 0,20-0,70 мм
Максимально допустимый -
2.4L и 2.0L ООНС
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный 0,25-0,40 мм
Максимально допустимый 0,80 мм
Второе компрессионное кольцо (только для моделей 2.4L)
Номинальный 0,20-0,40 мм
Максимально допустимый 0,80 мм
Второе компрессионное кольцо (только для моделей 2.0L)
Номинальный 0,35-0,50 мм
Максимально допустимый 0,80 мм
Маслосъемное кольцо
Номинальный 0,20-0,70 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
2.0L SOHC Galant
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный 0,25-0,40 мм
Максимально допустимый 0,80 мм
Второе компрессионное кольцо
Номинальный 0,20-0,35 мм
Максимально допустимый 0,80 мм
Маслосъемное кольцо
Номинальный 0,20-0,70 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
Боковой зазор поршневых колец
2.4L (1985-1987)
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный 0,05-0,09 мм
Максимально допустимый -
Второе компрессионное кольцо
Номинальный 0,02-0,06 мм
Максимально допустимый -
2.4L (только 1988 года) и 2.0L S0HC Galant
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный 0,03-0,07 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
Второе компрессионное кольцо
Номинальный 0,02-0,06 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
SOHC 2.0L и 1.8L (кроме 2.0L Galant)
Верхнее компрессионное кольцо
Номинальный 0,045-0,085 мм
Максимально допустимый -
Второе компрессионное кольцо
Номинальный 0,02-0,06 мм
Максимально допустимый -
2.0L D0HC
Оба компрессионных кольца
Номинальный 0,03-0,07 мм
Максимально допустимый 0,10 мм
*На высоте в 2 мм от низа юбки поршня

Моменты затяжки*, Ft-lbs



Болты крышек коренных подшипников
SOHC 36-39
DOHC 47-51     .
Гайки крышек шатунов
SOHC 23-25
DOHC 36-38
Клапаны впуска разреженной топливной смеси 13-16
Заглушка клапана снижения давления 29-36
Также смотрите Часть А этой Главы
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 2 и 3: Капремонт двигателей
Следующие ▶

 
Капитальный ремонт двигателя — общие замечания
Диагностика двигателя с помощью вакуумметра, проверка компрессии и демонтаж силового агрегата
Установка поршня цилиндра N 1
Снятие двигателя — общее описание
Двигатель — снятие и установка
Капитальный ремонт двигателя — альтернативные методы
Переборка двигателя — порядок разборки
Головка блока цилиндров — разборка
Головка блока цилиндров — очистка и осмотр
Головка блока цилиндров — сборка
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 39

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок