Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Особенности снятия и установки головки блока цилиндров моделей с полукруглыми уплотнениями

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0

Снимите радиатор. Снимите разъем измерителя количества воздуха с корпуса воздушного фильтра и снимите воздушный фильтр.

Выньте уплотнение крышки головки цилиндров полукруглой формы.

Снимите зубчатый ремень.

Открутите растяжку с впускного коллектора.

Снимите головку блока цилиндров (см. раздел выше).

Установку производите в обратной последовательности с учетом следующего:

Затягивание болтов головки цилиндров производите в следующей последовательности за 4 приема.



1-й прием: с динамометрическим ключом на 30 Нм.
2-й прием: с динамометрическим ключом на 60 Нм.
3-й прием: с динамометрическим ключом на 80 Нм.
4-й прием: с динамометрическим ключом на 100 Нм.


На рисунке показано, как вставить полукруглое уплотнение предварительно нанеся герметик на контактную поверхность головки цилиндров и на уплотнение.



На рисунке ниже показано, как правильно покрыть прокладку крышки головки цилиндров герметиком поставить ее и совсем затянуть.

Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Прокладка головки цилиндров — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Ремень привода распредвала — проверка, натяжение (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели)
Верхняя мертвая точка (ВМТ) поршня первого цилиндра — определение местоположения
Основные технические параметры двигателей
Ремонтные процедуры на двигателе установленном на автомобиле
Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка
Гидротолкатели — проверка работоспособности (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Удаление воздуха из гидротолкателей (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Пружины, сухари и сальники клапанов — замена без снятия ГБЦ (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвала — регулировка натяжения (SOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 16 клапанов)
Шкив коленчатого вала — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 15

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок