Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Начало подачи топлива насосом впрыска — проверка и регулировка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Система питания (дизель) 

0



Элементы топливного насоса высокого давления


Начало подачи топлива может проверяться как на снятом, так и на установленном двигателе. Для проверки необходим стрелочный индикатор. Условия проверки таковы:
  • Натяжение зубчатого ремня должно соответствовать норме;
  • Управление двигателем должно быть правильно отрегулировано;
  • Двигатель должен иметь рабочую температуру и включен режим быстрого холостого хода.

Проверка



Выключите зажигание.

Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ.

Слегка открутите накидные гайки трубопровода впрыска на насосе с помощью гаечного ключа ключом придерживая клапан давления.

Выверните болт-пробку (контрольную заглушку) на крышке насоса впрыска.

Вставьте адаптер и малый стрелочный индикатор (диапазон измерения от 0 до 3,0 мм) вместо контрольной заглушки.

Покрутите коленчатый вал против часовой стрелки примерно на 30° перед ВМТ, проверив, правильно ли вставлен адаптер. Стрелочный индикатор установите на «0».



Повращайте коленчатый вал немного в обе стороны, проверив, движется ли игла стрелочного индикатора. Затем точно установите коленчатый вал в положение 30° перед ВМТ.


Проверните коленчатый вал по часовой стрелке в положение 7° после ВМТ. Стрелочный индикатор должен показывать требуемое значение 0,97-1,03 мм.



Регулировка



Если полученное значение не соответствует требуемым, надо слегка ослабить крепление 2-х гаек ТНВД.

До получения значения, равного 1 мм поворачивайте насос впрыска вправо или влево и временно затяните гайки насоса впрыска.



Повторите проверку начала подачи и, если надо, откорректируйте регулировку.

Открутите адаптер со стрелочным индикатором и затяните контрольную заглушку с новой прокладкой с усилием 15 Нм. Подтяните болт до 20 Нм.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Система питания (дизель)
Следующие ▶

Форсунки — снятие и установка
Обороты холостого кода — проверка и регулировка
Клапан отключения подачи топлива — проверка и замена
Элементы системы впрыска дизельного двигателя
Удаление воздуха из топливной системы
Свечи накаливания — снятие и установка
Свечи накаливания — проверка
Система предварительного накаливания — общее описание
Топливо для дизельных двигателей
Уход за дизельным двигателем
Проверка дизельного двигателя
Диагностика неисправностей системы питания дизельного двигателя
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 34 + 31

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок