Ремонт Мицубиси В закладки Контакты Карта сайта Поиск:
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004)

Замена масла в коробке передач

Главная Мицубиси Carisma (1995-2004) Трансмиссия Механическая коробка 

0

1. Слив масла из коробки передач будет более быстрый и эффективный, если эту операцию проводить после прогрева двигателя до рабочей температуры и контрольной поездки для прогрева коробки передач.

2. Работая под автомобилем, очистите грязь в области сливной пробки.



Рис. 11.2. Расположение сливной пробки (1) масла на коробке передач F5MR


3. Установите подходящий контейнер под пробкой сливного отверстия, затем ослабьте и выверните пробку и слейте масло в контейнер (рис. 11.2).

4. После стекания масла очистите от грязи и масла привалочные поверхности крышки и коробки передач.

5. Заверните пробку и затяните ее моментом 38 Н·м.



Рис. 11.3. Расположение пробки (1) наливного отверстия на коробке передач F5MR




Рис. 11.4. Расположение пробок сливного (1) и наливного (2) отверстий на коробке передач F5MV1


6. Отверните пробку наливного отверстия и залейте новое масло до указанного уровня (рис. 11.3, 11.4). Рекомендуемое трансмиссионное масло – Elf Tranself TRX 75W–80W (ХТ3556). Объем – 3,4 л.

7. Заверните пробку наливного отверстия и затяните ее требуемым моментом.
Проделитесь с друзьям:
◀ Предыдущие
Каризма: Механическая коробка
Следующие ▶

Проверка уровня масла в МКПП
Общие сведения о механической трансмиссии
Технические характеристики и данные
Проверка работы механизма блокировки включения передачи заднего хода
Замена троса привода спидометра
Механизм переключения передач — снятие и установка
Рычаг переключения передач — снятие и установка
Разборка и сборка рычага переключения передач
Снятие и установка коробки передач
Ремонт коробки передач
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 29

       



Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2021 • Контакты с админом • Карта сайта • Поиск по сайту • Добавить в закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) • Кольт 4 и 5 (1991-2004) • Лансер 3 и 5 (1984-1992) • Галант 6 и 7 (1987-1998) • Аутлендер 1 (2003-2008) • Паджеро 1 и 2 (1982-1999) • Каризма (1995-2004)