Давление воздуха в нагретой шине может увеличиться на 0,41 бар по сравнению с холодной шиной.
Превышение рекомендованного давления воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:
- ухудшению плавности хода и комфорта езды;
- повреждению каркаса шины,
- быстрому износу протектора в центральной части беговой дорожки.
Недостаточное давление воздуха в шинах приводит к следующим последствиям:
- визгу шин при прохождении поворотов;
- увеличению усилий на рулевом колесе;
- быстрому и неравномерному износу протектора по краям беговой дорожки;
- повреждению обода колеса и оболочки шины;
- разрыву нитей корда;
- перегреву шин;
- ухудшению управляемости автомобиля;
- ухудшению топливной экономичности.
Неодинаковое давление воздуха в шинах, установленных на одной оси, может вызвать следующее:
- увод автомобиля при торможении вследствие разности тормозных сил;
- ухудшению управляемости;
- уводу автомобиля при разгоне;
- постоянному моменту на рулевом колесе при прямолинейном движении автомобиля.
ВНИМАНИЕ: При затрудненном демонтаже колеса использование быстропроникающих составов не всегда оказывается эффективным. Однако если подобные средства приходится применять, необходимо следить за тем, чтобы они наносились в небольших количествах и только непосредственно в окрестности центрального отверстия колеса. Попадание быстропроникающих составов на плоскости прилегания между колесом и ступицей или тормозным барабаном может привести к ослаблению натяжки колесных крепежных болтов на ходу автомобиля.
Давление воздуха в шинах
Тип | Давление в шинах (бар) | ||||
Нормальная загрузка с тремя пассажирами | Полная загрузка | ||||
Передние | Задние | Передние | Задние | ||
Обычная шина | Автомобили с бензиновым двигателем 2,0 л | 2,2 | 2,0-2,5 | 2,3 | 2,1-2,5 |
Автомобили с дизельным двигателем | 2,2 | 2,0-2,4 | 2,3 | 21 | |
24 | |||||
Шина компактного запасного колеса | 4,2 |