Регулировка капота
1. Ослабьте болты крепления капота и, перемещая капот, отрегулируйте его положение таким образом, чтобы зазор со всех сторон был одинаковым.
2. Отрегулируйте высоту расположения капота, поворачивая резиновые опоры капота.
3. Ослабьте болты крепления замка капота и, перемещая замок капота, отрегулируйте относительное положение замка и фиксатора замка капота.
Регулировка лючка заливной горловины топливного бака Ослабьте винты крепления лючка заливной горловины топливного бака и отрегулируйте положение лючка заливной горловины так, чтобы зазор между лючком заливной горловины и кузовом был одинаковым по всему периметру лючка.
Регулировка передней и задней боковых дверей
1. Если зазор по периметру между боковой дверью и кузовом неравномерный, то наклейте защитную ленту на кузов вокруг петли и на край двери, затем с помощью специального инструмента ослабьте болты крепления петли двери к кузову. Перемещая дверь, отрегулируйте зазор между дверью и кузовом так, чтобы зазор был одинаковым по всему периметру двери.
Внимание: не прилагайте усилия свыше 98 Н к специальному инструменту.
Для передней правой двери.
2. Если закрытая дверь не находится на одном уровне с поверхностью кузова, то с помощью специального инструмента ослабьте болты крепления петель на двери и отрегулируйте положение двери так, чтобы ее поверхность была заподлицо с поверхностью кузова.
3. Если затруднено открытие и закрытие двери, то отрегулируйте зацепление замка и фиксатора двери путем установки дополнительных прокладок между фиксатором и стойкой кузова и перемещением фиксатора либо вверх-вниз, либо вправо-влево.
Регулировка крышки багажника (седан)
Ослабьте болты крепления фиксатора и крышки багажника и отрегулируйте зацепление замка и фиксатора замка крышки багажника и зазор между крышкой багажника и кузовом.
Регулировка задней двери (универсал)
1. Если затруднено открытие и закрытие двери, то отрегулируйте зацепление замка и фиксатора замка двери, перемещением фиксатора замка либо вверх-вниз, либо вправо-влево.
2. Если зазор по периметру между задней дверью и кузовом неравномерный, то ослабьте болты крепления петель двери и фиксатора замка и отрегулируйте зазор, перемещая петли или изменяя количество регулировочных прокладок (суммарную толщину).
Регулировка стекла боковой двери
Проверьте плавность перемещения стекла боковой двери вдоль направляющей стекла при поднятии и опускании стекла до крайних положений. В случае, если стекло боковой двери перемещается вверх и вниз не плавно, то произведите регулировку следующим образом:
1. Снимите отделку боковой двери и водонепроницаемую пленку.
2. Поднимите стекло боковой двери до крайнего положения, затем ослабьте болты крепления стекла к держателю на стеклоподъемнике через сервисные отверстия и отрегулируйте положение стекла в вертикальном направлении.
3. После завершения регулировки надежно затяните болты крепления стекла к держателю.
Регулировка при неисправности стеклоподъемника боковой двери
Примечание: данная регулировка производится, если стекло боковой двери автоматически начинает перемещаться вниз при нажатии на переключатель для поднятия стекла.
1. Снимите отделку боковой двери и водонепроницаемую пленку.
2. Опустите стекло боковой двери до крайнего положения, затем отсоедините стекло от держателя на стеклоподъемнике. Поднимите и опустите стекло боковой двери рукой для проверки рабочего усилия.
Внимание: установите мягкий буфер внутри боковой двери для предотвращения повреждения стекла при его случайном падении.
3. Если стекло боковой двери перемещается вверх-вниз не плавно, то выполните следующие проверки и, при необходимости, отремонтируйте детали:
- а) Проверьте правильность установки уплотнителя стекла боковой двери.
- б) Устраните перекручивание верхней направляющей стекла боковой двери.
- в) Проверьте правильность установки нижней направляющей стекла передней боковой двери или центральной направляющей стекла задней боковой двери.
Примечание: нижняя направляющая стекла боковой двери не регулируется, но при повторной установке ее можно отодвинуть наружу, в пределах допуска завода-изготовителя.
4. Если ремонт или регулировку выполнить невозможно, то замените боковую дверь в сборе.
Проверка работы предохранительного механизма стеклоподъемника
1. Поместите деревянный брусок толщиной примерно 10 мм, как показано на рисунке, затем поднимите стекло боковой двери.
2. Проверьте, что после зажатия бруска стекло опустилось примерно на 150 мм. Если работа стеклоподъемника не соответствует указанной, то причиной может быть неисправность концевого выключателя стеклоподъемника, дефект разъема или жгута проводов, неисправность вспомогательного переключателя стеклоподъемника или главного переключателя стеклоподъемников, неправильная регулировка концевого выключателя.
Проверка хода внутренней ручки открытия боковой двери
1. Проверьте соответствие хода "А" внутренней ручки открытия боковой двери номинальному значению.
Номинальное значение (В):
- Передние боковые двери — 9,6 ±9,2 мм
- Задние боковые двери — 9,0±9,2 мм
2. Если величина хода наружной ручки открытия боковой двери не соответствует номинальному значению, то снимите отделку боковой двери и отрегулируйте величину хода ручки, изменяя относительное положение фиксаторов и тяги внутренней ручки открытия боковой двери.
Проверка хода наружной ручки боковой двери
1. Проверьте соответствие хода "В" наружной ручки боковой двери номинальному значению.
Номинальное значение (А):
- Передние боковые двери — 2,3 ±2,1 мм
- Задние боковые двери — 1,3±1,7 мм
2. Если величина хода наружной ручки боковой двери не соответствует номинальному значению, то проверьте и, в случае необходимости, замените наружную ручку боковой двери или замок боковой двери в сборе.
Проверка хода наружной ручки задней двери (универсал)
1. Проверьте соответствие хода "С" наружной ручки задней двери номинальному значению.
Номинальное значение (В) — 2,3- 5,9 мм
2. Если величина хода наружной ручки задней двери не соответствует номинальному значению, то проверьте наружную ручку задней двери и замок задней двери в сборе (отрегулируйте тягу наружной ручки задней двери). При необходимости замените детали.
Проверка силы тока в цепи электропривода стеклоподъемника
1. Снимите предохранитель цепи электропривода стеклоподъемника и подсоедините тестер, как показано на рисунке.
2. При переводе переключателя стеклоподъемника в положение "UP" (вверх) максимальный ток появляется в период времени между началом подъема стекла и его крайним положением (стекло полностью поднято). Поэтому измерение силы тока следует проводить в диапазоне между этими двумя положениями.
Номинальное значение — 5±1 А (при температуре 25°С и напряжении 14,5 ±0,5 В)
3. Если нагрузка (сила тока) не соответствует номинальному значению, то причиной может быть неисправность электропривода стеклоподъемника, неисправность переключателя стеклоподъемника, дефект разъема или жгута проводов.
Проверка центрального замка
1. Проверьте, что при отпирании/запирании передней боковой двери € помощью ключа или двери водителя с помощью внутренней кнопки блокировки замка, замки всех дверей автоматически разблокируются/заблокируются.
2. Проверьте, что дверь водителя откроется посредством внутренней ручки открытия боковой двери, когда замки всех дверей заблокированы. Также проверьте, что замки всех дверей, включая крышку багажника (седан) или заднюю дверь (универсал), разблокируются одновременно. Если этого не происходит, то замените замок двери водителя в сборе.
3. Проверьте, что дверь водителя не заблокируется, если нажать на кнопку блокировки замка боковой двери при открытой двери водителя. Если дверь водителя заблокируется, то замените замок двери.
Проверка теплового предохранителя (встроенного в электродвигатель стеклоподъемника)
1. Переведите переключатель стеклоподъемника в положение "UP" (вверх), полностью поднимите стекло и продолжайте удерживать переключатель в данном положении в течение 10 секунд (при срабатывании тепловой предохранитель издает характерный щелчок).
2. Отпустите переключатель и немедленно переведите его в положение "DOWN" (вниз). Тепловой предохранитель исправен, если стекло начинает движение вниз в течение 60 секунд.
Проверка герметичности люка
1. Полностью закройте стекло крышки люка.
2. Отрегулируйте давление воды таким образом, чтобы из поставленного вертикально шланга струя воды поднималась на высоту примерно 50 см.
3. Установите шланг на высоте приблизительно 30 см над крышей автомобиля и пролейте уплотнение люка струей воды в течение 5 минут или больше.
4. Проверьте отсутствие протекания воды внутрь салона автомобиля через уплотнители люка.
5. При обнаружении протечки проверьте уплотнители люка, дренажный шланг и другие детали люка.
Регулировка люка
1. Полностью закройте стекло крышки люка и полностью откройте шторку люка.
2. Ослабьте винты крепления крышки люка в сборе и, перемещая крышку люка, отрегулируйте ее положение так, чтобы стекло крышки люка в передней части было на 1 мм ниже поверхности крыши, а в задней части -на 1 мм выше поверхности крыши.
3. Надежно затяните винты крепления крышки люка в сборе.
4. После окончания регулировок проверьте плавность работы электропривода люка.
Проверка функции задержки отключения питания электропривода люка крыши после выключения питания Электропривод люка работает, когда ключ замка зажигания установлен в положение "ON" или в течение 30 секунд после выключения зажигания. Если в течение 30 секунд после выключения зажигания любая дверь будет открыта или люк крыши полностью закрылся, то люк крыши перестанет работать до включения зажигания.
Проверка работы предохранительного механизма люка крыши
1. Поместите деревянный брусок толщиной примерно 10 мм в правый угол стекла люка крыши, затем закройте люк крыши.
2. Проверьте, что после зажатия бруска, стекло люка крыши возвращается в исходное положение.
Проверка нагрузки (силы тока) привода стекла люка крыши
1. Снимите предохранитель цепи электропривода люка и подсоедините тестер, как показано на рисунке.
2. Нажмите переключатель в положение "ON" и измерьте величину нагрузки (силы тока), когда стекло люка крыши перемещается. Не проводите измерения в момент, когда стекло люка находится в положении крайнего наклона или когда стекло люка крыши полностью закрыто или когда стекло люка полностью открыто.
Номинальное значение — 7 А или меньше (при 20°С)