Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Поперечная балка передней подвески (Mitsubishi Lancer 9)

  • Главная
  • Лансер
  • 9 (2000-2007, бензин)
  • Силовой агрегат
  • Капремонт двигателей
  • Поперечная балка передней подвески
0

Снятие и установка



Внимание: на моделях с дополнительной системой пассивной безопасности (SRS) перед снятием рулевого механизма установите передние колеса в положение прямолинейного движения и выньте ключ из замка зажигания. Невыполнение данных условий может pueecmu к повреждению спирального провода SRS и несанкционированному срабатыванию подушки безопасности, что, в свою очередь, приведет к серьезным травмам.


− Перед началом снятия деталей выполните следующие операции:
  • а) Снимите модуль фронтальной подушки безопасности водителя.
  • б) Слейте рабочую жидкость из гидросистемы усилителя рулевого управления.
  • в) Снимите приемную трубу системы выпуска.
  • г) Снимите центральную продольную балку.

− Снятие деталей производится в порядке номеров, указанном на рисунке "Снятие поперечной балки передней подвески".

Снятие поперечной балки передней подвески. 1 - соединение нижнего рычага и поворотного кулака, 2 - самоконтрящаяся гайка, 3 - нижний рычаг в сборе, 4 - соединение нагнетательного шланга, 5 - соединение возвратного шланга, 6 - соединительный болт вала рулевого управления и рулевого механизма, 7 - соединение наконечника рулевой тяги и поворотного кулака, 8 - соединительный болт задней опоры силового агрегата (снимите поперечную балку передней подвески в сборе), 9 - задняя опора силового агрегата, 10 - стабилизатор поперечной устойчивости, 11 - рулевой механизм в сборе, 12 - поперечная балка передней подвески.


Внимание:
на автомобилях с системой SRS:
  • Символом "*1" на рисунке отмечены элементы крепления, которые следует сначала затянуть предварительно, а окончательную затяжку произвести после полного опускания силового агрегата на опоры при горизонтальном расположении автомобиля.
  • Соединения, отмеченные символом "*2" на рисунке, следует сначала затянуть только предварительно, а окончательную затяжку произвести на незагруженном автомобиле после опускания его на колеса.


− При снятие деталей обратите внимание на следующие операции.


1. Снятие нижнего рычага в сборе.

С помощью трансмиссионной телескопической стойкой приподнимите : силовой агрегат, затем снимите передний соединительный болт нижнего рычага с поперечной балкой передней подвески (с левой стороны).



2. Отсоединение наконечника рулевой тяги от поворотного кулака.

а) Установите съёмник шаровых опор, как показано на рисунке.

Внимание:
  • Только ослабьте гайку крепления на пальце шарового шарнира у поворотного кулака, не отворачивайте гайку полностью. Во избежание повреждения резьбы пальца шарового шарнира отсоединяйте его с помойные специального инструмента.
  • Привяжите специальный инструмент шнуром так, чтобы не допустить его падения.




б) Поворачивайте болт и рукоятку специального инструмента так, чтобы расположить его рычаги параллельно друг другу. Затяните болт от руки и убедитесь, что рычаги специального инструмента параллельны друг другу.


Примечание: при регулировке положения рычагов специального инструмента убедитесь, что его ручка расположена, как показано на рисунке.




в) Затягивая болт специального инструмента с помощью гаечного ключа, отсоедините наконечник рулевой тяги.

3. Снятие поперечной балки передней подвески.

Приподнимите поперечную балку с помощью трансмиссионной телескопической стойки и снимите болты крепления поперечной балки.



− Установка деталей производится в порядке, обратном снятию.

− При установке деталей обратите внимание на следующие операции.

1. Установка стабилизатора поперечной устойчивости.

Совместите цветовую метку стабилизатора поперечной устойчивости с правым краем втулки.



2. Установка самоконтрящейся гайки. Затяните самоконтрящуюся гайку так, чтобы выступание "А" соответствовало номинальному значению.


Номинальное значение "А" — 20,5 - 23,5 мм



— После завершения установки деталей, выполните следующие операции:
  • а) Установите центральную продольную балку.
  • б) Установите приемную трубу системы впуска.
  • в) Установите модуль фронтальной подушки безопасности водителя.
  • г) Залейте рабочую жидкость в гидросистему усилителя рулевого управления.
  • д) Удалите воздух из гидросистемы усилителя рулевого управления.
  • е) Убедитесь в отсутствии трещин и деформации на защитных чехлах.
  • ж) Проверьте среднее положение рулевого колеса, когда передние колеса установлены параллельно продольной оси автомобиля.
  • з) Проверьте и отрегулируйте углы установки передних колес.

Проверка



Проверьте поперечную балку передней опоры на отсутствие трещин и деформации.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Данная статья была проверена: Арсений Павлов
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 9: Капремонт двигателей
Следующие ▶

Центральная продольная балка и опоры силового агрегата
Опора коробки передач
Опора двигателя
Блок цилиндров, коленчатый вал и пластина привода гидротрансформатора
Поршень и шатун
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Общее описание передней подвески Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка стоек и винтовых пружин передней подвески Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Описание передней подвески Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Технические характеристики и проверка передней подвески Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Конструкция передней ведущей оси Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Ремонт стойки передней подвески Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 39 + 37

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто