Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Аутлендер 1 (2003-2008)

Общие сведения о системе зажигания

  • Главная
  • Аутлендер
  • 1 (2003-2008)
  • Электрооборудование
  • Система зажигания
0


Система зажигания включает в себя две катушки зажигания (А и В), которые имеют встроенные силовые транзисторы. Одна из катушек обслуживает цилиндры №1 и №4, другая – цилиндры №2 и №3. В момент прерывания тока первичной обмотки катушки зажигания А на выводах её вторичной обмотки наводится высокое напряжение. Высокое напряжение одновременно подаётся на свечи зажигания первого и четвёртого цилиндров. В этот момент в одном из цилиндров осуществляется такт сжатия, а в другом – такт выпуска. Поэтому воспламенение топливовоздушной смеси происходит только в том цилиндре, в котором происходит сжатие. Аналогично, в момент прерывания тока первичной обмотки катушки зажигания В высокое напряжение подаётся на свечи второго и третьего цилиндров.

ЭБУ двигателя (автомобили с механической коробкой передач) или ЭБУ двигателя и АКП (автомобили с АКП) управляет включением и выключением двух силовых транзисторов, встроенных в катушки зажигания. Транзисторы, в свою очередь, управляют током первичных обмоток катушек зажигания и обеспечивают своевременное воспламенение рабочей смеси по цилиндрам двигателя. Порядок работы цилиндров – 1–3–4–2.


ЭБУ двигателя (автомобили с механической коробкой передач) или ЭБУ двигателя и АКП (автомобили с АКП) устанавливают моменты искрообразования и очерёдность включения силовых ключей по сигналам датчика положения распределительного вала, установленного на распределительном валу, и датчика угла поворота коленчатого вала, установленного на коленчатом валу. В зависимости от режима работы двигателя. Эти ЭБУ изменяют значение фактического угла отражения зажигания. Если двигатель не прогрет до рабочей температуры или автомобиль находится на большой высоте над уровнем моря, то угол опережения зажигания несколько увеличивается (в сторону опережения).

В моменты переключения передач угол опережения зажигания несколько уменьшается для уменьшения крутящего момента. При этом процесс переключения передач происходит более плавно.

Данные для контроля и регулировки катушка зажигания





Свечи зажигания





Высоковольтные провода с распределённым сопротивлением





Специальный инструмент и приспособления





Характеристики катушки зажигания





Свечи зажигания



Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Аутлендер 1: Система зажигания
Следующие ▶

 
Операции технического обслуживания, выполняемые непосредственно на автомобиле
Снятие осцилограмм высокого напряжения с использованием осцилографа
Примеры осцилограмм высокого напряжения неисправной системы зажигания
Проверка реле катушки зажигания
Снятие и установка катушек зажигания
Снятие и установка датчика положения распределительного вала
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Антифриз и ингибиторы коррозии — общие сведения Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Система зажигания — общие сведения Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Общие сведения о настройках и регулировках Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Общие сведения о дизельных двигателях Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Общие сведения Мицубиси Паджеро 4 (2006-2021)
➤ Общие сведения о системе распределенного впрыска (MPI) Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 38 + 49

       





Аутлендер 1 (2003-2008) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Органы управления
  • Оборудование салона
  • Вождение и обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива (MPI)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и кардан
  • Шасси и ходовая часть
  • Колеса и шины
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто