Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
0
Типичная электрическая цепь состоит из элемента электрооборудования, выключателей, реле, двигателей, предохранителей, пережигаемых перемычек или автоматических выключателей и проводов и соединений, которые соединяют все элементы между собой и подключают их к аккумулятору и массе автомобиля.

Перед началом проверки неисправной цепи, вначале изучите принципиальную схему этой цепи для того, чтобы понять из каких элементов она состоит. Источник неисправности можно отыскать быстрее, если определить, какие из элементов этой цепи работают нормально. Если выходят из строя сразу несколько элементов или цепей, проблема, вероятно, заключается в перегоревшем предохранителе или плохом заземлении, так как зачастую один предохранитель отвечает за несколько цепей.

Проблемы с работой системы электрооборудования обычно вызваны простыми причинами, такими как окислившиеся или ненадежные контакты, перегоревший предохранитель, перегоревшая пережигаемая перемычка или неисправное реле. Визуально проверьте состояние всех предохранителей, проводов (если возможно) и соединений в неисправной цепи перед началом проверки других элементов этой цепи. Если вы собираетесь использовать контрольно-измерительные приборы, используйте принципиальные схемы для того, чтобы определить, какие соединения необходимо проверить для обнаружения неисправности.

Основными приборами, необходимыми для отыскания неисправности в цепи электрооборудования, являются вольтметр (или лампочка на 12 Вольт с соединительными проводами), прибор для проверки целостности цепей, аккумулятор с соединительными проводами и накидным проводом, желательно с автоматическим выключателем, который можно использовать для параллельного подключения к цепи.

Перед началом отыскания неисправности с использованием контрольно-измерительного оборудования, изучите принципиальные схемы для того, чтобы определить точки подсоединения.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Оборудование и приборы
Следующие ▶

Бортовое электрооборудование — общая информация
Проверка напряжения
Обнаружение короткого замыкания
Проверка надежности заземления
Проверка целостности цепи
Нахождение незамкнутой цепи
Предохранители — общие сведения
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Обнаружение неисправностей в системе электрооборудования Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка уровня жидкости в системе рулевого управления с гидроусилителем Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Диагностика неисправностей электрооборудования — общее описание Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Пояснения к схемам электрооборудования Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Предварительные операции по проверке электрооборудования Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Общие сведения о системе охлаждения Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 47 + 17

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто