Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Лючок наливной горловины топливного бака

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
0

Снятие



Для снятия лючка наливной горловины топливного бака выполните следующие операции.

1. Снимите переднее сиденье.

2. Снимите со стороны водителя нижнюю обивку центральной стойки, переднюю защитную накладку, заднюю защитную накладку, обивку задней накладки и левую заднюю боковую обивку.



Рис. 17.5. Лючок наливной горловины топливного бака: а – место смазки; 1 – рукоятка привода лючка наливной горловины топливного бака; 2 – лючок наливной горловины топливного бака в сборе; 3 – защелка лючка наливной горловины топливного бака в сборе; 4 – болт (10 Н·м); 5 – трос привода замка лючка


3. Отверните два болта 4 (рис. 17.5) и снимите лючок 2 наливной горловины топливного бака в сборе.

4. Снимите защелку 3 лючка наливной горловины топливного бака в сборе.

5. Выверните болты и снимите рукоятку 1 привода лючка наливной горловины топливного бака.

6. Отсоедините трос от рычага привода и лючка наливной горловины топливного бака и снимите трос 5 привода замка лючка.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.

1. Смажьте подвижные части защелки лючка наливной горловины топливного бака и установите защелку.


2. Установите лючок наливной горловины топливного бака в сборе и закрепите болтами, не затягивая их окончательно.



Рис. 17.6. Расположение болтов и направление перемещения для регулировки положения лючка (1) наливной горловины топливного бака


3. Закройте лючок и проверьте его расположение относительно смежных поверхностей. Отрегулируйте положение лючка таким образом, чтобы при закрытом лючке зазор по периметру был одинаковый со всех сторон. Для регулировки ослабьте болты крепления лючка и, перемещая лючок, отрегулируйте его положение (рис. 17.6).

4. Установите заднюю левую боковую обивку; со стороны водителя – обивку задней накладки, заднюю защитную накладку, переднюю защитную накладку и нижнюю обивку центральной стойки.

5. Установите переднее сиденье.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Экстерьер (наружные элементы)
Следующие ▶

Переднее крыло — снятие и установка
Капот — снятие и установка
Ремонт значительных повреждений кузова
Ремонт незначительных повреждений кузова
Общие сведения о кузове автомобиля
Технические данные кузова
Передний бампер — снятие и установка
Ремонт переднего бампера
Задний бампер — снятие и установка
Очиститель и омыватель ветрового стекла — снятие и установка
Очиститель и омыватель заднего стекла — снятие и установка
Омыватель фар — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Типичные элементы топливного бака Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Лючок заливной горловины топливного бака Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие и установка топливного бака Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Пробка заливной горловины топливного бака Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Регулировка лючка заливной горловины топливного бака Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Наливная горловина топливного бака Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 22

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто