Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Ремонт незначительных повреждений кузова

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
0

Обработка царапин кузова



Если царапина неглубокая и не достигает металла, протрите область вокруг царапины обновителем краски или мелкозернистой абразивной пастой. Промойте поверхность чистой водой. Нанесите на царапину кисточкой тонкий слой краски и дайте ей высохнуть. Продолжайте наносить краску до уровня лакокрасочного покрытия. Дайте краске затвердеть в течение 2 недель и затем отшлифуйте. Отполируйте участок поверхности кузова с помощью восковой пасты.

Если царапина, повредив краску, проникла в металл кузова, кончиком острого ножа удалите ржавчину из царапины. Нанесите преобразователь ржавчины в соответствии с инструкцией. Шпателем нанесите на царапину шпаклевочную пасту. После ее полного высыхания закрасьте и отполируйте поврежденный участок.

Ремонт вмятин кузова



При глубоком вдавливании элементов кузова в первую очередь постарайтесь выгнуть вмятину до максимального приближения к нормальной форме кузова. Металл кузова в месте удара подвергается вытягиванию, в результате чего полное восстановление первоначальной формы невозможно. Оптимальным считается выравнивание вмятины примерно на 3 мм ниже уровня окружающей поверхности. Если есть доступ к внутренней стороне вмятины, следует аккуратно выправить ее молотком с деревянным или пластиковым бойком. Во время этой операции следует плотно прижать к внешней стороне выправляемой области подходящий по размеру деревянный брусок. Это требуется для амортизации ударов молотка и предотвращения выгибания более обширной площади. Если вмятина находится в той области кузова, где доступ с обратной стороны затруднен или невозможен, просверлите в наиболее глубоких точках вмятины несколько маленьких отверстий, в них вверните самонарезающие винты и вытяните вмятину с помощью плоскогубцев за выступающие головки винтов.


Удалите краску с поврежденной области и на расстоянии 20 мм вокруг нее. Легче всего это сделать проволочной щеткой или наждачной бумагой, насаженной на круг, закрепленный в электродрели. После выравнивания вмятины нанесите на нее слой шпаклевки, краски и полироля.

Ремонт поржавевших отверстий или пробоин в конструкции кузова



Удалите краску с поврежденной области примерно на 20 мм вокруг нее. Используя металлическую щетку, очистите осыпающуюся ржавчину с поверхности оголенного металла на поврежденной области. Обработайте поврежденную область преобразователем ржавчины в соответствии с инструкцией. Закройте отверстие от ржавчины или пробоины металлической сеткой или полоской алюминиевой фольги. Вырежьте кусочек сетки, соответствующий форме отверстия, вложите его в отверстие таким образом, чтобы его края не выступали над уровнем окружающей отверстие панели. Закрепите его с помощью нескольких комочков шпаклевочной пасты по периметру. Используя ручку отвертки, выровняйте концы сетки таким образом, чтобы она плотно прилегала к металлу кузова. Далее выполните шпаклевку, покраску и полировку поврежденного участка кузова.

Шпаклевка и окраска кузова



При выполнении шпаклевочных работ необходимо иметь широкий гибкий пластиковый или нейлоновый шпатель для придания гладкости поверхности шпаклевки. Выравнивайте шпаклевку на поврежденном участке кузова так, чтобы придать ей требуемую форму и гладкость. Как только удалось добиться приблизительно требуемого контура, прекратите заглаживать шпаклевку шпателем, так как при слишком долгом заглаживании она начнет затвердевать, налипать на шпатель и скатываться, в результате чего поверхность будет повреждена. Наносить последующий более тонкий слой шпаклевки следует после высыхания предыдущего слоя и так до тех пор, пока уровень шпаклевки не начнет слегка выступать над обрабатываемым участком. После затвердевания избыток шпаклевки необходимо удалить металлическим скребком или напильником. Дальнейшую обработку проводите, используя набор шкурок. Начинайте обработку крупнозернистой шкуркой, затем используйте мелкозернистую. Поместите шкурку на плоский деревянный брусок, иначе невозможно добиться ровной поверхности. На завершающей стадии шлифовки водостойкую шкурку следует периодически смачивать водой. Это придаст обрабатываемой зашпаклеванной поверхности особую гладкость. Зашпаклеванная вмятина должна оказаться окруженной по периметру слоем чистого металла. Для удаления пыли и жиров промойте обрабатываемый участок водой и протрите обезжиривающим средством. Напылите на участок тонкий слой светлого грунта. Это поможет выявить все допущенные при обработке дефекты в шпаклевке. Выровняйте их с помощью нового слоя шпаклевки и вновь зашкурьте поверхность.

После этого область ремонта готова к заключительной покраске. Наносить аэрозольную краску необходимо в теплом, сухом, безветренном и непыльном месте. При проведении покраски в помещении следует смочить пол рабочей площадки водой для предотвращения попадания в воздух пыли. При окраске только одной панели остальные части кузова должны быть прикрыты от попадания на них краски газетой, прикрепленной липкой лентой. Перед нанесением грунта тщательно перемешайте его, нанесите на пробную поверхность и добейтесь того, чтобы он ложилась равномерно. Создайте толстый слой грунта, для чего нанесите несколько тонких слоев. Зашлифуйте загрунтованную поверхность водостойкой наждачной бумагой. При этом не забывайте сбрызгивать шлифуемую область водой и периодически смачивать в воде наждачную бумагу. Перед дальнейшей покраской высушите обрабатываемый участок. Нанесите слой краски пульверизатором. Необходимая толщина слоя краски достигается нанесением нескольких тонких слоев. Покраску необходимо начинать из центра обрабатываемой поверхности и двигаться к краям возвратно-поступательными движениями до тех пор, пока вся окрашиваемая поверхность и область на расстоянии около 20 мм вокруг нее не будут покрашены. Защитную пленку и газеты снимите спустя 10–15 мин после нанесения последнего слоя краски. Дайте свежей краске затвердеть в течение как минимум двух недель, затем с помощью обновителя краски или тонкой абразивной полировочной пасты выровняйте края окрашенной области до уровня старой краски. Отполируйте поверхность.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Экстерьер (наружные элементы)
Следующие ▶

Общие сведения о кузове автомобиля
Технические данные кузова
Ремонт значительных повреждений кузова
Капот — снятие и установка
Переднее крыло — снятие и установка
Лючок наливной горловины топливного бака
Передний бампер — снятие и установка
Ремонт переднего бампера
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Ремонт мелких повреждений кузова Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Рихтовка кузова/ ремонт ржавых отверстий Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Ремонт незначительных повреждений кузовных панелей Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Откидной бортик кузова Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка пыльников приводных валов на наличие повреждений Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Ремонт значительных повреждений кузова Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 12 + 22

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто