Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Ремень привода распредвала — замена (SOHC, 16 клапанов)

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Двигатель в автомобиле 

0



Элементы ремня привода газораспределительного механизма
1 - кронштейн шланга гидроусилителя рулевого управления; 2 - хомут; 3 - кронштейн генератора; 4 - верхняя крышка; 3 - нижняя крышка; 6 - фланец; 7 - кронштейн насоса гидроусилителя рулевою управления; 8 - кронштейн опоры двигателя; 9 - ремень привода распредвала.




Установочные элементы зубчатого ремня
1 - установочные метки; 2 - зубчатое колесо распределительного вала; 3 - зубчатое колесо насоса охлаждающей жидкости; 4 установочные метки; 5 - зубчатое колесо коленчатого вала; 6 - натяжитель ремня привода газораспределительного механизма.


Снятие



Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите нижний левый защитный кожух и кронштейн опоры двигателя.


Снимите шкив коленчатого вала.

Снимите кронштейн крепления шланга гидроусилителя рулевого управления.

Снимите хомут шланга гидроусилителя рулевого управления.

Снимите кронштейн генератора.

Снимите верхнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

Снимите нижнюю крышку ремня привода газораспределительного механизма.

Снимите фланец.

Снимите кронштейн крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.

Снимите кронштейн опоры двигателя.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на зубчатом колесе распределительного вала и зубчатом колесе коленчатого вала, что соответствует положению поршня 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

Ослабьте регулировочный болт (2) натяжителя ремня привода распредвала.



При помощи отвертки (3) полностью отодвиньте натяжитель (1) ремня привода распредвала назад (в направлении стрелки).

Слегка затяните регулировочный болт.

Снимите ремень привода распредвала.

ВНИМАНИЕ: В случае повторного использования ремня привода распредвала необходимо нанести на нерабочей поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения.




Установка



Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Вставьте отвертку (3), как это показано выше, и полностью отодвиньте натяжитель ремня привода газораспределительного механизма назад (в направлении стрелки) и затем слегка затяните регулировочный болт.

Совместите установочные метки на зубчатых колесах коленчатого и распределительного валов.

Установите ремень привода распредвала на зубчатые колеса в следующем порядке, следя за тем, чтобы рабочая сторона ремня была натянута: коленчатый вал, насос охлаждающей жидкости, распределительный вал, ролик натяжителя.

ВНИМАНИЕ: После установки ремня привода распредвала проверните колесо коленчатого вала против часовой стрелки на пол-оборота, затем проверьте натяжение ремня и совпадение установочных меток.

Ослабьте регулировочный болт ролика натяжителя на 1/2-1/4 оборота для того,чтобы пружина натяжителя переместила ролик и обеспечила натяжение ремня.

Проверните коленчатый вал по часовой стрелке на 2 оборота и убедитесь в совмещении установочных меток.

ВНИМАНИЕ: Ни в коем случае не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.


Проверьте отсутствие выступания зубьев ремня привода газораспределительного механизма над колесом (1) распределительного вала в секторе, обозначенном на рисунке как (А), и правильность его зацепления на обоих шкивах. После этого затяните регулировочный болт ролика натяжителя соответствующим моментом затяжки.



Установите фланец (3), как показано на рисунке.



Дальнейшая сборка осуществляется в обратной последовательности.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Ремень привода распредвала — регулировка натяжения (SOHC, 16 клапанов)
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 16 клапанов)
Пружины, сухари и сальники клапанов — замена без снятия ГБЦ (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Удаление воздуха из гидротолкателей (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Гидротолкатели — проверка работоспособности (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Коромысла и гидротолкатели 12-ти клапанного двигателя — снятие и установка
Особенности снятия и установки головки блока цилиндров моделей с полукруглыми уплотнениями
Прокладка головки цилиндров — замена (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Регулировка зазоров клапанов (SOHC, 8 и 12 клапанов)
Шкив коленчатого вала — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (SOHC, 16 клапанов)
Масляный картер — снятие и установка (SOHC, 16 клапанов)
Сальники коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов)
Передний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов)
Задний сальник коленчатого вала (SOHC, 16 клапанов)
Впускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Выпускной коллектор — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 18 + 19

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок