Снятие
Снимите датчик положения коленчатого вала.
Снимите масляный картер.
Снимите коробку передач в сборе.
Снимите корзину сцепления и ведомый диск сцепления.
Зафиксируйте маховик от проворачивания, установив специальный инструмент (1) на зубчатый венец маховика.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0134.jpg)
Отверните болты крепления и снимите маховик.
Просверлите в заднем сальнике коленчатого вала два отверстия Ввинтите два самонарезающих винта в просверленные отверстия сальника и, используя плоскогубцы, вытяните за головки винтов сальник.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:
Смажьте всю рабочую кромку сальника небольшим количеством моторного масла.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0135.jpg)
Установите сальник (1), запрессовывая его так, чтобы торцевая поверхность располагалась бы на уровне фаски корпуса сальника.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0136.jpg)
Смажьте маслом привалочные поверхности болтов крепления маховика.
Нанесите моторное масло на резьбу отверстия маховика.
Нанесите герметик на резьбу отверстий под болты крепления.
Зафиксируйте маховик и заверните болты крепления моментом 95-105 Нм.
![](https://www.mitsubishiman.ru/img/colt/0137.jpg)
Места нанесения герметика и смазки
1 - коленчатым вал; 2 - маховик; 3 - пластина привода; 4 - места нанесения моторного масла; 5 - места нанесения герметика; А - механическая коробка передач; Б - автоматическая коробка передач.