Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Корпус дроссельной заслонки — разборка и сборка

Главная Кольт 4 (1991-2003) Силовой агрегат Впрыск топлива MPI 

0

Модели без TCL





Элементы корпуса дроссельной заслонки
1 - корпус регулятора оборотов холостою хода; 2 - прокладка; 3 - корпус дроссельной заслонки; 4 - датчик положения дроссельной заслонки; 5 - винт регулировки оборотов холостого хода.


Разборка



Отвернув болты снимите датчик положения дроссельной заслонки (4).

Отвинтите винты и снимите корпус регулятора оборотов холостого хода (1).

Снимите прокладку (2) заслонки.

Вывинтите из корпуса дроссельной заслонки винт (5) заводской регулировки оборотов холостого хода.

ВНИМАНИЕ: Положение винта отрегулировано на заводе-изготовителе.

Очистите все детали корпуса дроссельной заслонки.

Проверьте отсутствие отложении в вакуумном канале или штуцере. Продуйте их сжатым воздухом.

Сборка



Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Установите датчик положения дроссельной заслонки (1).



Подсоедините мультиметр между выводам 1 и выводом 2 разъема датчика положения дроссельной заслонки и проверьте, чтобы при медленном открытии дроссельной заслонки сопротивление постепенно увеличивалось.




Разъем датчика положения дроссельной заслонки
1 - датчик положения дроссельной заслонки - питание; 2 - датчик положения дроссельной заслонки - выходной сигнал; 3 - датчик-выключатель закрытого положения дроссельной заслонки; 4 - масса.


Модели с TCL





Элементы корпуса дроссельной заслонки
1 - датчик положения дроссельной заслонки; 2 - корпус дроссельной заслонки; 3 - винт регулировки оборотов холостого хода; 4 - рычаг в сборе; 3 - датчик положения педали газа (акселератора); 6 - шланг системы охлаждения; 7 - регулятор оборотов холостою хода; 8 - прокладка.


Проверьте цепь между выводом 3 и выводом 4 датчика положения дроссельной заслонки при полностью закрытой и открытой дроссельной заслонке.


Если при полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута, то поверните корпус датчика положения дроссельной заслонки против часовой стрелки и повторите проверку.

При неисправности замените датчик положения дроссельной заслонки.

Разборка



Ослабьте хомут и снимите шланг системы охлаждения.

Отвернув болты, снимите датчик положения дроссельной заслонки.

Отвернув болты, снимите датчик положения педали акселератора.

Отвернув болты, снимите узел рычагов сборе.

Снимите корпус регулятора оборотов холостого хода в сборе и прокладку.

Выверните винт заводской регулировки оборотов холостого хода.

Сборка



Сборка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Установите датчик положения педали акселератора (1), как показано на рисунке и заверните винты его крепления.



Подсоедините мультиметр между выводом 3 и 4 разъема датчика положения педали акселератора и проверьте, чтобы при медленном открытии дроссельной заслонки (до полного ее открытия), сопротивление постепенно увеличивалось.



Разъем датчика положения педали акселератора
1 - масса; 2 - датчик положения дроссельной заслонки; 3 - питание датчика положении педали акселератора; 4 - выходиой сигнал датчика положения педали акселератора.



Проверьте цепь между выводом 2 и выводом 1. При полностью закрытой дроссельной заслонке цепь должна быть замкнута, а при открытой дроссельной заслонке - разомкнута.

Если при полностью закрытой дроссельной заслонке цепь разомкнута, то поверните корпус датчика положения педали акселератора по часовой стрелке и проверьте снова.

Если есть неисправность в работе датчика, то замените датчик положения педали акселератора.

Установите датчик положения дроссельной заслонки (см. описание моделей без TSL).
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Впрыск топлива MPI
Следующие ▶

Корпус дроссельной заслонки — снятие и установка
Форсунка — снятие и установка
Форсунка — проверка
Элементы топливной системы
Датчик кислорода (лямбда-зонд) — проверка
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) — проверка
Датчик температуры охлаждающей жидкости — проверка
Датчик температуры воздуха во впускном коллекторе — проверка
Топливный насос — нровврка работы
Обороты холостого хода — регулировка
Типичные элементы топливного бака
Топливный бак — снятие и установка
Топливный фильтр — замена
Топливный насос — замена
Диагностика неисправности системы впрыска топлива
Система самодиагностики впрыска MPI
Расположение штекера самодиагностики
Считывание кодов несправностей вез устройства считывания
Стирание кодов неисправностей без устройства считывания
Самодиагностика с помощью устройства считывания кодов неисправностей (все модели)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 50 + 15

       



Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок