Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Разборка и сборка карбюратора

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система (бензин)
0

Детали крышки поплавковой камеры (2,6 л)





13. Ось; 14. Поплавок; 15. Игольчатый клапан; 16. Седло; 17, 21, 22, 25, 26. Кольцо; 18, 29, 40. Прокладка; 19, 23. Держатель; 20. FBSV-клапан; 24. SCSV-клапан; 27. Накладка; 28. Биметаллический элемент; 30. Разъем; 31, 41, 48. Крышка; 32, 37, 43, 46, 50. Диафрагма; 33. Опорная шайба; 34, 36, 42, 45, 49. Пружина; 35, 44, 51. Корпус; 38. Клапан; 39. Клапан контроля смеси; 47. Кронштейн; 52. Главный воздушный жиклер первичной камеры; 53. Распылитель первичной камеры; 54. Распылитель вторичной камеры; 55. Крышка поплавковой камеры


Детали диффузоров и корпуса дроссельной заслонки карбюратора (2,6 л)





56, 58, 61, 72. Шарик; 57. Противовес; 59, 93. Заглушка; 60. Кольцо; 62. Винт; 63, 77. Прокладка; 64. Главный топливный жиклер первичной камеры; 65. Главный топливный жиклер вторичной камеры; 66. Крышка; 67, 71, 75, 90. Пружина; 68, 74. Диафрагма; 69. Клапан экономайзера; 70. Экономайзер; 73. Крышка ускорительного насоса; 76. Корпус насоса; 78. Корпус диффузоров; 79. Шланг; 80. Камера разрежения; 81. Датчик поворота дроссельной заслонки; 82. Рычаг; 83. Регулировочный винт; 84. Рычаг привода дроссельной заслонки; 85. Кулачок; 86. Винт регулировки быстрого холостого хода; 87, 88, 91. Рычаг; 89. Винт регулировки холостого хода (SAS2); 92. Винт регулировки холостого хода (SAS1); 94. Винт регулировки качества смеси; 95. Корпус заслонки



Разборка карбюратора



Удаление выводов разъема из корпуса





1, 6. Выводы FBSV-клапана; 2. Разъем; 3. Ограничитель; 4. Отвертка; 5. Выводы


1. Снимите карбюратор.

2. Снимите пружины дроссельной заслонки.

3. Снимите шланг охлаждающей жидкости и пружины дроссельной заслонки.



4. Снимите пневмоамортизатор – рисунок слева (на а/м с механической КПП) или электропневмоклапан (на а/м с автоматической КПП), отцепив шток.

5. На а/м с автоматической КПП отверните винты, снимите привод корректора холостого хода и отведите в сторону (запрещается проверять корректор напряжением от батареи).

6. Снимите кронштейн разъема.

7. Отсоедините вакуумный шланг воздушной заслонки.

8. Отверните 5 винтов и снимите крышку поплавковой камеры, слегка ее поддев.




9. Снимите поплавок, достаньте игольчатый клапан и выверните седло.

10. Миниатюрной отверткой отсоедините выводы электромагнитного feedback-клапана (FBSV-клапана).



11. Снимите чехол, отверните винт (1) и снимите FBSV-клапан (2 – выводы).

12. Удалите держатель и достаньте электромагнитный отсечной клапан (SCSV-клапан), не отсоединяя проводов.



13. Миниатюрной отверткой отсоедините клеммы проводов от SCSV-клапана и снимите его.




14. Удалите головки заклепок и снимите крышку размыкателя воздушной заслонки. Отверните малый винт в нижней части крышки.

15. Снимите прокладку, биметаллический элемент и пластину.

16. Осторожно удалите остатки заклепок.

17. Отсоедините от разъема вывод биметаллического элемента.



18. Снимите вентиляционный клапан, обратив внимание на расположение малых пружин клапана.



19. Снимите крышку привода воздушной заслонки (стрелками указаны винты крепления воздушной заслонки).


20. Достаньте противовес и шариковый клапан запорного клапана.



21. Отсоедините тягу ускорительного насоса от рычага дроссельной заслонки.



22. Осторожно выверните винт из корпуса дроссельной заслонки. Выверните главный жиклер.

23. Отверните винты и достаньте детали ускорительного насоса из корпуса.

24. Отверните 3 винта на крышке экономайзера и снимите крышку, пружину и диафрагму.



25. Отсоедините вакуумный шланг камеры разрежения, отсоедините шток, отверните болты и снимите камеру.



26. Снимите датчик поворота дроссельной заслонки (указан стрелкой).

27. Промойте каналы карбюратора растворителем и продуйте сжатым воздухом.

28. Проверьте состояние диафрагм, поплавка и игольчатого клапана, свободу перемещения штоков, тяг и рычагов. Проверьте срабатывание соленоидных клапанов и сопротивление их обмоток (FBSV-клапана – 48–60 Ом, SCSV-клапана – 54–66 Ом, биметаллического элемента – 6 Ом при 20°C).

29. Проверьте пневмоамортизатор, потянув за шток,– при этом должно ощущаться сопротивление, при отпускании шток быстро возвращается назад.

30. Нажмите на шток камеры разрежения и отпустите, закрыв пальцем отверстие для отсоса воздуха, – шток должен оставаться неподвижным.

Сборка



Проверка открывания воздушной заслонки при полностью открытой дроссельной заслонке





1. Воздушная заслонка; 2. Зазор; 3. Рычаг для регулировки


1. Установите датчик поворота заслонки, камеру разрежения, соберите и установите экономайзер, ускорительный насос. Установите запорный клапан, крышку размыкателя привода воздушной заслонки, вентиляционный клапан. Заверните главные жиклеры.

2. Соберите разъем биметаллического элемента. Установите элемент в обратном порядке, заменив прокладку и совместив метки. Крышку закрепите заклепками, использовать винты не рекомендуется.

3. Соберите разъемы FBSV- и SCSV-клапанов. Установите клапаны и соберите корпус заслонки и корпус диффузора, заменив уплотнитель и ввернув винт.

4. Установите все детали на крышку поплавковой камеры. Отрегулируйте положение поплавка.

5. Установите крышку поплавковой камеры, закрепите 5 винтами. Установите кронштейн разъема, пневмоамортизатор (или пневмоклапан), все пружины, рычаги и тяги. Проверьте плавность перемещения тяг.

6. Проверьте зазор между дроссельной заслонкой и стенкой диффузора, проложив сверло и переведя кулачок холостого хода в крайнее верхнее положение. Зазор должен быть 0,63 мм на двигателе 2,0 л (с механической КПП), 0,71 мм на двигателях 2,0 л (с автоматической КПП), 0,71 мм на двигателях 2,6 л (с механической КПП), 0,80 мм на двигателях 2,6 л (с автоматической КПП).

7. Проверьте зазор между воздушной заслонкой и стенкой камеры при полностью открытой дроссельной заслонке. Для этого пальцем закройте воздушную заслонку и рычагом откройте дроссельную заслонку. Зазор должен быть 2 мм. При необходимости отрегулируйте подгибанием рычажка.

Внимание! Этот зазор после разборки–сборки измениться не должен и как правило только проверяется. Неправильная регулировка зазора очень сильно ухудшает ходовые качества автомобиля при непрогретом двигателе.


8. Замените прокладку и установите карбюратор (см. подраздел 8.1.2.1).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Топливная система (бензин)
Следующие ▶

Снятие и установка карбюратора
Карбюратор — описание конструкции и проверка
Механический топливный насос — снятие, проверка и установка
Детали системы впрыска топлива
Декомпрессия топливной системы
Топливный насос — снятие, проверка и установка
Дроссельный патрубок — снятие и установка
Регулировка троса акселератора
Форсунки — снятие, проверка и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Разборка и сборка карбюратора типа «А» и «В» Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Разборка и сборка приводного вала (модели 2WD) Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка и очистка воздушной заслонки карбюратора Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Разборка и сборка клапанного механизма Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Разборка и сборка главного цилиндра гидропривода сцепления Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Разборка и сборка дроссельного узла Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 17 + 50

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто