Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Форсунки — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Топливная система (бензин)
0

Ориентация прокладки на дроссельном патрубке (2,4 л)





1. Патрубок; 2. К коллектору; 3. Прокладка; 4. Выступ


Двигатель 2,4 л



Снятие



1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.

2. Слейте жидкость.

3. Снимите дроссельный патрубок (см. подраздел 8.2.3).

4. Отсоедините от форсунок разъемы.

5. Отсоедините от распределителя топлива бензопроводы.

6. Снимите регулятор давления.

7. Снимите распределитель топлива, достаньте форсунки, изоляторы, уплотнители и кольца. Не допускайте попадания на форсунки пыли и грязи.

Установка



1. Замените все прокладки и уплотнители форсунок и других снятых агрегатов.

2. Форсунки установите поворотом вправо-влево.

3. Затяните болты и гайки с моментами, указанными на иллюстрации.

Двигатели 3,0 и 3,5 л



Снятие



1. Выполните декомпрессию и отсоедините батарею от массы.

2. Слейте жидкость.

3. Снимите впускной коллектор.

4. Отсоедините от распределителя топлива бензопроводы.

5. Снимите регулятор давления.

6. Отсоедините от форсунок разъемы.



7. Отверните болты крепления впускной трубы (распределитель топлива единый на 2 головки).


8. Снимите распределитель топлива с форсунами.



9. Достаньте форсунки. На двигателе 3,5 л форсунки крепятся скобами (1 – скоба; 2 – форсунка).

Установка





1. Замените все изоляторы и уплотнители форсунок, прокладки с других снятых агрегатов, руководствуясь иллюстрацией.



2. Затяните болты и гайки.


Проверка форсунок



Форсунки проверяются прослушиванием щелчков через стетоскоп или длинную отвертку, измерением электрического сопротивления обмотки, которое должно быть 13–16 Ом при 20°C, а также по факелу на стенде (выполняется в автосервисе).

Внимание! Запрещается проверять форсунки 12 В-напряжением от батареи, в противном случае они выйдут из строя.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Топливная система (бензин)
Следующие ▶

Регулировка троса акселератора
Дроссельный патрубок — снятие и установка
Топливный насос — снятие, проверка и установка
Декомпрессия топливной системы
Детали системы впрыска топлива
Разборка и сборка карбюратора
Регулятор давления — снятие и установка
Редукционный клапан бака
Топливный фильтр — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свечи зажигания — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка, снятие и установка генератора Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка фланцевого винта крепления шестерни балансирного вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Форсунки — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 18

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто