Снятие и установка
1 Перед началом снятия деталей, травите остаточное давление из топливопровода высокого давления.
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке "Снятие форсунок".


При снятии деталей обратите внимание на операцию по снятию топленого коллектора.
Внимание: будьте осторожны при шт топливного коллектора в tope с форсунками, не уроните форсунки.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При установке деталей обратите внимание на операцию по установке форсунок, регулятора давления топлива (фланец) и топливного шланга высокого давления (фланец).
а) Нанесите немного чистого моторного масла на кольцевую прокладку элемента.
Внимание: будьте осторожны, не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного коллектора.
6) Будьте осторожны, не повредите кольцевую прокладку при установке. Поворачивая элемент из стороны в сторону, подсоедините их к топливному коллектору. После подсоединения проверьте, что элемент поворачивается свободно, без заеданий.
в) Если элемент не поворачивается плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой прокладки. В этом случае отсоедините элемент, проверьте состояние прокладки, при необходимости, замените ее. Затем повторите подсоединение и снова проверьте плавность вращения.
г) Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого давления и фланца регулятора давления топлива номинальным моментом.
Момент затяжки:
- болт фланца регулятора давления топлива — 9,0 ±2 Н·м
- болт фланца топливного шланга высокого давления — 5,0 ±1 Н·м
После завершения установки деталей выполните следующие операции:
- а) Проверьте отсутствие утечек топлива через соединения.
- 6) (Двигатель 4G15) Отрегулируйте трос педали акселератора.