Снятие и установка
1 Перед началом снятия деталей, травите остаточное давление из топливопровода высокого давления.
Снятие деталей производится в порядке номеров, указанных на рисунке "Снятие форсунок".
Снятие форсунок (двигатель 4G15). 1 - соединение шланга принудительной вентиляции картера, 2 - соединение троса педали акселератора, 3 - разъем форсунки, 4 - соединение вакуумного шланга, 5 - соединение шланга возврата топлива, 6 - регулятор давления топлива, 7 - кольцевая прокладка, 8 - соединение топливного шланга высокого давления, 9 - кольцевая прокладка, 10 - топливный коллектор в сборе, 11 - изолятор, 12 - изолятор, 13 - форсунка в сборе, 14 - кольцевая прокладка, 15 - уплотнительное кольцо, 16 - форсунка, 17 - кронштейн фиксатора жгута проводов форсунок, 18 - топливный коллектор.
Снятие форсунок (двигатель 4G93). 1 - соединение шланга принудительной вентиляции картера, 2 - разъем сервопривода клапана рециркуляции ОГ, 3 - разъем датчика положения дроссельной заслонки, 4 - разъем сервопривода регулятора оборотов холостого хода, 5 - разъем форсунки, 6 - соединение топливного шланга высокого давления, 7 - кольцевая прокладка, 8 - соединение шланга возврата топлива, 9 - соединение вакуумного шланга, 10 - регулятор давления топлива, 11 - кольцевая прокладка, 12 - топливный шланг, 13 - трубка возврата топлива, 14 - топливный коллектор, 15 - изолятор, 16 - изолятор, 17 - форсунка в сборе, 18 - кольцевая прокладка, 19 - уплотнительное кольцо.
При снятии деталей обратите внимание на операцию по снятию топленого коллектора.
Внимание: будьте осторожны при шт топливного коллектора в tope с форсунками, не уроните форсунки.
Установка производится в порядке, обратном снятию.
При установке деталей обратите внимание на операцию по установке форсунок, регулятора давления топлива (фланец) и топливного шланга высокого давления (фланец).
а) Нанесите немного чистого моторного масла на кольцевую прокладку элемента.
Внимание: будьте осторожны, не допускайте попадания моторного масла внутрь топливного коллектора.
6) Будьте осторожны, не повредите кольцевую прокладку при установке. Поворачивая элемент из стороны в сторону, подсоедините их к топливному коллектору. После подсоединения проверьте, что элемент поворачивается свободно, без заеданий.
в) Если элемент не поворачивается плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой прокладки. В этом случае отсоедините элемент, проверьте состояние прокладки, при необходимости, замените ее. Затем повторите подсоединение и снова проверьте плавность вращения.
г) Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого давления и фланца регулятора давления топлива номинальным моментом.
Момент затяжки:
- болт фланца регулятора давления топлива — 9,0 ±2 Н-м
- болт фланца топливного шланга высокого давления — 5,0 ±1 Н-м
После завершения установки деталей выполните следующие операции:
- а) Проверьте отсутствие утечек топлива через соединения.
- 6) (Двигатель 4G15) Отрегулируйте трос педали акселератора.