Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Форсунки — снятие, проверка и установка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Система впрыска (MPI)
0

Проверка форсунки



1. Отсоедините разъем от форсунки.

2. Измерьте сопротивление между контактами разъема.

Номинальное значение составляет 13–16 Ом при температуре 20°C.

3. Подсоедините разъем форсунки.

Проверка формы факела распыления и герметичности форсунки



1. Снимите остаточное давление в топливной магистрали, чтобы не допустить разбрызгивания топлива.

2. Снимите форсунку.



Рис. 7.16. Специальный инструмент для проверки факела распыления и герметичности форсунки: 1 – топливный шланг высокого давления; 2 – переходник; 3 – шланг возврата топлива; 4 – регулятор давления топлива; 5 – форсунка; 6 – специальный зажим


3. Соберите специальный инструмент (комплект для проверки форсунки), переходник, регулятор давления и зажимы так, как показано на рис. 7.16.



Рис. 7.9. Подсоединение сервисного разъема (1) топливного насоса к положительной клемме аккумуляторной батареи для проверки работы топливного насоса



4. Для включения топливного насоса подсоедините провод (с разъемами типа «крокодил») от положительной клеммы аккумуляторной батареи к выводу сервисного разъема черного цвета топливного насоса (см. рис. 7.9).

5. Активируйте форсунку и проверьте качество распыления топлива из форсунки.

Состояние форсунки удовлетворительное, если форсунка дает нормальное распыление.

6. Отсоедините провода от контактов разъемов форсунки и проверьте герметичность распылителя и запорной иглы форсунки.

Норма: 1 капля или меньше в течение минуты.

7. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам форсунки, не включая топливный насос. Затем, после прекращения распыления топлива из форсунки, отсоедините специальный инструмент и установите форсунку на место.

Снятие



1. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

2. Снимите давление топлива (для предотвращения разбрызгивания топлива).



Рис. 7.17. Форсунки: 1 – разъем форсунки; 2 – топливная рампа; 3 – кольцевая прокладка; 4 – соединение фланца топливного шланга высокого давления с топливной рампой; 5 – болт (10–13 Н·м); 6 – уплотнительная прокладка; 7 – шланг возврата топлива; 8 – болт (9 Н·м); 9 – трубка возврата топлива; 10 – шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV); 11 – регулятор давления топлива; 12 – кольцевая прокладка; 13 – уплотнительная прокладка; 14 – форсунка; 15 – уплотнительная втулка; 16 – вакуумный шланг; 17 – кольцевая прокладка



3. Отсоедините шланг системы принудительной вентиляции картера (PCV) 10 (рис. 7.17).

4. Отсоедините разъемы форсунок 1.



Рис. 7.18. Соединение фланца (1) топливного шланга высокого давления с топливной рампой (2)


5. Отверните болты и отсоедините фланец топливного шланга высокого давления от топливной рампы (рис. 7.18).

6. Снимите кольцевую прокладку 3 (см. рис. 7.17).

7. Ослабьте хомуты и снимите шланг возврата топлива 7.

8. Отсоедините вакуумный шланг 16.

9. Отверните болты и снимите регулятор давления топлива 11.

10. Снимите кольцевую прокладку 12.

11. Отверните болты и снимите топливную рампу 2 вместе с установленными на ней форсунками.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы не уронить форсунки при снятии топливного коллектора.


12. Ослабьте хомут и снимите трубку возврата топлива 9.

13. Снимите уплотнительные прокладки 6 и 13.

14. Соблюдая осторожность, снимите форсунки 14.

15. Снимите с форсунок кольцевые прокладки 17.

16. Снимите уплотнительные втулки 15.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего.



Рис. 7.19. Форсунка: 1 – форсунка; 2 – уплотнительная втулка; 3 – кольцевая прокладка; а – место нанесения смазки



1. Перед установкой нанесите немного чистого моторного масла на кольцевую прокладку (рис. 7.19).

Внимание! Будьте осторожны, не допускайте попадания масла внутрь топливного коллектора.


2. Поворачивая вправо-влево форсунки, топливный шланг высокого давления и регулятор давления топлива, осторожно установите топливную рампу, чтобы не повредить при этом кольцевые прокладки.

3. После установки проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга высокого давления в топливной рампе.

4. Если фланец топливного шланга не поворачивается в топливном коллекторе плавно, то, возможно, произошло защемление кольцевой прокладки. В таком случае отсоедините шланг высокого давления от топливной рампы, вставьте его снова в топливную рампу и проверьте, плавно ли поворачивается фланец шланга.

5. Затяните болты крепления фланца топливного шланга высокого давления предписанным моментом затяжки, а болты крепления регулятора давления топлива моментом 9 Н·м.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
Спонсоры сайта: Атол касса москва онлайн кассы атол f-service.su.
◀ Предыдущие
Каризма: Система впрыска (MPI)
Следующие ▶

Проверка датчика кислорода
Проверка датчика-выключателя полностью закрытого положения дроссельной заслонки автомобилей без системы TCL
Проверка датчика положения дроссельной заслонки (TPS)
Проверка датчика температуры охлаждающей жидкости
Проверка датчика температуры воздуха во впускном коллекторе
Проверка работы топливного насоса
Корпус дроссельного узла — снятие и установка
Разборка и сборка дроссельного узла
Топливный бак — снятие и установка
Замена топливного фильтра
Замена топливного насоса
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Свечи зажигания — проверка, снятие и установка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка, проверка термостата Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Проверка, снятие и установка генератора Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка фланцевого винта крепления шестерни балансирного вала Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Форсунки — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 48 + 10

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто