Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Форсунки — снятие и установка

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Силовой агрегат
  • Впрыск топлива GDI
0


Установочные элементы форсунок
1 - форсунка; 1а - прокладка; 1б - профильная шайба; 1в - форсунка; 1г - кольцо; 1д - кольцевое уплотнение; 1е - кольцо; 2 - топливный коллектор; 3 - изолятор; 4 - топливная трубка; 3 - датчик давления топлива; 6 - жгут проводов.


Снятие



Снимите провод массы от аккумулятора.

Снимите крышку двигателя.

Сбросьте давление топлива.

Отсоедините разъем датчика давления топлива.

При повторном использовании датчика давления топлива, нанесите установочные метки на фланце и на датчике (стрелка).



Если устанавливается новый датчик давления топлива, то необходимо заменять его вместе с фланцем - как комплект.

Снимите датчик давления топлива и прокладку, и кольцо.


Снимите воздушный фильтр, корпус дроссельной заслонки и впускной коллектор.

Отверните болты, отсоедините разъемы и снимите жгут проводов форсунок.

Снимите кронштейн поддержки жгуте проводов форсунок.

Снимите топливную трубку.

Снимите нижнее кольцо, кольцевое уплотнение и верхнее кольцо.

Отвернув болт, снимите шайбу и держатель форсунки.

Отвинтив болты, снимите топливный коллектор с форсунками в сборе, не разъединяя их.

Отвернув болт, снимите изолятор

Снимите прокладки форсунок форсунки, профильные шайбы, нижнее кольцо кольцевое уплотнение и верхнее кольцо.

Установка



Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего.

Установите кольца и кольцевое уплотнение.

Убедитесь в правильности установки нижнего кольца (наружный диаметр них него кольца равен 14,8 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления топлива.



Нанесите консистентную смазку на поверхность профильной шайбы (1) для предотвращения ее падения во время установки форсунки, установите ее на форсунку.

Профильная шайба не допускает ее повторного использования. Осторожно, стараясь не повредить уплотнение, и поворачивая вправо-влево форсунку, соедините ее с топливным коллектором.


Если же форсунка поворачивается в своем посадочном месте с «заеданием», то возможно, «закусило» кольцевое уплотнение.

Снимите форсунку, проверьте состояние кольцевого уплотнения, вновь соедините форсунку с топливным коллектором и вновь проверьте качество сборки.

Совместите установочные метки (1) форсунки и топливного коллектора.



Установите в головку блока прокладку форсунки и изолятор.

Установите узел форсунок и топливного коллектора в головку блока и закрепите его силой руки.

Установите держатель и шайбу форсунки и затяните ее требуемым моментом.

Затяните болты крепления узла топливного коллектора и форсунок в сборе.



Установите кольца и кольцевое уплотнение.

Убедитесь в правильности установки верхнего кольца: (наружный диаметр равен 14,8 мм). Не перепутайте его с опорным кольцом датчика давления топлива.


Покройте чистым моторным маслом кольцевое уплотнение.

Установите под прямым углом топливные трубки в каналы топливного насоса высокого давления.

Установите кольцо (2) и кольцевое уплотнение (3) на датчик давления топлива (1). Наружный диаметр этого кольцевого уплотнения 15,1 мм.



Покройте моторным маслом прокладку датчика давления топлива. Установите датчик давления топлива (1) таким образом, чтобы его табличка с номером (2) располагалась так, как показано на рисунке справа.

Если же датчик давления топлива используется повторно, то перед его снятием необходимо замаркировать взаимное положение его корпуса и фланца.



Проверьте герметичность топливной системы, удалите воздух из топливной магистрали высокого давления.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Впрыск топлива GDI
Следующие ▶

Топливный насос высокого давления — снятие и установка
Датчик положения педали газа — регулировка
Датчик положения дроссельной заслонки — регулировка
Герметичность топливной системы — проверка
Проверка давления топлива между топливным насосом высокого давления и форсунками
Проверка низкого давления топлива между топливными насосами низкого давления и высокого давления
Корпус дроссельной заслонки — ремонт (модели с 1999 года)
Корпус дроссельной заслонки — ремонт (модели с 2001 года)
Контроллер дроссельной заслонки — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Снятие и установка бензинового двигателя Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Снятие и установка двигателя Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Снятие и установка силового агрегата Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Форсунки — снятие, проверка и установка Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Форсунки — снятие, проверка и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 35 + 36

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто