Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка / разборка приводного вала / Замена манжет

Главная Лансер 3 (1984-1992) Шасси и ходовая часть Передняя подвеска 

0

Из-за того, что коробка передач на автомобиле смещена в сторону, левый и правый приводные валы имеют различные длины. Для снижения вибрации приводных валов установлены демпферы вибрации или торсионные демпферы. При этом речь в обоих случаях идет о компенсационных грузиках, закрепленных на приводном валу в точно определенном месте с помощью стяжных хомутов.

Проверка



Осмотреть манжеты, дефектные манжеты заменить немедленно. Для замены защитных манжет следует снять и разобрать приводной вал. При обнаружении попавшей в шарнир грязи шарнир промыть бензином и смазать новой специальной: смазкой (содержится в ремонтном комплекте для манжет).



Закрепить снятый приводной вал в тисках и проверить подвижность шарниров.

Проверить целостность и степень износа клиновых канавок.

Проверить надежность крепления, убедиться в отсутствии трещин и повреждений демпферов вибрации и торсионных демпферов.

При обнаружении дефектов — разобрать приводной вал.

Разборка



Перед снятием замаркировать края манжеты шарнира на валу фломастером, что облегчит последующую сборку.



Подцепить отверткой ленты манжеты на внутреннем шарнире и снять.


Сдвинуть манжеты по валу.



Раздвинуть стопорное кольцо специальными щипцами (например, фирмы HAZET) и снять его с оси шарнира.

Снять крестовину шарнира и очистить.

Внимание: Крестовину шарнира не разбирать.

Наложить на клиновые канавки липкую ленту для предотвращения повреждения манжет при стягивании.



Замаркировать положение демпфера вибрации или торсионного демпфера фломастером.

Снять с вала шарнир, демпфер вибрации, торсионный демпфер и манжеты шарнира.

Внимание: Наружный шарнир разбирать нельзя.

Тщательно протереть полости шарнира, внутренние детали, фланцы, крышку-колпачок и манжеты. Имеющуюся старую смазку удалить растворяющим средством и сжатым воздухом.

Проверить износ рабочих поверхностей и элементов сопряжения шарнира, при необходимости заменить шарнир.


Сборка

Пористые и дефектные манжеты заменить. Обязательно должны устанавливаться новые стяжные полосы и стопорные кольца.

Слегка смазать поверхность вала, чтобы манжета лучше скользила. Помимо этого обмотать липкой лентой шлицевые соединения вала, чтобы при надевании не повредить манжеты.

Надеть манжету наружного шарнира с хомутом, хомут не закреплять. Не перепутать манжеты шарниров: манжета и хомут наружного шарнира меньше, чем у внутреннего шарнира.



Заполнить внутренность шарнира и манжеты предписанным количеством смазки. Смазка имеется в ремонтном комплекте манжеты.

Двигатель — Количество смазки:
  • 1.3/1.5 л — 75 - 95 г
  • 1.6 л (16-ти кл.) / 1.8 л дизель — 90 г
  • 1.8 л (16-ти кл.) — 100-120 г

Внимание: Половиной смазки заполнить шарнир, а другой половиной — манжету.

Закрепить хомуты.

Внимание: При этом шарнир не должен быть отклонен.



Установить на отмеченное место демпфер вибрации и / или торсионный демпфер и закрепить хомутом. При установке нового приводного вала действуют следующие расстояния:


Двигатель — Расстояние:
  • 1.3/ 1.5 л — 434-440 мм
  • 1.6 л (16-ти клап.)/ 1.8 л дизель левый — 140-145 мм
  • 1.6 л (16-ти клап.)/ 1.8 л дизель правый — 221-227 мм
  • 1.8 л (16-ти клап.) торсионный демпфер — 195-201 мм

Внимание: На резиновую часть демпфера вибрации и торсионного демпфера не должна попадать смазка, в противном случае, необходимо немедленно ее вытереть.



Нанести на крестовину шарнира специальную смазку (из ремонтного комплекта) .

Внимание: Не применять другие смазки, не смешивать старую и новую смазку, не смешивать смазки различных типов.

Смонтировать крестовину шарнира на валу деталями со снятыми фасками вперед.

Вставить в паз вала новое стопорное кольцо.



Заполнить внутренность шарнира и манжеты предписанным количеством смазки. Смазка имеется в ремонтном комплекте манжеты.


Двигатель — Количество смазки
  • 1.3/1.5 л — 115-135г
  • 1.6 л (16-ти кл.)/ 1.8 л дизель — 110 г
  • 1.8 л (16-ти кл.) — 110-130 г

Внимание: Половиной смазки заполнить шарнир, а другой половиной — манжету.



Надвинуть и выставить хомуты, соблюдая правильные расстояния:

Двигатель — Расстояние
  • 1.3/1.5 л левый — 80 ± 3 мм
  • 1.3/1.5 л правый — 85 ± 3 мм
  • 1.6 л (16-ти клап.)/ 1.8 л дизель левый — 80 ± 3 мм
  • 1.6 л (16-ти клап.)/ 1.8 л дизель правый 1.8 л — 85 ± 3 мм
  • (16-ти клап.) — 85 ± 3 мм



Манжеты должны быть надежно посажены в пазы вала. Согнуть ленты манжет отверткой и, как показано на рисунке, закрепить сгибанием носиков.

В установленном положении манжеты не должны быть растянуты или сплющены. Натянуть и закрепить полосы манжет.

Установить приводной вал.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Передняя подвеска
Следующие ▶

Снятие и установка приводного вала
Приводные валы — устройство
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Снятие и установка поперечного рычага / Замена манжеты шаровой опоры
Поперечный рычаг — устройство
Проверка / утилизация амортизатора
Разборка передней стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
Передняя стойка — устройство
Снятие и установка передней стойки
Передняя подвеска — устройство
Подшипники ступиц колес — устройство
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 36 + 45

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок