Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Стартер с прямой передачей — разборка, проверка и сборка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0

Разборка



Для разборки последовательно выполните следующие операции.



Рис. 9.16. Стартер с прямой передачей: 1 – винт; 2 – крышка передняя; 3 – шайба; 4 – ограничительное кольцо; 5 – рычаг привода; 6 – пластина; 7 – прокладка; 8 – тяговое реле; 9 – якорь стартера; 10 – винт; 11 – болт стяжной; 12 – муфта свободного хода; 13 – стопорное кольцо; 14 – полюс в сборе c обмоткой статора; 15 – щеткодержатель в сборе; 16 – подшипник задний; 17 – крышка задняя


1. Отверните винты 1 (рис. 9.16) и снимите тяговое реле 8.

2. Снимите прокладку 7 и пластину 6.

3. Отверните винты 10 и снимите крышку заднюю 17.

4. Отверните стяжные болты 11.

5. Снимите подшипник задний 16.

6. Снимите щеткодержатель в сборе 15.

7. Снимите полюс в сборе c обмоткой статора 14.

8. Снимите якорь стартера 9.

9. Снимите рычаг привода 5.

10. Снимите шайбу 3.



Рис. 9.17. Перемещение вниз ограничительного кольца: 1 – ограничительное кольцо; 2 – оправка; 3 – шестерня привода; 4 – муфта свободного хода



11. При помощи подходящей торцовой головки сдвиньте вниз ограничительное кольцо (рис. 9.17).



Рис. 9.18. Снятие ограничительного кольца: 1 – муфта свободного хода; 2 – шестерня привода; 3 – стопорное кольцо; 4 – специальные пассатижи для снятия стопорных колец


12. При помощи специальных пассатижей снимите ограничительное кольцо, затем ограничительное кольцо и обгонную муфту (рис. 9.18).

Очистка стартера



Не опускайте детали в моющие растворы (растворители). Такая мойка полюса в сборе обмоткой статора и/или якоря повредит изоляцию обмоток. Протрите эти детали только тканью.

Не опускайте муфту свободного хода в сборе с шестерней привода в моющий раствор (растворитель). В обгонную муфту заложена консистентная смазка на заводе-изготовителе, поэтому растворитель вымоет смазку из муфты.

Муфту свободного хода в сборе с шестерней привода можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой и затем вытереть насухо тканью.

Проверка коллектора



1. Положите якорь стартера на две V-образные опоры и измерьте радиальное биение коллектора индикатором стрелочного типа, которое должно быть не более 0,05 мм (предельно допустимое значение – 0,1 мм).


2. Измерьте наружный диаметр коллектора.
  • Номинальное значение составляет 32,0 мм.
  • Предельно допустимое значение составляет 31,0 мм.



Рис. 9.19. Измерение выступания ламелей коллектора: 1 – ламели коллектора; 2 – изолятор


3. Проверьте выступание ламелей коллектора над изолятором (рис. 9.19).
  • Номинальное значение составляет 0,5 мм.
  • Предельно допустимое значение составляет 0,2 мм.

Проверка обрыва в обмотке статора





Рис. 9.20. Проверка обрыва в обмотке статора


Если цепь между щетками замкнута, то обмотка возбуждения исправна (рис. 9.20).

Проверка отсутствия замыкания обмотки статора на «массу»





Рис. 9.21. Проверка отсутствия замыкания обмотки статора на массу: 1 – полюс в сборе с обмоткой статора; 2 – щетка



Используя омметр, измерьте сопротивление между щеткой и полюсом (корпусом статора) (рис. 9.21). Если сопротивление стремится к бесконечности, то замыкания обмотки статора на «массу» нет.

Проверка щеткодержателя





Рис. 9.22. Проверка щеткодержателя: 1 – пластина щеткодержателя


Используя омметр, измерьте сопротивление между пластиной щеткодержателя и щеткодержателем, как это показано на рис. 9.22. Если сопротивление стремится к бесконечности, то щеткодержатель исправен.

Проверка муфты свободного хода



1. Удерживая рукой корпус муфты свободного хода, вращайте шестерню привода. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий, в одном направлении, и не вращаться в противоположном. Если шестерня заедает или вращается в обоих направлениях, то замените муфту свободного хода в сборе.

2. Проверьте шестерню привода на предмет отсутствия повышенного износа или задиров. При их обнаружении замените муфту свободного хода в сборе. Если шестерня привода повреждена, также проверьте зубчатый венец маховика/гидротрансформатора (АКП) на предмет отсутствия задиров или повышенного износа.

Проверка втулок передней и задней крышек



Проверьте отсутствие износа и задиров на втулках. При их обнаружении замените переднюю или заднюю крышку стартера в сборе.


Замена щетки и пружины





Рис. 9.23. Расположение линии (1) предельного износа щетки стартера


Изношенные ниже предельной линии или замасленные щетки следует заменить (рис. 9.23).

1. Для замены щеток необходимо осторожно, чтобы не повредить провода щеток, раскрошить пассатижами старые щетки.

2. Зачистите наждачной бумагой конец провода щетки для обеспечения прочной пайки.

3. Вставьте проводник в отверстие новой щетки и припаяйте его. При этом следите, чтобы конец проводника и излишки припоя не выступали за поверхность щетки.

4. При замене отрицательной щетки вытяните щетку из щеткодержателя, оттягивая удерживающую пружину.

Проверка короткого замыкания обмотки якоря



1. Установите якорь в граулер (прибор для проверки обмотки стартера и генератора).

2. Медленно вращая якорь в граулере, держите параллельно и чуть выше якоря тонкую стальную пластинку. Если обмотка якоря неисправна (коротко замкнута), то пластинка будет вибрировать и притягиваться к сердечнику. Замените неисправный якорь.

Проверка замыкания обмотки якоря на «массу»





Рис. 9.24. Проверка замыкания обмотки якоря на «массу»


Используя омметр, измерьте сопротивление между каждой ламелью коллектора и сердечником якоря (рис. 9.24). Если сопротивление стремится к бесконечности, то изоляция исправна.

Проверка обрыва в обмотке якоря



Используя омметр, измерьте сопротивление между ламелями коллектора.

Если сопротивление мало (цепь замкнута), то обмотка якоря исправна.

Сборка



Сборка стартера с прямой передачей проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего.



Рис. 9.25. Установка ограничительного и стопорного колец: 1 – ограничительное кольцо; 2 – муфта свободного хода; 3 – стопорное кольцо


При помощи подходящего съемника наденьте ограничительное кольцо муфты свободного хода на стопорное кольцо (рис. 9.25).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Стартер — проверка и испытание
Генератор — снятие, проверка и установка
Проверка регулятора напряжения
Проверка тока отдачи генератора
Проверка падения выходного напряжения генератора
Общие сведения об электрооборудовании двигателя
Стартер с понижающей передачей — разборка, проверка и сборка
Система зажигания — общее описание
Проверка катушки зажигания
Проверка высоковольтных проводов
Проверка и очистка свечей зажигания
Распределитель зажигания двигателя SOHC — снятие, проверка и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Промежуточный вал — разборка, проверка и сборка Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка / разборка приводного вала / Замена манжет Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Стартер — проверка в автомобиле Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Разборка и сборка масляного насоса Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Разборка и сборка карданного вала Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Разборка и сборка карбюратора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 33 + 45

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто