Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Стартер с понижающей передачей — разборка, проверка и сборка

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0

Разборка



Для разборки последовательно выполните следующие операции.



Рис. 9.26. Стартер с понижающей планетарной передачей: 1 – втулка подшипника; 2 – крышка передняя; 3 – ось рычага привода; 4 – сердечник; 5 – пружина; 6 – тяговое реле; 7 – муфта свободного хода; 8 – защитная крышка; 9 – резиновая прокладка; 10 – контактные пластины; 11 – щетка; 12 – ограничительное кольцо; 13 – стопорное кольцо; 14 – рычаг привода; 15 – электродвигатель стартера в сборе; 16 – уплотнительная вставка; 17 – щеткодержатель; 18 – пружина щетки; 19 – крышка задняя


1. Отверните гайки и снимите крышку заднюю 19 (рис. 9.26).

2. Снимите резиновую прокладку 9.

3. Снимите защитную крышку 8.

4. Снимите пружину щетки 18.

5. Снимите контактные пластины 10.

6. Снимите щетки 11.

7. Снимите щеткодержатель 17 и уплотнительную вставку 16.

8. Отверните болты и снимите крышку переднюю 2.

9. Снимите втулку подшипника 1.

10. Отверните винты и снимите тяговое реле 6.

11. Снимите пружину 5.

12. Выбейте ось рычага привода 3.

13. Снимите сердечник 4.

14. Снимите рычаг привода 14.



Рис. 9.27. Перемещение вниз ограничительного кольца: 1 – ограничительное кольцо; 2 – торцовая головка; 3 – шестерня привода; 4 – муфта свободного хода



15. При помощи подходящей торцовой головки сдвиньте вниз ограничительное кольцо (рис. 9.27).



Рис. 9.28. Снятие ограничительного кольца: 1 – муфта свободного хода; 2 – шестерня привода; 3 – стопорное кольцо; 4 – специальные пассатижи для снятия стопорных колец


16. С помощью специальных пассатижей снимите стопорное кольцо, затем ограничительное кольцо и муфту свободного хода (рис. 9.28).

Очистка стартера



Не опускайте детали в моющие растворы (растворители). Такая мойка полюса в сборе обмоткой статора и/или якоря повредит изоляцию обмоток. Протрите эти детали только тканью.

Не опускайте муфту свободного хода в сборе с шестерней привода в моющий раствор (растворитель). В муфту свободного хода заложена консистентная смазка на заводе-изготовителе, поэтому растворитель вымоет смазку из муфты.

Муфту свободного хода в сборе с шестерней привода можно протереть смоченной в моющем растворе щеткой и затем вытереть насухо тканью.

Проверка муфты свободного хода



1. Удерживая рукой корпус муфты, вращайте шестерню привода. Шестерня должна вращаться плавно, без заеданий, в одном направлении, и не вращаться в противоположном. Если шестерня заедает или вращается в обоих направлениях, то замените муфту свободного хода в сборе.


2. Проверьте шестерню привода на предмет отсутствия повышенного износа или задиров. При их обнаружении замените муфту свободного хода в сборе. Если шестерня привода повреждена, также проверьте зубчатый венец маховика/гидротрансформатора (АКПП) на предмет отсутствия задиров или повышенного износа.

Проверка щеток



Проверьте длину щетки, которая должна быть не менее 11 мм.

Сборка





Рис. 9.29. Установка ограничительного и стопорного колец: 1 – ограничительное кольцо; 2 – муфта свободного хода; 3 – стопорное кольцо


Сборка стартера с прямой передачей проводится в последовательности, обратной разборке, с учетом следующего: с помощью подходящего съемника наденьте ограничительное кольцо обгонной муфты на стопорное кольцо (рис. 9.29).
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Стартер с прямой передачей — разборка, проверка и сборка
Стартер — проверка и испытание
Генератор — снятие, проверка и установка
Проверка регулятора напряжения
Проверка тока отдачи генератора
Проверка падения выходного напряжения генератора
Система зажигания — общее описание
Проверка катушки зажигания
Проверка высоковольтных проводов
Проверка и очистка свечей зажигания
Распределитель зажигания двигателя SOHC — снятие, проверка и установка
Распределитель зажигания двигателя DOHC — снятие и установка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Промежуточный вал — разборка, проверка и сборка Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка / разборка приводного вала / Замена манжет Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Стартер — проверка в автомобиле Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Разборка и сборка масляного насоса Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Разборка и сборка карданного вала Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Разборка и сборка карбюратора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 29 + 10

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто