Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Стартер — проверка и испытание

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0

Проверка и регулировка осевого зазора шестерни стартера с прямой передачей





Рис. 9.12. Схема для проверки и регулировки осевого зазора шестерни стартера с прямой передачей: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – выключатель; 3 – провод обмотки возбуждения статора


1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле (рис. 9.12).

2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам «S» и «M» тягового реле так, как показано на рис 9.12.

3. Поверните ключ в выключателе зажигания в положение «ON» («ВКЛ.»), при этом шестерня привода выдвинется до упора.

Внимание! Данную проверку необходимо проводить быстро, не дольше чем 10 с, для предотвращения перегорания обмотки.




Рис. 9.13. Измерение осевого зазора между шестерней привода и ограничительным кольцом: 1 – шестерня; 2 – ограничительное кольцо



4. При помощи щупа измерьте осевой зазор между шестерней привода и ограничительным кольцом (рис. 9.13). Он должен находиться в пределах 0,5–2,0 мм.

5. Если осевой зазор находится вне диапазона номинальных значений, отрегулируйте его путем установки (снятия) регулировочных прокладок между тяговым реле и передней крышкой.

Проверка втягивающей обмотки реле



1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводам «S» и «М» так, как это показано на рис 9.12.

Внимание! Данную проверку необходимо проводить быстро, в течение не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.


Если шестерня привода выдвигается, то втягивающая обмотка исправна. Если нет, замените тяговое реле.

Проверка удерживающей обмотки тягового реле



1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.



Рис. 9.14. Проверка удерживающей обмотки тягового реле: 1 – аккумуляторная батарея; 2 – провод обмотки возбуждения


2. Подсоедините провода от клемм аккумуляторной батареи к выводу «S» и корпусу стартера так, как это показано на рис. 9.14.


Внимание! Данную проверку необходимо проводить быстро, в течение не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.


3. Вручную выдвиньте шестерню привода до упора (до ограничительного кольца).

4. Если шестерня привода остается в выдвинутом положении, то удерживающая обмотка исправна. Если же шестерня втягивается, то имеется обрыв в удерживающей обмотке. В этом случае замените тяговое реле.

Испытание в режиме холостого хода





Рис. 9.15. Схема для испытания в режиме холостого хода: 1 – реостат; 2 – амперметр; 3 – аккумуляторная батарея; 4 – вольтметр


1. Зажмите стартер в тисках с мягкими губками и подсоедините к его выводам провода от полностью заряженной аккумуляторной батареи следующим образом: подсоедините последовательно между выводом «M» стартера и положительной клеммой аккумуляторной батареи амперметр (со шкалой 100 А) и реостат с угольным скользящим контактом, как показано на рис. 9.15.

2. Подсоедините параллельно цепи обмотки статора вольтметр со шкалой 15 В.

3. Установите ползун реостата в положении максимального сопротивления.

4. Подсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи к корпусу стартера.


5. Реостатом установите напряжение вольтметра 11,5 В.

6. Проверьте, чтобы максимальный потребляемый ток был не более 60 А, а также, что якорь стартера вращается свободно, без рывков и заеданий.

Проверка возврата якоря реле



1. Отсоедините провод обмотки статора от вывода «М» тягового реле.

2. Подсоедините аккумуляторную батарею к выводу «М» и корпусу стартера (см. рис. 9.14).

Внимание! Данную проверку необходимо проводить быстро, не более 10 с, чтобы не допустить перегорания обмотки.


Выдвиньте рукой шестерню привода и отпустите. Если шестерня сразу же возвращается в исходное положение, то тяговое реле исправно. Если нет, замените тяговое реле.

Внимание! Будьте осторожны, чтобы шестерня не защемила пальцы.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Генератор — снятие, проверка и установка
Проверка регулятора напряжения
Проверка тока отдачи генератора
Проверка падения выходного напряжения генератора
Общие сведения об электрооборудовании двигателя
Технические характеристики и данные
Стартер с прямой передачей — разборка, проверка и сборка
Стартер с понижающей передачей — разборка, проверка и сборка
Система зажигания — общее описание
Проверка катушки зажигания
Проверка высоковольтных проводов
Проверка и очистка свечей зажигания
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Стартер — проверка Мицубиси Кольт 2 и 3 (1983-1993)
➤ Проверка уровня масла Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Стартер — проверка в автомобиле Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 41 + 14

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто