Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Проверка падения выходного напряжения генератора

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0
Данная проверка необходима для оценки состояния провода от вывода «В» генератора до положительной клеммы аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).

1. Перед началом теста проверьте:
  • установку генератора;
  • натяжение ремня привода генератора;
  • плавкую вставку;
  • отсутствие посторонних шумов от генератора при работе двигателя.

2. Поверните ключ зажигания в положение «OFF» («ВЫКЛ.»).

3. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.



Рис. 9.1. Схема проверки падения выходного напряжения генератора: 1 – генератор; 2 – вывод «В»; 3 – вольтметр; 4 – амперметр; 5 – аккумуляторная батарея


4. Отсоедините провод от вывода «В» генератора и подсоедините амперметр (постоянного тока) с диапазоном 0–100 А последовательно между выводом «В» и отсоединенным от генератора проводом (подсоедините провод от «+» амперметра к выводу «В» генератора, а затем провод от «–» амперметра к отсоединенному от генератора проводу) (рис. 9.1).

Внимание! Рекомендуется использовать амперметр с индуктивным датчиком («токовыми клещами»), который позволяет измерять силу тока без отсоединения провода от вывода «В» генератора. Использование амперметра данного типа позволяет уменьшить возможное падение напряжения из-за плохого контакта провода с выводом «В» генератора.



5. Подсоедините цифровой вольтметр к выводу «В» генератора и положительной клемме аккумуляторной батареи (подсоедините провод от «+» вольтметра к выводу «В» генератора, а провод от «–» вольтметра — к клемме «+» аккумуляторной батареи).

6. Подсоедините тахометр.

7. Вновь подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.

8. Оставьте капот автомобиля открытым.

9. Пустите двигатель.

10. Поддерживая частоту вращения коленчатого вала двигателя 2500 мин⁻¹, включайте и выключайте фары головного света и фонари наружного освещения, регулируя тем самым нагрузку на генератор таким образом, чтобы ток отдачи (показываемый на амперметре) был немного выше 30 А.

11. Постепенно снижайте частоту вращения коленчатого вала двигателя до тех пор, пока сила тока на амперметре не будет равной 30 А. Одновременно считайте показания вольтметра.

Предельно допустимое значение падения напряжения – максимум 0,3 В.

Внимание! Если выходная мощность генератора высока и вам не удается включением нагрузки снизить показания амперметра до 30 А, установите значение тока 40 А. Снимите показания вольтметра для этого случая.


12. Если показания вольтметра превышают предельно допустимое значение, вероятно, возникла неисправность в цепи, идущей от вывода «B» генератора. В этом случае следует проверить цепи между выводом «В» генератора и положительной клеммой аккумуляторной батареи (включая плавкую вставку).

13. Если крепление провода к выводу генератора ослабло или изоляция проводов в жгуте поменяла свой цвет вследствие перегрева, то устраните неисправность и проведите повторную проверку.


14. После проведения проверки дайте двигателю поработать на холостом ходу.

15. Выключите все наружное освещение и зажигание.

16. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.

17. Отсоедините амперметр, вольтметр и тахометр.

18. Подсоедините штатный провод к выводу генератора «В».

19. Подсоедините провод к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Общие сведения об электрооборудовании двигателя
Технические характеристики и данные
Проверка тока отдачи генератора
Проверка регулятора напряжения
Генератор — снятие, проверка и установка
Стартер — проверка и испытание
Стартер с прямой передачей — разборка, проверка и сборка
Стартер с понижающей передачей — разборка, проверка и сборка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка выходного напряжения датчика частоты вращения колеса Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка падения выходного напряжения генератора Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка, снятие и установка генератора Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка поликлинового ремня привода генератора и насоса рулевого управления Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка падения напряжения на проводе генератора с аккумуляторной батареей Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка напряжения Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 40 + 34

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто