Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Каризма (1995-2004) Спейс Стар (1998-2005)

Система предпускового подогрева дизельного двигателя

  • Главная
  • Мицубиси
  • Carisma (1995-2004)
  • Силовой агрегат
  • Электрооборудование двигателя
0
Система предпускового подогрева дизельного двигателя уменьшает время, требуемое для пуска при низких температурах, и делает его практически соответствующим очень быстрому пуску бензиновых двигателей.

Электронный блок управления двигателем определяет время, в течение которого подается напряжение на свечи накаливания после поворота выключателя зажигания в положение «ON», а также время свечения контрольной лампы работы системы предпускового прогрева дизельного двигателя в зависимости от температуры охлаждающей жидкости двигателя.

Когда электронный блок управления двигателем обнаруживает сбой, он устанавливает код ошибки, соответствующей сбою (связанный с системой питания топливом).

Проверка системы предпускового подогрева дизельного двигателя



1. Проверьте напряжение аккумуляторной батареи, которое должно быть в пределах 11–13 В.

2. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости двигателя не выше 40°C.



Рис. 9.40. Измерение сопротивления между проводом (1) и корпусом свечи накаливания


3. Измерьте сопротивление между проводом и корпусом свечи накаливания («массой») так, как показано на рис. 9.40.


Внимание! Значение сопротивления является сопротивлением двух параллельно соединенных свечей накаливания.


Номинальное значение сопротивления составляет 0,3 Ом.



Рис. 9.41. Измерение сопротивления на контактах разъема реле свечей накаливания: «1»–«2» – реле 1 (свечи накаливания 1 и 3); «1»–«3» – реле 2 (свечи накаливания 2 и 4)


4. Измерьте напряжение со стороны реле 1 (свечи накаливания 1 и 3) и со стороны реле 2 (свечи накаливания 2 и 4) (рис. 9.41).

При измерении со стороны реле 1 свечей накаливания подсоедините омметр к проводу свечи накаливания третьего цилиндра и к корпусу («массе») свечи накаливания третьего цилиндра.

При измерении со стороны реле 2 свечей накаливания подсоедините омметр к проводу свечи накаливания четвертого цилиндра и к корпусу («массе») свечи накаливания четвертого цилиндра.

5. Измерьте напряжение сразу после включения зажигания (без пуска двигателя).

Номинальное значение напряжения составляет 9–11 В (напряжение уменьшается до 0 В в течение 11–22 с).

6. Убедитесь также, что контрольная лампа свечей накаливания загорается сразу после включения зажигания.


Внимание! «Время проводимости» тока изменяется в зависимости от температуры охлаждающей жидкости при включенном зажигании.


7. Измерьте напряжение во время проворачивания стартером коленчатого вала двигателя.

Номинальное значение напряжения составляет не менее 6 В.

8. Пустите двигатель и измерьте напряжение во время прогрева двигателя.

9. Напряжение всегда уменьшается до 0 В в течение 10–220 с после пуска двигателя.

Номинальное значение напряжения составляет 12–15 В.

Проверка блока реле свечей накаливания



1. Отсоедините провод свечи накаливания и все остальные разъемы от реле свечей накаливания.

2. Измерьте сопротивление на контактах «1»–«2» и на «1»–«3» разъема реле свечей накаливания (см. рис. 9.41).

Номинальное значение сопротивления составляет 27–35 Ом.

3. Проверьте работу реле свечей накаливания.

При проверке реле 1 подсоедините «+» аккумуляторной батареи к контакту «1» разъема, а «–» аккумуляторной батареи к контакту «2» разъема реле.

При проверке реле 2 подсоедините «+» аккумуляторной батареи к контакту «1» разъема, а «–» аккумуляторной батареи к контакту «3» разъема реле.

Внимание! Не заземляйте выводы отсоединенных разъемов.


При использовании перемычек будьте особенно внимательны, не перепутайте подсоединяемые клеммы. Это приводит к выходу из строя реле.

4. Проверьте наличие проводимости на каждом контакте, когда перемычка «+» аккумуляторной батареи подсоединяется и отсоединяется.

При проверке реле 1 подсоедините омметр к контактам «1» и «А» (провод свечи накаливания 3) одноконтактного разъема.


При проверке реле 2 подсоедините омметр к выводам «1» и «В» (провод свечи накаливания 4) одноконтактного разъема.

При подсоединении «+» аккумуляторной батареи цепь (проводимость между контактами) замкнута, а при отсоединении цепь разомкнута.

Свеча накаливания



Снятие



1. Снимите топливные форсунки.



Рис. 9.42. Свечи накаливания двигателей F8QT: 1 – разъем жгута проводов; 2 – свеча накаливания, 22,5 Н·м


2. Отсоедините электрический разъем жгута проводов 1 (рис. 9.42, 9.43).



Рис. 9.43. Свечи накаливания двигателей F9Q: 1 – соединение разъема провода свечи накаливания; 2 – свеча накаливания


3. Вывинтите свечи накаливания.

Установка



Установка проводится в последовательности, обратной снятию.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Каризма: Электрооборудование двигателя
Следующие ▶

Датчик детонации — снятие и установка
Датчики положения распределительного и коленчатого валов двигателя DOHC
Распределитель зажигания двигателя DOHC — снятие и установка
Распределитель зажигания двигателя SOHC — снятие, проверка и установка
Проверка и очистка свечей зажигания
Проверка высоковольтных проводов
 
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Поперечный разрез дизельного двигателя 4D65T Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Удаление воды из топливного фильтра дизельного двигателя / Замена топливного фильтра Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Электрическая система двигателя — общее описание Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Электронный иммобилайзер (противоугонная система, блокирующая запуск двигателя) Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Электронный иммобилайзер (система блокировки запуска двигателя) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 28 + 48

       





Каризма (1995-2004) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Дизельные двигатели FBQT
  • Дизельные двигатели F9Q
  • Система охлаждения
  • Система впрыска (MPI)
  • Система впрыска (GDI)
  • Электрооборудование двигателя
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска и валы
  • Задняя подвеска
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Кондиционер воздуха
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
Спейс Стар (1998-2005) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели 4G9
  • Бензиновые двигатели 4G1
  • Дизельные двигатели F9Q1
  • Система охлаждения
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система питания дизеля F9Q1
  • Система зажигания
  • Предпусковой подогрев дизеля
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска и приводные валы
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Отопление и кондиционер
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто