Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Проверка системы предпускового подогрева двигателя 4D56Т

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Система питания и выхлопа
0

Электрическая схема системы ускоренного предпускового подогрева двигателя 1D56T





1. Убедитесь, что напряжение в аккумуляторной батарее находится в пределах 11–13 В.

2. Убедитесь, что температура охлаждающей жидкости не выше 20°C.

Внимание! При более высокой температуре охлаждающей жидкости отсоедините колодку от датчика температуры охлаждающей жидкости.


3. Измерьте электрическое сопротивление между электродом и корпусом ("массой") пусковой свечи.

4. Сопротивление должно находиться в пределах 0,05–0,07 Ом при окружающей температуре 5–35°C.

Внимание! Измеренное сопротивление одной пусковой свечи эквивалентно параллельному сопротивлению всех четырех пусковых свечей.




5. Измерьте сопротивление между выводом "G" реле выключения пусковых свечей (1, 2) и электродом пусковой свечи.


6. Сопротивление должно находиться в пределах 0,14–0,16 Ом.

Внимание! Перед измерением сопротивления убедитесь, что к выводу "G" реле не подведено напряжение аккумуляторной батареи.


7. Присоедините вольтметр к электроду пусковой свечи и корпусу пусковой свечи и измерьте напряжение сразу после установки ключа зажигания в положение "ON" (включен предпусковой подогрев) без включения стартера.

8. Примерно через 2–4 с напряжение должно установиться в пределах 9–11 В.

Внимание! Время, необходимое для снижения напряжения, меняется в зависимости от температуры пусковых свечей и подводимого напряжения.


9. Измерьте напряжение во время пуска двигателя, которое должно быть не менее 4 В.

10. Запустите двигатель и измерьте напряжение во время прогрева двигателя, которое должно быть в пределах 5–8 В.

11. Когда охлаждающая жидкость прогреется до температуры 30°C и более или если с момента пуска двигателя прошло 30 с, напряжение должно снизиться до 0 В.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Система питания и выхлопа
Следующие ▶

Регулировка холостого хода
Снятие и установка ТНВД
Замена фильтрующего элемента топливного фильтра
Удаление воды из топливного фильтра
Удаление воздуха из системы питания
Система питания — общая информация
Проверка блока управления предпусковым подогревом
Проверка реле включения пусковых свечей
Турбокомпрессор — снятие, проверка и установка
Проверка давления наддува
Воздухо-воздушный охладитель — снятие и установка
Система выпуска отработавших газов — конструкция
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка системы рециркуляции ОГ двигателя 4G1 Мицубиси Кольт 5 (1995-2003, бензин)
➤ Проверка герметичности системы охлаждения Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Вентилятор системы охлаждения двигателя — проверка и замена Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка системы выпуска ОГ Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка работы системы отопителя в режиме прогрева двигателя Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Проверка системы предпускового прогрева дизельного двигателя Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 32 + 35

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто