Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка / утилизация амортизатора

  • Главная
  • Лансер
  • 3 (1984-1992)
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
0
Во время движения на дефектность амортизатора указывают следующие явления:
  • Затяжные колебания кузова при неровном дорожном покрытии.
  • Раскачка кузова при неровностях дорожного покрытия, следующих друг за другом.
  • Задирание передней части автомобиля при разгонах.
  • Подпрыгивание колес даже на ровном дорожном покрытии.
  • Увод автомобиля в сторону при торможении (может иметь и другие причины).
  • Неуверенное прохождение поворотов из-за недостаточного сцепления с дорогой. Заносы автомобиля.
  • Стуки во время движения.

Амортизатор можно проверить руками. Однако надежная проверка амортизаторов производится с использованием шок-тестера (при неснятом амортизаторе) или на специальном станке для проверки амортизаторов.

Проверка вручную



Снять амортизатор.

Удерживать амортизатор в рабочем положении, растянуть амортизатор и сжать.



Шток амортизатора должен при этом на протяжении всего рабочего хода двигаться с одинаковым усилием сопротивления и без рывков.

Полностью вдавить шток поршня и затем отпустить. Шток поршня должен после этого опять выдвинуться с равномерной скоростью.

При безупречном функционировании следы жидкости не являются основанием для замены амортизатора.


При большой утечке жидкости заменить амортизатор.

Внимание: Перед утилизацией из амортизатора должен быть удален газ.


Установить амортизатор.

Утилизация амортизатора.

Полностью выдвинуть шток амортизатора и держать амортизатор горизонтально.



Перед утилизацией амортизатора просверлить в месте, показанном на рисунке, отверстие диаметром около 3 мм для выпуска газа.

Указание: Выпускаемый газ не имеет цвета, запаха и не ядовит. При сверлении могут отлетать опилки, поэтому надевать защитные очки.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Передняя подвеска
Следующие ▶

Разборка передней стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины
Передняя стойка — устройство
Снятие и установка передней стойки
Передняя подвеска — устройство
Поперечный рычаг — устройство
Снятие и установка поперечного рычага / Замена манжеты шаровой опоры
Снятие и установка стабилизатора поперечной устойчивости
Приводные валы — устройство
Снятие и установка приводного вала
Проверка / разборка приводного вала / Замена манжет
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка уровня масла Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка состояния шин и давления их накачки Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Проверка утечек жидкости и герметичности шлангов Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 42 + 25

       





Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто