- Затяжные колебания кузова при неровном дорожном покрытии.
- Раскачка кузова при неровностях дорожного покрытия, следующих друг за другом.
- Задирание передней части автомобиля при разгонах.
- Подпрыгивание колес даже на ровном дорожном покрытии.
- Увод автомобиля в сторону при торможении (может иметь и другие причины).
- Неуверенное прохождение поворотов из-за недостаточного сцепления с дорогой. Заносы автомобиля.
- Стуки во время движения.
Амортизатор можно проверить руками. Однако надежная проверка амортизаторов производится с использованием шок-тестера (при неснятом амортизаторе) или на специальном станке для проверки амортизаторов.
Проверка вручную
Снять амортизатор.
Удерживать амортизатор в рабочем положении, растянуть амортизатор и сжать.
Шток амортизатора должен при этом на протяжении всего рабочего хода двигаться с одинаковым усилием сопротивления и без рывков.
Полностью вдавить шток поршня и затем отпустить. Шток поршня должен после этого опять выдвинуться с равномерной скоростью.
При безупречном функционировании следы жидкости не являются основанием для замены амортизатора.
При большой утечке жидкости заменить амортизатор.
Внимание: Перед утилизацией из амортизатора должен быть удален газ.
Установить амортизатор.
Утилизация амортизатора.
Полностью выдвинуть шток амортизатора и держать амортизатор горизонтально.
Перед утилизацией амортизатора просверлить в месте, показанном на рисунке, отверстие диаметром около 3 мм для выпуска газа.
Указание: Выпускаемый газ не имеет цвета, запаха и не ядовит. При сверлении могут отлетать опилки, поэтому надевать защитные очки.