Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Поршни и шатуны — разборка и проверка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели
0
Поршневые пальцы крепятся с обеих сторон стопорными кольцами. При необходимости замены деталей снимайте только поршни с шатунов.

Разборка



1. Поршни могут сниматься после удаления стопорных колец. Поместите поршень в горячую воду и выбивайте палец, положив поршень на надежную прокладку, соответствующим стержнем. Одно за другим снимите кольца.

2. При использовании другого инструмента не сломайте кольца.

Проверка



1. Тщательно очистите и проверьте все детали. При обнаружении повреждений или износа деталей их следует заменить.



2. Измерьте зазоры в проточках поршней. Для проверки зазора требуется, чтобы кольца плотно сидели в проточках. Для проверки, пользуясь рисунком, приложите плоскую планку к поршню, чтобы прижать кольца в проточки, а затем под углом вставляйте щупы, чтобы измерить зазор. Перед проведением измерений проточки следует тщательно прочистить.

Если зазоры по высоте поршневых колец находятся вне пределов допусков, замените поршневые кольца. В худшем случае приходится заменять поршни. Имеются поршневые кольца, а также поршни повышенных размеров.

3. Измерьте стыковые зазоры отдельных поршневых колец в отверстиях цилиндров.


Для этого кольца по очереди вставляйте в отверстия и проталкивайте в отверстие перевернутым поршнем до их установки в нижней части отверстия. Замерьте стыковой зазор, вставляя щупы с нижней стороны картера двигателя.

4. При результатах, отличающихся от значений, приведенных в таблицах регулировок и размеров, следует заменить поршневые кольца.

5. Проверьте износ поршневых пальцев и их отверстий. Поршневой палец должен перемещаться в отверстии в поршне с натягом, при перемещении его пальцем после хорошей смазки. Так же палец должен перемещаться в отверстии втулки на дизельном двигателе. При этом поршень и палец должны иметь комнатную температуру. В шатуне палец сидит на тугой посадке, которая таким образом не может быть проверена.

6. На днище поршня имеется стрелка, указывающая в направлении движения автомобиля. Соблюдение установочного положения очень важно, так как поршневой палец вставляется в поршень со смещением. На поршнях с повышенными размерами размер поршня указывается на его днище (например, "25", "50" и т.д.). Буквы и цифры на днище поршня указывают на тип двигателя. Поршень маркируется буквами "ТС".

7. Проверьте отсутствие видимых повреждений шатунов. Поврежденные шатуны обязательно замените. Перед повторной установкой следует проверить перекос или изгиб шатунов на верстаке, особенно, когда снимаются поршни. Перекошенные или изогнутые шатуны обязательно замените.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Дизельные двигатели
Следующие ▶

Разборка дизельного двигателя
Снятие и установка дизельного двигателя
Распредвалы и опоры — снятие и установка
Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
Зубчатый ремень и крышки двигателя — снятие и установка
Головка блока цилиндров — снятие и установка
Клапаны и валы коромысел — разборка
Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла
Головка цилиндров — проверка, сборка и установка
Проверка компрессии в цилиндрах
Распределительный вал и газораспределительный механизм
Привод механизма газораспределения
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Поршни и шатуны — проверка Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Проверка / разборка приводного вала / Замена манжет Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Поршни/шатуны — проверка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие, проверка и установка масляного поддона (модели 2WD) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Стартер с прямой передачей — разборка, проверка и сборка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 22 + 33

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто