Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Головка блока цилиндров — снятие и установка

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели
0

Снятие



1. Отсоедините батарею от массы.

2. Слейте жидкость.

3. Отсоедините от двигателя верхний шланг радиатора.

4. Обозначьте и отсоедините от крышки головки цилиндров все шланги.

5. Отсоедините провод от датчика температуры.

6. Отсоедините от турбокомпрессора патрубки и шланги, немедленно заглушите все отверстия.

7. Отсоедините топливные трубки.

8. Отсоедините разъемы запальных свеч.

9. Снимите оба коллектора.

10. Снимите верхнюю крышку ремня. Установите поршень 1-го цилиндра в ВМТ такта сжатия.

11. Обозначьте направление вращения на зубчатых ремнях. Отверните болт коленвала и снимите шкив, не допуская вращения коленвала.

12. Снимите нижнюю крышку ремня.

13. Отпустите болт натяжителя, сместите натяжитель к насосу охлаждения и затяните болты.

14. Снимите звездочки распредвала и топливного насоса. Вращение валов при снятии не допускается.

15. Снимите зубчатый ремень и топливный насос.

16. Снимите крышку головки цилиндров и прокладку.



17. Отпустите болты головки цилиндров в указанном порядке за 2–3 приема и выверните.

18. Снимите головку цилиндров и прокладку.


19. Снятую головку очистите. Выполните необходимые работы.

Установка



1. Установка выполняется в обратном порядке.Уложите новую прокладку и установите головку.



2. Затяните болты в указанном порядке сначала от руки, а затем в 2 этапа – сначала с моментом 54 Н·м., затем подтяните с моментом 108 Н·м. Болт коленвала затяните с моментом 70 Н·м.

3. При установке ремня сначала затяните болт натяжителя в регулировочном пазе, а затем болт оси. Вращение коленвала при установке ремня не допускается. Проверните коленвал по часовой стрелки так, чтобы звездочка распредвала сместилась на 2 зуба от установочной метки, а затем – назад, совместив метки.

Проверьте натяжение ремня, которое посередине между топливным насосом и распредвалом должно быть 4–5 мм. По окончании проверьте установку зажигания.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Дизельные двигатели
Следующие ▶

Турбонагнетатель — общая информация
Объединенный коллектор (дизель с турбонаддувом)
Валики и коромысла дизельных двигателей — снятие и установка
Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка
Зубчатый ремень и крышки двигателя — снятие и установка
Масляный насос и сайлент-валики (виброгасители)
Распредвалы и опоры — снятие и установка
Снятие и установка дизельного двигателя
Разборка дизельного двигателя
Поршни и шатуны — разборка и проверка
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Крышка головки блока цилиндров — снятие и установка (все двигатели) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Снятие и установка головки цилиндров бензинового двигателя / замена прокладки головки цилиндров Мицубиси Лансер 3 и 5 (1984-1992)
➤ Головка цилиндров — снятие и установка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Снятие и установка элементов блока цилиндров Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Снятие и установка головки блока цилиндров (4G64, 4G69) Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Прокладка головки блока цилиндров — снятие и установка Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 23 + 41

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто