Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

Распределительный вал и газораспределительный механизм

  • Главная
  • Паджеро
  • 1 (1982-1999)
  • Силовой агрегат
  • Дизельные двигатели
0

Измерение диаметра отверстий подшипников распределительного вала





Крышки подшипников должны быть закреплены.

Проверка





1. Установите распределительный вал в центрах токарного станка или вложите опорными шейками в двух призмах и измерьте биение вала на средней шейке.

2. Учитывайте то, что показание стрелочного индикатора за один оборот распределительного вала соответствует удвоенному значению биения вала. Биение не должно превышать 0,02 мм. При превышении этого значения распределительный вал подлежит замене.



3. Проверьте поверхности кулачков с обеих сторон. Если не обнаружено никаких видимых мест износа, следует замерить высоту кулачков штангенциркулем, и сравнить результаты измерений с данными таблицы регулировок и размеров.


4. На дизельном двигателе осевой люфт проверить обычным способом невозможно, так как невозможно вставить щуп. Осевой люфт на этом двигателе вычисляется следующим способом:



5. Измерьте размер "А" с внутренней стороны крышки подшипника и запишите значение.

Измерьте и запишите размер "В", то есть ширину опорной шейки распределительного вала.

6. Вычтите из размера "А" размер "В". Разность этих размеров является осевым люфтом распределительного вала, который не должен превышать значения 0,04 мм. В противном случае следует заменить распределительный вал или крышку подшипника.

7. Проверьте степень износа опорных шеек распределительного вала.

8. При наличии износа шеек дальнейшие работы выполнять не требуется. В этом случае необходимо также проверить отверстия под подшипники в головке цилиндров, которые могут быть также выработаны.

9. Для определения люфтов подшипников распределительного вала наденьте крышки подшипников в соответствии с их нумерацией и затяните до предписанного момента. Произведите обмер подшипников (см. рис. Измерение диаметра отверстий подшипников распределительного вала) в направлениях "А" и "В" и в местах "1" и "2". Запишите результаты измерений. После этого измерьте микрометром диаметр шеек подшипников. Разность измерений на отдельном подшипнике и есть его люфт. Разность между размерами "А" и "В" является некруглостью, а разность между измерениями "1" и "2" дает конусность.

10. Тщательно проверьте оба зубчатых ремня. Ремни с затвердевшей задней стороной или растрескавшимися поверхностями, обломанными или растрескавшимися зубьями подлежат замене. Проверьте зубья ременных шкивов. Если зубья повреждены, заменяются ременные шкивы, а также соответствующий зубчатый ремень. Натяжной ролик должен свободно поворачиваться в своем креплении без заклиниваний.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Паджеро 1 и 2: Дизельные двигатели
Следующие ▶

Проверка компрессии в цилиндрах
Головка цилиндров — проверка, сборка и установка
Головка цилиндров и клапаны, валы коромысел и коромысла
Клапаны и валы коромысел — разборка
Поршни и шатуны — разборка и проверка
Разборка дизельного двигателя
Привод механизма газораспределения
Регулировка зазоров клапанов
Регулировка натяжения зубчатого ремня
Снятие нижнего защитного кожуха зубчатого ремня
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Распределительный вал — снятие и установка (SOHC, 8 и 12 клапанов) Мицубиси Кольт 4 и 5 (1991-2003)
➤ Оси коромысел и распределительный вал (двигатели MPI) Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Механизм переключения передач механической коробки передач — снятие, установка и регулировка Мицубиси Галант 5 (1983-1989, бензин)
➤ Масляный, насос, балансирный механизм и масляный поддон Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Распределительный вал и сальник распределительного вала двигателя SOHC Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 30 + 26

       





Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто