Русский Български
Беларускі
Український
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Проверка / регулировка автоматики холодного запуска

Главная Лансер 3 (1984-1992) Силовой агрегат Карбюратор 

0

Если холодный двигатель плохо заводится или если при движении с холодным двигателем он плохо воспринимает газ, следует проверить автоматику холодного запуска.

Проверка



Условие проверки: Температура охлаждающей жидкости должна быть не выше 10° С.

Снять воздушный фильтр, см. п. 6.6.

Вручную воздействовать на стартовую (воздушную) заслонку. Стартовая заслонка — самая верхняя в карбюраторе. Заслонка должна равномерно поворачиваться в обе стороны без люфта. При увеличенном люфте заменить крышку карбюратора. Если заслонку заедает, очистить и смазать тяги и ось заслонки.



На выключенном двигателе стартовая заслонка должна быть полностью закрыта.

Запустить двигатель и оставить его работать на холостом ходу. Примерно через 6 секунд стартовая заслонка должна приоткрыться на 1.7-1.9 мм.

Снять вакуумный шланг с вакуумного устройства приоткрывания ("Pulldown"). При температуре охлаждающей жидкости менее 20° С стартовая заслонка должна закрыться.

Проверить наличие вакуума на шланге Pulldown. Для этого приложить палец к снятому вакуумному шлангу.

Подсоединить вакуумный шланг и разогреть двигатель. Стартовая заслонка должна полностью открыться.


Регулировка зазора стартовой заслонки



При работе двигателя на холостых оборотах легким нажимом пальцами закрыть стартовую заслонку. Проверить зазор, как показано на рисунке. Требуемое значение, см. в п. 7.10.



При отклонениях от требуемого значения выключить двигатель и подогнуть согнутый конец тяги следующим образом:

Если зазор заслонки велик, холодный двигатель плохо заводится, часто глохнет: тягу отогнуть в направлении "Сгибать". Если зазор заслонки слишком мал и закопчены свечи зажигания: тягу подогнуть в направлении "Разгибать".

Запустить двигатель и повторить проверку.

Проверка / регулировка автоматики запуска (карбюратор FBC)





Проверить положение маркировок на корпусе и на крышке биметаллического элемента. Обе риски должны совпадать.


В противном случае ослабить винты крепления крышки биметаллического элемента и повернуть до совпадения рисок.

При перестановке риски биметаллического элемента вправо (по часовой стрелке), холодный двигатель заводится лучше, но закопчение свечей зажигания происходит быстрее.

При перестановке риски биметаллического элемента влево (против часовой стрелке), холодный двигатель заводится хуже, появляется склонность глохнуть.



Снять кабельную часть разъема автоматики запуска.

Замерить омметром сопротивление между контактом подключения автоматики запуска и массой. Требуемое значение см. в п. 7.10.

Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу.

Проверить, происходит ли обогрев корпуса блока автоматики запуска. Одновременно должна медленно открываться стартовая заслонка.

Если корпус не теплый, проверить реле автоматики запуска, см. п. 23.3.

Если реле в порядке, прозвонить электропроводку.

Установить воздушный фильтр.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском, украинском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Карбюратор
Следующие ▶

Снятие и установка карбюратора FBC
Снятие и установка обычного карбюратора
Проверка / регулировка оборотов холостого хода / содержания СО
Электронный карбюратор FBC — устройство
Обычный карбюратор — устройство
Нарушения подачи топлива
Регулировка карбюратора
Проверка клапана отключения подачи топлива
Проверка электрообогрева впускной трубы
Технические данные карбюраторов
Диагностика неисправностей карбюратора
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 43 + 43

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY UA • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок