Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Лансер 9 (2000-2007, бензин) Лансер 3 и 5 (1984-1992)

Снятие и установка / проверка сцепления

Главная Лансер 3 (1984-1992) Трансмиссия Сцепление 

0

Снять коробку передач, см. п. 12.1.

Замаркировать фломастером или рейснаделем положение ведущего диска на маховике двигателя.

Застопорить маховик двигателя, вставив в зубцы венца отвертку или металлический стержень, чтобы маховик не смог проворачиваться при отворачивании болтов.



Последовательно, по диагонали, каждый раз по 1-2 оборота отворачивать болты крепления ведомого диска до освобождения пружин ведущего диска.

Внимание: Если отворачивать все болты сразу, могут быть повреждены мембранные пружины.

После этого вывернуть болты крепления.

Вытащить ведущий и ведомый диски.

Внимание: Вынимать осторожно, не допуская падения ведущего и ведомого дисков, в противном случае после установки могут возникнуть неисправности, связанные с разделением дисков, и рывками при включении сцепления.

Протереть маховик двигателя тряпкой, смоченной в бензине.

Внимание: Ведомый диск сцепления очищать нельзя. Остатки масла не удалять моющими средствами.

Проверка



Замасленные или механически поврежденные диски сцепления заменять.



Замерить толщину накладок ведомого диска штангенциркулем. Размер до головок заклепок должен составлять не менее 0.3 мм, в противном случае, ведомый диск следует заменить. То же при царапинах на накладках.


Проверить люфт и отсутствие повреждений у торсионных пружин, при необходимости диск сцепления заменить.

Насадить ведомый диск сцепления на ведущий вал коробки передач и убедиться в отсутствии проскальзывания или люфта в направлении вращения. Для этого насадить диск на вал коробки и двигать его пальцами в разные стороны. При люфте больше, чем 0.4 мм имеется износ шлицов. Как правило, это относится к шлицам диска сцепления.

Перемещать диск сцепления в обе стороны вдоль оси. При обнаружении тяжелого хода заменить диск сцепления или возможно ведущий вал коробки передач.

Проверить ведомый диск на наличие трещин и царапин.

Проверить положение по высоте мембранных пружин ведущего диска. Если разница по высоте составляет больше, чем 0.5 мм, заменить ведущий диск.

Удостовериться в отсутствии трещин у пружин, соединяющих ведущий диск с крышкой, а также в надежности посадки заклепок. Сцепление с поврежденными или выпавшими заклепками заменить.



Проверить поверхность прилегания ведущего диска на трещины, места прогара и износ. Ведущие диски, имеющие прогиб внутрь до 0.3 мм, еще могут эксплуатироваться. Замер производить с помощью линейки и набора щупов.


Установка



Обработать ведомый диск и маховик двигателя очень мелкой наждачной шкуркой.

Очистить от коррозии шлицевое соединение ведомого диска и покрыть очень тонким слоем смазки MoS2. Смазку закладывать в пазы шлицов и равномерно распределять щеткой.



Приставить ведомый и ведущий диски сцепления к маховику. При этом плоская часть ступицы ведомого диска должна быть обращена в сторону коробки передач, см. рисунок. Отцентровать на глаз ведомый диск относительно ведущего диска. Однако, лучше центрировать диски с помощью специального стержня, например фирмы НАZET, или старого ведущего вала коробки передач. Если ведомый диск неотцентрирован, невозможно вставить вал коробки передач.

Если устанавливается вновь старый ведущий диск сцепления, соблюдать сделанную при снятии маркировку.

Завернуть болты крепления ведущего диска сцепления.

Последовательно, по диагонали, каждый раз на 1-2 оборота подтягивать болты крепления ведущего диска сцепления до затяжки ведущего диска. После этого удалить центрирующий стержень.

Внимание: Следить за тем, чтобы при затягивании болтов крепления ведущий диск равномерно и без задиров входил в маховик. Усилие затяжки болтов крепления ведущего диска сцепления: 20 Нм.

Удалить блокирующий инструмент с венца маховика.

Если снимался, установить выжимной подшипник.

Установить коробку передач, см. п. 12.1.
Эта статья доступна на: болгарском, белорусском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Лансер 3 и 5: Сцепление
Следующие ▶

Сцепление — устройство
Снятие и установка выжимного подшипника
Проверка / регулировка свободного хода педали сцепления
Снятие и установка троса сцепления
Гидравлическое сцепление — устройство
Удаление воздуха из гидропривода сцепления
Диагностика неисправностей сцепления
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 37 + 28

       



Лансер 9 (2000-2007, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей MPI
  • Ремонт двигателей GDI
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения и смазки
  • Система впрыска топлива MPI
  • Система впрыска топлива GDI
  • Система впуска и выпуска
  • Система пуска и заряда
  • Трансмиссия
  • Автоматическая коробка
  • Вариатор (CVT)
  • Приводные валы и редуктор
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Двери, замки и окна
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Отопитель и кондиционер
  • Система безопасности SRS
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы (седан)
  • Электрические схемы (универсал)
Лансер 3 и 5 (1984-1992) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система зажигания
  • Топливная система
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива
  • Система питания дизеля
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Система отопления
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок