Русский Български
Беларускі
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Паджеро 1 и 2 (1982-1999)

История поколений автомобиля Mitsubishi Pajero

Главная 

Паджеро 4, 2016 год 
Паджеро 4, 2016 год
Mitsubishi Pajero — полноразмерный спортивный внедорожник (SUV), выпускается с 1982 года по настоящее время японской компанией «Mitsubishi Motors Corporation». Пришел на замену «Mitsubishi Jeep», выпускавшийся с 1953 по 1998 годы. В Северной и Южной Америке, Испании и Филиппинах называется «Montero», а в Великобритании — «Shogun». Модифицированные версии Паджеро известны тем, что 12 раз успешно участвовали в ралли Дакар и в 1985 году с третьего раза автомобиль занял первое место. Благодаря своему успеху названия «Pajero», «Montero» и «Shogun» были также использованы для других автомобилей, механически никак не связанных, таких как «Pajero Mini kei», мини-внедорожники «Pajero Junior» и «Pajero iO/Pinin», а также «Pajero Sport», «Montero Sport» и «Shogun Sport». По состоянию на конец 2017 года с начала выпуска по всему миру было продано около 3,2 миллиона автомобилей.

Двигатель располагается спереди, привод полный на все колеса. Кузов представляет собой трех- или пятидверный внедорожник с несущей рамой (первые два поколения). Основными одноклассниками и конкурентами в настоящее время являются Audi Q7, BMW X6, Chevrolet Suburban, Dodge Durango, Ford Explorer, Infiniti QX80, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Land Rover Range Rover, Mercedes G-Class, Nissan Patrol, Porsche Cayenne, SsangYong Rexton, Suzuki Grand Vitara, Toyota Land Cruiser, UAZ Patriot, Volkswagen Touareg и ВАЗ-2121.

Первое поколение (L040, 1982-1991)



Паджеро 1, 5 дв., 1983 год 
Паджеро 1, 5 дв., 1983 год
Первый прототип «Pajero» был показан на Токийском автосалоне в ноябре 1973 года, а затем еще в 1978 году, пять лет спустя. Там же на Токийском автосалоне в октябре 1981 года представили серийную версию автомобиля, а продажи начались в мае 1982 года. Первоначально это был трехдверный кузов с короткой колесной базой с металлическим или открытым верхом общей длиной 3995 мм, шириной 1679 мм и высотой 1849 мм. В феврале 1983 года появилась пятидверная модель с длинной колесной базой и обшей длиной 4650 мм, шириной 1692 мм и высотой 1890 мм. Этот автомобиль имел три ряда сидений и семь посадочных мест. В 1991 году компания «Hyundai» приобрела лицензию на производство «Pajero» и стала выпускать внедорожник «Hyundai Galloper» до 2003 года.

Паджеро 1, вид сзади, 5 дв., 1983 год 
Паджеро 1, вид сзади, 5 дв., 1983 год
Бензиновый четырехцилиндровых двигателей было две модели объемом 2,0 литра (1997 см3, 4G63, 110 л.с.) и 2,6 литра (2555 см3, 4G54, 103 л.с.), а также был один шестицилиндровый V-образный двигатель объемом 3,0 литра (2972 см3, 6G72, 141 л.с.). Дизельных четырехцилиндровых мотора было четыре варианта, два атмосферных объемом 2,3 литра (2346 см3, 4D55, 75 л.с.) и 2,5 литра (2476 см3, 4D56, 95 л.с.), а также два с турбонаддувом объемом 2,3 литра (2346 см3, 4D55T, 95 л.с.) и 2,5 литра (2476 см3, 4D56T, 99 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механическая или четырехступенчатая автоматическая «Aisin».

Паджеро 1, 3 дв., 1982 год 
Паджеро 1, 3 дв., 1982 год
Паджеро 1, вид сзади, 3 дв., 1982 год 
Паджеро 1, вид сзади, 3 дв., 1982 год
Паджеро 1, вид сбоку, 3 дв., 1982 год 
Паджеро 1, вид сбоку, 3 дв., 1982 год

Второе поколение (V20, 1991-1999)



Паджеро 2, 5 дв., 1996 год 
Паджеро 2, 5 дв., 1996 год
В январе 1991 года в Японии появилось второе поколение Паджеро, экспорт в другие страны начался позже. Размеры автомобиля немного выросли. Трехдверный кузов был длиной 4075 мм, шириной 1695 мм и высотой 1835 мм. Пятидверный кузов имел длину 4655 мм, ширину 1695 мм и высоту 1890 мм. Снаряженная масса составляла 1875 кг. Кузов был доступен в четырех вариантах — металлический верх, открытый верх, полувысокая и высокая крыша. Стали доступны такие опции, как механическая лебедка, регулируемые амортизаторы, гидросистема для изменения клиренса, многомодовый ABS и т.д. Новая трансмиссия «Super-Select 4WD» (SS4) позволяет переключаться с заднего на полный привод на скорости до 100 км/час. На первом поколении для это операции автомобиль должен стоять на месте. Блокировка дифференциала была в базовой комплектации.

Паджеро 2, вид сзади, 5 дв., 1996 год 
Паджеро 2, вид сзади, 5 дв., 1996 год
Четырехцилиндровых бензиновых двигателей было две модели объемом 2,4 литра (2350 см3, 4G64, 112 л.с.) и 2,6 литра (2555 см3, 4G54, 103 л.с.). Также было два шестицилиндровых V-образных бензиновых мотора объемом 3,0 литра (2972 см3, 6G72, 150-181 л.с.) и 3,5 литра (3497 см3, 6G74, 194-208 л.с.). Дизельные двигатели были четырехцилиндровые с турбонаддувом объемом 2,5 литра (2498 см3, DK4A, 75 л.с.), 2,5 литра (2476 см3, 4D56, 105 л.с.) и 2,8 литра (2835 см3, 4M40, 125-140 л.с.). Коробка передач была пятиступенчатая механическая, а также четырех- или пятиступенчатая автоматическая.

В 1998 году экспортные модели получили обновление. Крылья стали более широкими, новые фары и противотуманки, также изменили бамперы, решетку радиатора и боковые ступени. Также некоторым изменениям подверглась отделка салона. Первое поколение «Pajero» в это же время параллельно продавалось как «Hyundai Galloper» в Корее, Европе и других странах.

Паджеро 2, 3 дв., 1994 год 
Паджеро 2, 3 дв., 1994 год
Паджеро 2, вид сзади, 3 дв., 1996 год 
Паджеро 2, вид сзади, 3 дв., 1996 год
Паджеро 2, вид сбоку, 3 дв., 1996 год 
Паджеро 2, вид сбоку, 3 дв., 1996 год

Третье поколение (V60, 1999-2006)



Паджеро 3, 5 дв., 2000 год 
Паджеро 3, 5 дв., 2000 год
Третье поколение появилось в Японии в августе 1999 года, а на экспорт автомобиль стали отправлять в конце 2000 года. Кузов стал несущим, то есть рама стала интегрированной. Отказались от использования заднего моста, заменив его редуктором. Кузов по прежнему был трехдверным (длина 4219 мм, ширина 1875 мм, высота 1844 мм) или пятидверным (длина 4798-4831 мм, ширина 1877-1900 мм, высота 1857-1885 мм), то есть автомобиль стал немного длиннее, шире и ниже второго поколения. Снаряженная масса составляла 1900-2075 кг. Рулевое управление стало реечным вместо системы с рециркуляционными шариками в предыдущих поколениях. Подвеска стала пружинной независимой на всех колесах.

Паджеро 3, вид сзади, 5 дв., 2004 год 
Паджеро 3, вид сзади, 5 дв., 2004 год
Бензиновые двигатели были только шестицилиндровые V-образные объемом 3,0 литра (2972 см3, 6G72, 173 л.с.), 3,5 литра (3497 см3, 6G74, 208 л.с.) и 3,8 литра (3828 см3, 6G75, 231 л.с.). Дизельные моторы были все четырехцилиндровые турбированные объемом 2,5 литра (2476 см3, 4D56, 105 л.с.), 2,8 литра (2835 см3, 4M40 140, л.с.) и 3,2 литра (3200 см3, 4M41, Di-D, 165 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механическая, четырехступенчатая автоматическая «INVECS-II» и пятиступенчатая автоматическая «Tiptronic INVECS-II». Трансмиссия «Super Select 4WD II» (SS4-II) включала в себя межосевой дифференциал с электронным управлением, который автоматически перераспределял между задними и передними колесами крутящий момент.

В 2003 году было проведено незначительное обновление автомобиля.

Паджеро 3, вид сбоку, 5 дв., 2005 год 
Паджеро 3, вид сбоку, 5 дв., 2005 год
Паджеро 3, 3 дв., 2006 год 
Паджеро 3, 3 дв., 2006 год
Паджеро 3, интерьер, 2005 год 
Паджеро 3, интерьер, 2005 год

Четвертое поколение (V80, 2006-настоящее время)



Паджеро 4, 5 дв., 2007 год 
Паджеро 4, 5 дв., 2007 год
В сентябре 2006 года представили четвертое поколение Паджеро на Парижском автосалоне. Кузов также был укороченный трехдверный (длина 4385 мм, ширина 1875 мм, высота 1840 мм) и обычный пятидверный (длина 4900 мм, ширина 1875 мм, высота 1890 мм). Снаряженная масса пятидверного автомобиля составляла 2265-2335 кг. Из этих цифр понятно, что автомобиль стал длиннее и тяжелее. В базовой комплектации передние подушки безопасности стали двухступенчатые, а также появились боковые подушки и шторки безопасности. Система полного привода «Super-Select 4WD II» улучшена за счет электронной системы контроля устойчивости и системы распределения тормозных усилий. Производство осуществлялось только в Японии.

Паджеро 4, вид сзади, 5 дв., 2011 год 
Паджеро 4, вид сзади, 5 дв., 2011 год
Бензиновые двигатели в основном были шестицилиндровые V-образные объемом 3,0 литра (2998 см3, 6B31, 220 л.с.), 3,0 литра (2972 см3, 6G72, 173 л.с.), 3,5 литра (3497 см3, 6G74, 220 л.с.) и 3,8 литра (3828 см3, 6G75, 250 л.с.). На китайском рынке был четырехцилиндровый мотор объемом 2,4 литра (2350 см3, 4G64, 112 л.с.). Дизелей было две модели, обе четырехцилиндровые с турбонаддувом объемом 2,8 литра (2835 см3, 4M40, TD, 140 л.с.) и 3,2 литра (3200 см3, 4M41, Di-D, 200 л.с.). Коробка передач пятиступенчатая механическая, а также четырех- и пятиступенчатая автоматическая.

Паджеро 4, вид сбоку, 5 дв., 2008 год 
Паджеро 4, вид сбоку, 5 дв., 2008 год
В 2010 модельном году стали устанавливать акустическую акустическую систему «Rockford» и два варианта цвета салона — черный и бежевый. В 2012 году автомобиль был подвергнута минимальному обновлению и получил улучшенный монококовый кузов и обновленную подвеску. В течение 2015 модельного года обновили переднюю часть автомобиля — изменили решетку радиатора, установили светодиодные дневные ходовые огни и новый чехол для запасного колеса. Интерьер также был подвергнут обновлению.


Паджеро 4, багажник, 2008 год 
Паджеро 4, багажник, 2008 год
Паджеро 4, интерьер, 2008 год 
Паджеро 4, интерьер, 2008 год
Паджеро 4, 3 дв., 2008 год 
Паджеро 4, 3 дв., 2008 год
Поделитесь с друзьями:
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Паджеро 1 и 2 (1982-1999) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Сиденья и ремни безопасности
  • Приборы и органы управления
  • Вождение и эксплуатация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • Система зажигания
  • Электрооборудование двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания и выхлопа
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы и мосты
  • Шасси и ходовая часть
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Отопитель и кондиционер
  • Круиз-контроль
  • Фары и освещение
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2023 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: BG BY • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Каризма (1995-2004) · Новости об автомобилях · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок