Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Обслуживание и проверка аккумуляторной батареи

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
0
Еженедельное обслуживание аккумуляторной батареи включает в себя проверку уровня электролита в каждой ячейке (банке), чтобы убедиться в том, что пластины сепараторов покрыты электролитом на 6 мм выше их верхнего края.



Если уровень электролита упал, доливайте только дистиллированную воду. Не допускайте перелива. Если это все же произошло или немного электролита вылилось немедленно вытрите его и промойте это место водой с содой т.к. электролит очень агрессивен, при соприкосновении с металлом, последний сильно корродирует.

Кроме того, что контакты аккумуляторной батареи нужно содержать в чистоте и покрывать техническим вазелином, верхняя крышка аккумуляторной батареи, особенно верхняя часть банок ячеек, должны содержаться в чистоте и сухости. Это предотвращает возникновение коррозии и частичный саморазряд аккумуляторной батареи через влагу и грязь.

Каждые три месяца снимайте аккумуляторную батарею и проверяйте состояние ее болтов крепления, пластины крепления, поддон и провода на наличие коррозии (белый пушистый осадок на металле, хрупкий на ощупь). Если обнаружена коррозия счистите отложения нашатырем и покройте очищенный металл средством против ржавчины или грунтовкой.


ели на верхней части аккумуляторной батареи имеются избыточные отложена то причиной этого могут быть трещины на корпусе, которые вызывают утечки электролита или перезарядку аккумуляторной батареи, что указывает на необходимость проверки регулятора напряжения в мастерской.



При проверке аккумуляторной батареи раз в три месяца проверяйте плотность электролита с помощью ареометра для определения степени заряженности аккумуляторной батареи и состояния электролита.
  • Наберите электролит в ареометр через специальное отверстие на корпусе батареи. Одновременно с этим измерьте температуру электролита. Если уровень электролита низок, наклоните батарею для облегчения измерении.
  • Переведите плотность электролита при данной температуре в плотность при стандартной температуре 20°C.

Пример: температура электролита 35°C измеренная плотность 1,230. Приведенная плотность составит 1,240.



Между разными банками должна быть очень незначительная разница, а если разница превышает 0,025 г/см³, то причины этого могут быть следующие:


  • потеря электролита из аккумуляторной батареи вызванная выплескиванием или утечкой которая может привести к снижению плотности электролита когда недостаток электролита компенсируется доливкой дистиллированной воды вместо свежего электролита;
  • внутреннее короткое замыкание, вызванное изгибом пластин или чем либо подобным, приводит к неисправности всей аккумуляторной батареи и неизбежному скорому ее выходу из строя. Плотность электролита при различных температурах для полностью заряженной аккумуляторной батареи указана в таблице А. Плотность электролита полностью разряженной аккумуляторной батареи при различных температурах указана в таблице В.



Элементы прибора для проверки коррекции плотности электролита аккумуляторной батареи и плотности охлаждающей жидкости (тосола)
1 - ареометр для проверки плотности электролита аккумулятора; 2 - ареометр для проверки плотности охлаждающей жидкости; 3 - воронка; 4 - удлинитель; 5 - стеклянная трубка; 6 - стеклянная палочка; 7 - емкость с резиновой грушей; 8 - футляр.


Таблица А. Плотность электролита (аккумуляторная батарея полностью заряжена)



Плотность, г/см³Температура, °C
1,26838
1,27232
1,27627
1,28021
1,28416
1,28810
1,2924
1,296-1 5

Таблица В. Плотность электролита (аккумуляторная батарея полностью разряжена)



Плотность, г/см³Температура, °C
1,09838
1,10232
1,10627
1,11021
1,11416
1,11810
1,1224
1,126-1,5
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Силовые устройства
Следующие ▶

Общее описание аккумуляторной батареи
Заполнение электролитом, проверка и зарядка аккумуляторной батареи
Генератор — разборка и сборка
Диагностика неисправностей генератора
Общее описание стартера
Стартер — снятие и установка
Пусковое реле — проверка и замена
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Проверка состояния аккумуляторной батареи Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Проверка, обслуживание и зарядка аккумуляторной батареи Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Проверка и регулировка натяжения ремней привода вспомогательных механизмов Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Проверка состояния аккумуляторной батареи, и ее выводов Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Техническое обслуживание и проверка ремней безопасности Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Зарядка аккумуляторной батареи Мицубиси Спейс Стар (1998-2005)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 21 + 28

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто