Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
Статьи В закладки Контакты Карта Поиск:  
Компания Audi Компания Ford Компания Hyundai Компания Kia Компания Mazda Компания Mercedes-Benz Компания Nissan
MitsubishiMan.ru
 
 
 
 
 
 
 
Главная Colt Lancer Galant L200 Outlander Pajero Остальные
Кольт 5 (1995-2003, бензин) Кольт 4 и 5 (1991-2003) Кольт 2 и 3 (1983-1993)

Распределительные валы — снятие и установка (4G93 DOHC, 16 клапанов) (Mitsubishi Colt 4)

  • Главная
  • Кольт
  • 4 (1991-2003)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Распределительные валы — снятие и установка (4G93 …
0

Модели MPI





Установочные элементы распределительных валов. Модели MPI
1 - полукруглая вставка; 2 - сальник; 3 - датчик системы зажигания; 4, 13 - крышки подшипников распределительного вала; 5 - патрубок системы принудительной вентиляции; 6 - задняя крышка подшипников распредвала; 7 - прокладка; 8 - крышка головки блока цилиндров; 9 - соединение шланга вентиляции картера; 10 - катушка зажигания; 11 - жгут системы управления двигателем; 12 - верхняя крышка двигателя; 14 - передняя крышка зубчатого ремня; 15 - распределительный пал; 16 - сальник распределительного вала; 17 - зубчатое колесо распределительною вала.


Снятие



Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите ремень привода распредвалов.

Снимите верхнюю крышку.

Отвернув болты снимите катушки зажигания в сборе со свечными наконечниками.

С крышки головки блока цилиндров снимите шланг вентиляции картера и патрубок системы принудительной вентиляции! картера.

Отсоедините электрические разъемы и снимите жгут проводов системы управления двигателем.

Снимите датчик неисправности системы зажигания в сборе.

Снимите крышку головки блока цилиндров вместе с прокладкой.


Снимите полукруглую вставку.

Удерживая ключом распределительные валы, отверните болты крепления зубчатых колес распределительных валов и снимите колеса.

Снимите сальники распределительных валов.



Извлеките кольцевое уплотнение.

Отвернув болты, снимите передние крышки подшипников распределительных валов.

Отверните болты, снимите заднюю крышку подшипника распределительного вала.

Отверните болты крепления крышек распределительных валов на несколько приемов, снимите крышки и распределительные валы.

Установка



Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Покройте моторным маслом опорные шейки и кулачки распределительного вала.

Уложите распределительный вал в постели головки цилиндров.

Не перепутайте местами распредели-тельные валы. Распределительный вал выпускных клапанов (1) имеет прорезь (А) на его заднем торце.



Расположите установочные штифты (1) распределительных валов, как показано на рисунке.




Правильно разместите крышки подшипников распределительных валов.

Проверьте идентификационные метки распределительного вала и номера крышек 2 подшипников, установите их, учитывая их соответствие и ориентацию метки «перед» (1). Распределительный вал впускных клапанов имеет идентификационный символ I (3). Распределительный вал выпускных клапанов имеет идентификационный символ Е.



Нанесите герметик на обозначенные места головки блока цилиндров.



Затяните крышки подшипников распределительных валов в два-три приема. После этого затяните болты окончательно требуемым моментом.


  • Передние и задние крышки 25 Нм.
  • Остальные крышки 12 Нм.

Убедитесь, что коромысла клапанов правильно ориентированы по отношению к стержням клапанов и толкателям.

Специальным приспособлением (1) или оправкой, изготовленной из трубы, установите сальник.



Смажьте моторным маслом кромку (1) сальника (2) распределительного вала.



При запрессовке сальника распределительного вала используйте специальное приспособление.



Для стопорения шкива от проворачивания применяйте специальное приспособление, и затем затяните болты моментом 90 Нм.




Модели GDI





Внешние элементы двигателя. Модели GDI
1, 4 - прокладка крышки головки блока цилиндров; 2 - шланг системы вентиляции двигателя; 3 - крышка головки блока цилиндров (впускные клапаны); 5 - крышка головки блока цилиндров (выпускные клапаны); 6 - шланг системы вентиляции двигателя; 7 - разъем датчика положения коленчатого вала; 8 - разъем датчика кислорода; 9 - разъем катушки зажигания; 10 - разъем датчика системы зажигания; 11 - разъем датчика температуры охлаждающей жидкости; 12 - разъем датчика указателя температуры охлаждающей жидкости; 13 - разъем датчика положения распределительною вала; 14 - жгут проводов; 13 - разъем жгута проводов; 16 - разъем датчика давления топлива; 17 - разъем жгута системы управления двигателя; 18 - разъем системы рециркуляции отработанных газов; 19 - разъем датчика положения дроссельной заслонки; 20 - разъем сервопривода дроссельной заслонки; 21 - верхний кожух двигателя.




Установочные элементы распредвалов
1 - обводной ролик; 2 - зубчатое колесо распределительного вала; 3 - сальник; 4 - распредвал впускных клапанов; 5 - задний кожух зубчатого ремни; 6 - крышка подшипников распределительных валов; 7 - прокладка; 8 - распредвал выпускных клапанов; 9 - втулка датчика положении распределительного вала; 10 - заглушка; 11 - опора датчика положения распределительного вала.


Снятие



Отсоедините провод массы от аккумулятора.

Снимите верхний защитный кожух.

Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения двигателя.

Снимите шланг впуска воздуха.

Отвернув болты снимите крышку двигателя.

Отсоедините разъем датчика положения коленчатого вала.

Отсоедините разъемы датчика давления топлива, кислородного датчика комбинации жгута проводов управления и жгута проводов системы рециркуляции отработанных газов, электромагнитного клапана продувки адсорбера, датчика положения дроссельной заслонки, сервопривода управления дроссельной заслонкой комбинации жгута проводов управления и жгута проводов форсунок, катушки зажигания, датчика неисправности системы зажигания, датчика положения распределительного вала, датчиков температуры охлаждающей жидкости.

Отвернув болты, отсоедините жгут проводов управления.

Отсоедините шланг системы рециркуляции отработанных газов.

Отсоедините шланг принудительной вентиляции картера.

Снимите катушку зажигания и впускной коллектор.

Снимите ремень привода распредвалов.

Снимите кронштейн разъема жгута проводов форсунок.

Отвернув болты снимите крышку головки блока цилиндров со стороны впускных клапанов и прокладку.

Снимите крышку головки блока цилиндров со стороны выпускных клапанов и прокладку.

Зафиксировав зубчатое колесо распределительного вала от проворачивания, отверните болт крепления и снимите колесо распределительного вала.

Отвернув болт, снимите обводной ролик.

Отвернув болты, снимите задний верхний кожух ремня привода распредели-тельных валов.

Снимите сальник распределительного вала.

Снимите опору датчика положения распределительного вала и заглушку.

Снимите топливный насос высокого давления в сборе.

Отвернув болты крепления крышки распределительных валов за несколько приемов, снимите крышку.

Снимите прокладку крышки подшипников распределительных валов.

Снимите распределительный вал со стороны впускных клапанов и распределительный вал со стороны выпускных клапанов.

Отвернув болт, снимите втулку датчика положения распределительного вала.

Установка



Установка осуществляется в обратной последовательности с учетом следующего:

Перед установкой нанесите моторное масло на все подвижные детали.

Установите распределительные валы в постели головки блока цилиндров.

ВНИМАНИЕ: Будьте осторожны, не перепутайте распределительные валы впускных и выпускных клапанов. На распределительном валу (2) со стороны выпускных клапанов есть отверстие (1) под болт крепления втулки датчика положения распределительного вала.




Прокрутите распределительные валы так, чтобы штифты (1) заняли положение, показанное на рисунке.



Затяните болты крепления крышки подшипников распределительных валов требуемыми моментами затяжки в последовательности, показанной на рисунке.



Моменты затяжки:
  • Болты, отмеченные черным - 12 Нм.
  • Болты, отмеченные белым - 25 Нм.

Используйте специальное приспособление 1 для запрессовки заглушки как показано на рисунке



Смажьте внутреннюю поверхность рабочей кромки сальника моторным маслом.

Используя приспособление или подходящий кусок трубы (1) запрессуйте сальник, как показано на рисунке.



Используйте то же специальное приспособление для стопорения шкива распределительного вала таким же образом, как при снятии, и затяните болт крепления.

Установив крышку двигателя, затяните болты крепления в последовательности, показанной на рисунке.



Проверив отсутствие утечек топлива, установите защитный кожух.

Залейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения двигателя.
Эта статья доступна на: английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Данная статья была проверена: Никита Романов
Поделитесь с друзьями:
◀ Предыдущие
Кольт 4 и 5: Двигатель в автомобиле
Следующие ▶

Гидротолкатели — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Гидротолкатели — проверка (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Распределительные валы — снятие и установка (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвалов — замена (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G61 DOHC, 16 клапанов)
Прокладка головки блока цилиндров — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Ремень привода распредвалов — замена (4G93 DOHC, 16 клапанов)
Внешние элементы шестицилиндрового двигателя (6А12 DOHC)
Снятие и установка зубчатого ремня (6А12 DOHC)
Регулятор натяжного устройства — проверка (6А12 DOHC)
Похожие материалы для других моделей Мицубиси

➤ Коромысла клапанов и распределительные валы (двигатели GDI) Мицубиси Лансер 9 (2000-2007, бензин)
➤ Снятие и установка сборок привода клапанов Мицубиси Галант 6 и 7 (1987-1998)
➤ Приводные валы в сборе — снятие и установка Мицубиси L200 4 (2005-2014, дизель)
➤ Колесные колпаки — снятие и установка Мицубиси Аутлендер 1 (2003-2008)
➤ Снятие и установка генератора Мицубиси Паджеро 1 и 2 (1982-1999)
➤ Распределительные валы и сальники распределительных валов… Мицубиси Каризма (1995-2004)
Ссылка в разных форматах на эту статью
TEXTHTMLBB Code
Комментарии и отзывы посетителей
Комментариев пока нет


Сложите два числа 10 + 28

       





Кольт 5 (1995-2003, бензин) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Технические характеристики
  • Бензиновые двигатели
  • Двигатели 4G1 до 1995 года
  • Двигатели 4G1 с 1995 года
  • Ремонт двигателей 4G9
  • Система охлаждения
  • Снижение токсичности ОГ
  • Электрооборудование двигателя
  • Система впрыска MPI
  • Карбюраторы
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • Коробка передач F4M21/F5M21
  • Коробка передач F4M41
  • Автоматическая коробка F4A21
  • Автоматическая коробка F4A41
  • Шасси и ходовая часть
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
Кольт 4 и 5 (1991-2003) 
  • Общая информация
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Ремонт двигателя (бензин)
  • Ремонт двигателя (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Карбюратор
  • Впрыск топлива MPI
  • Впрыск топлива GDI
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Выхлопная система
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси и ходовая часть
  • Неисправности ходовой части
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов и салон
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Отопление и кондиционер
  • Электрические схемы
Кольт 2 и 3 (1983-1993) 
  • Общая информация
  • Руководство по эксплуатации
  • Ежедневный уход (ЕУ)
  • Техническое обслуживание (ТО)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Капремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Отопитель и кондиционер
  • Система питания и выхлопа
  • Электрооборудование двигателя
  • Снижение токсичности выхлопа
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Сцепление и полуоси
  • Шасси и ходовая часть
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов и салон
  • Ремонт кузова и элементов
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
   Автомобильный анекдот:
показать следующий
MitsubishiMan.ru © 2018–2025 • Мобильная версия • Статьи о Мицубиси • Контакты • Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU • Поиск по сайту • В закладки
Кольт 2 и 3 (1983-1993) · Кольт 4 и 5 (1991-2003) · Кольт 5 (1995-2003) · Лансер 3 и 5 (1984-1992) · Лансер 9 (2000-2007) · Галант 5 (1983-1989) · Галант 6 и 7 (1987-1998) · L200 4 (2005-2014) · Аутлендер 1 (2003-2008) · Паджеро 1 и 2 (1982-1999) · Паджеро 4 (2006-2021) · Каризма (1995-2004) · Спейс Стар (1998-2005) · Новости об автомобилях · Справочник автомеханика · Дизельные двигатели · Генераторы иномарок · Пассивная безопасность авто